#1 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2293 дня назад
|
0
Началась жара! Анализ прошедшего сезона наводит на мысли что дальше. А именно - откатал я сезон на Kawasaki Er-6n. В качестве первого мота он по моему мнению идеален - лёгкий, отлично управляется, запас мощности хороший, хватит не на один сезон, но... съездил пару раз за лето на дальняк и посещают меня сейчас мысли о смене мотоцикла. Нет, я из него не вырос, далеко не вырос, но немного определился что мне нужно от мота. А именно, кроме ежедневных поездок на работу (тут к моту претензий нет, даже наоборот одни хвалебные отзывы) мне хочется ещё в выхи прокатиться по горному алтаю или ещё куда, а там дороги не везде идеальные, а кое-где вообще гравийка. И вот на гравийке на нём ехать тяжеловато - достаточно жесткий, да и с кофрами у него проблемно. И вот понял я что хочу туристический эндуро, дабы и по трассе без напрягов и если что гравийка была более-менее доброжелательной. Теперь буду определяться с моделью, и в первую очередь прошу у вас совета пары-тройки наиболее удачных моделей, из которых уже буду выбирать. Объём желательно кубиков 600. Финансы - 150-200 кРуб. PS: Ижак на закиси не предлагать )))))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2019 в 16:48)
|
#2 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2291 день назад
|
0
Yamaha XT600E Suzuki DR-Z400S Honda XR650L Suzuki DR650SE Kawasaki KLR650 Honda NX650 Dominator Yamaha XTZ660 Tenere Yamaha XTZ 750 Super Tenere Honda XR750V Africa Twin Honda XL 600 (650) Transalp Suzuki DL650 V-Strom
|
#3 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2293 дня назад
|
0
Нихеррррасе пара-тройка :) Для чего - основное время - просто поездки на работу. Второе по значимости - поездки выходного дня за 200-800 км в одну сторону (ну и в отпуске куда глаза глядят) из которых очень большая часть асфальт. Правда асфальт не всегда идеальный, реже грунтовка. В говны на нем лезть не планирую, для этого позже буду брать лёгкий эндуро, но эта задача на данный момент не рассматривается. Из предложенного списка часть немного отсматривал, но пока подробные отзывы не перелопачивал, а именно - симпатичен V-Storm, но не прохожу по бюджету. Также просматривал Трансальпа, тоже симпатичен, вроде как по дешевле, надо изучать как у него ходовые качества. Африка, Tenere и Super Tenere мне кажется более под бездорожье заточены, хотя возможно ошибаюсь. Остальные не изучал пока.
|
#4 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 16
2291 день назад
|
0
Только Африка)))) Вчера чуть не забрал себе с Москвы..... но эх.... придется ждать января. Рублей 250 точно надо.
|
#5 - 6 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
2291 день назад
|
0
Рустэм: Yamaha XT600E Suzuki DR-Z400S Honda XR650L Suzuki DR650SE Kawasaki KLR650 Honda NX650 Dominator Yamaha XTZ660 Tenere Yamaha XTZ 750 Super Tenere Honda XR750V Africa Twin Honda XL 600 (650) Transalp Suzuki DL650 V-Strom
А других марок кроме как из Японии нет? Есть ещё БМВ серии ГС. Есть Априлия Пегасо.)))) Dima: Началась жара! Анализ прошедшего сезона наводит на мысли что дальше. А именно - откатал я сезон на Kawasaki Er-6n. В качестве первого мота он по моему мнению идеален - лёгкий, отлично управляется, запас мощности хороший, хватит не на один сезон, но... съездил пару раз за лето на дальняк и посещают меня сейчас мысли о смене мотоцикла. Нет, я из него не вырос, далеко не вырос, но немного определился что мне нужно от мота. А именно, кроме ежедневных поездок на работу (тут к моту претензий нет, даже наоборот одни хвалебные отзывы) мне хочется ещё в выхи прокатиться по горному алтаю или ещё куда, а там дороги не везде идеальные, а кое-где вообще гравийка. И вот на гравийке на нём ехать тяжеловато - достаточно жесткий, да и с кофрами у него проблемно. И вот понял я что хочу туристический эндуро, дабы и по трассе без напрягов и если что гравийка была более-менее доброжелательной. Теперь буду определяться с моделью, и в первую очередь прошу у вас совета пары-тройки наиболее удачных моделей, из которых уже буду выбирать. Объём желательно кубиков 600. Финансы - 150-200 кРуб. PS: Ижак на закиси не предлагать )))))))))
Овученной тобой суммы хватит только на Трансальп. Надёжная рабочая лошадка. И в городее и на трассе хороша. Африку за эти деньги не купишь, Доминатор для дальних путешествий менее приспособлен. Остальные кроме В-Строма больше эндуро, чем тур.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2019 в 16:48)
|
#6 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2293 дня назад
|
0
D_Fox:А других марок кроме как из Японии нет? Есть ещё БМВ серии ГС. Есть Априлия Пегасо.)))) Есть конечно, причем много достойных, но вот ценнег....
|
#7 - 6 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 8
2291 день назад
|
0
Априлка как раз в заявленное подходит. Мотор Ротакс такой же и на БМВ Ф650 стоит и на Бомбардирах тоже, проблем с расходниками не будет. Я Априлию-Пегасо, даже у себя в Красноярске видел. Хотя у нас больше японцев.
|
#8 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2293 дня назад
|
0
Tonny: Априлка как раз в заявленное подходит. Мотор Ротакс такой же и на БМВ Ф650 стоит и на Бомбардирах тоже, проблем с расходниками не будет. Я Априлию-Пегасо, даже у себя в Красноярске видел. Хотя у нас больше японцев.
Спасибо, тоже почитаю про неё. Вот только она одностволка. Как у неё с вибрациями? На дальняк не обалдеешь ехать?
|
#9 - 6 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 8
2291 день назад
|
0
Dima:Как у неё с вибрациями? На дальняк не обалдеешь ехать? БМВшники не жалуются, про Априлку не знаю. По поводу расходников. Подобный двигатель стоит на квадрах и снегаходах Бомбардьер, хрен выговоришь. Расходников к ним в моём Красноярске навалом. С остальным тоже проблем быть не должно, Экзист и Автодок помогут. А если не хочешь с экзотикой связываться бери ТрансАльп. Очень надёхный и неприхотливый аппарат.
|