группа в контакте
Мы в Twitter

С чего начать? новый? бу? мотард? эндуро? карб? инжектор? 250? 400? klx? drz? wr?

Посетитель
Kolumb
Сообщений: 4
Новгород
2674 дня назад
Выбираю первый мот. Требуется некая универсальность, пока не пойму от чего именно меня вставляет %) Эндуро или мотард. В грязь лезть не хочу, хочу катать по городу (не обязательно по дороге) и по просёлку до красивых мест. Хочу поменьше заморачиваться с обслуживанием и побольше получать удовольствия .)

Рост 186, вес 86, inseam 91. По ростовке вопрос сразу: как лучше, когда нога полностью выпрямлена при остановке или чуть согнута или достаёт только носком?

Первоначальный отбор оставил DRZ400, KLX250 и WR250 и их мотард версии.
Каву могу взять новой по бюджету, остальные только бу.
Сильно быстро 250 надоест?
С карбом много возьни по сравнению с форсункой?
Мотард или эндуро если оба на компромиссной вседорожной резине?

Какие мысли, котаны? Не упускаю никакую модельку из виду?
Посетитель
Valerich
Сообщений: 6
2661 день назад
Котанов тут нету...в отличии от не читателей. А вообще, в интернете очень много различных тем на эту тему.
Посетитель
Портос
Сообщений: 8
2661 день назад
Даааа, так ещё мото-сообщество не разу не называли smile109
Owl
Новичек
Owl
Сообщений: 11
2661 день назад
Первый лучше брать подешевле.
И продать будет проще если мотоциКЛИЗЬМ не вкатит, и гайки крутить научишься :)
Посетитель
Makson
Сообщений: 9
2661 день назад
Если большая часть движения с преобладанием на асфальт = естественно - мотард на дуал/спорт резине.На ровной поверхности, твои стопы - должны прилегать к земле. Если зациклен на мотарде, тут - только одно: максимальная кубатура и неприхотливость. Этому требованию в твоём списке отвечает только один мотоцикл = DR-Z 400SM.

Если в плане эндуро: DR-Z 400Е/WR450, тут две стороны монеты: долгоиграющая пластинка в виде ДРЗ и управляемость в виде велика на примере ВР :)
Если мозгов мало - однозначно карб, если совсем их нет = тем более карб :)
Посетитель
AndreyBy
Сообщений: 8
Слуцк
2661 день назад
В мотошколу сразу,права получи,опыт первый получи,потом уже как реальный Котан тибе будет проще подобрать чему уши отклеивать будишъ.
Посетитель
Mihail
Сообщений: 7
Ла-Линея
2661 день назад
на дорожнике соглашусь...но на эндурике боюсь мот тогда сильно просевший будет!
Посетитель
Серёга Шаляпин
Сообщений: 5
Moscow
1760 дней назад
Как это МОТ просевший будет? Рост надо нормальный иметь, а не пружину заднюю отпускать и линки подлиннее ставить.
Посетитель
Mihail
Сообщений: 7
Ла-Линея
2661 день назад
Я сейчас на Верке на разжатой пружине чуть больше чем носочком достаю. Если пружину чуть загружаю тогда достаю ступней. Но если пружину сжать, то потом защита уже пониже будит ведь
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com