#1 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 4
Новгород
2674 дня назад
|
0
Выбираю первый мот. Требуется некая универсальность, пока не пойму от чего именно меня вставляет %) Эндуро или мотард. В грязь лезть не хочу, хочу катать по городу (не обязательно по дороге) и по просёлку до красивых мест. Хочу поменьше заморачиваться с обслуживанием и побольше получать удовольствия .) Рост 186, вес 86, inseam 91. По ростовке вопрос сразу: как лучше, когда нога полностью выпрямлена при остановке или чуть согнута или достаёт только носком? Первоначальный отбор оставил DRZ400, KLX250 и WR250 и их мотард версии. Каву могу взять новой по бюджету, остальные только бу. Сильно быстро 250 надоест? С карбом много возьни по сравнению с форсункой? Мотард или эндуро если оба на компромиссной вседорожной резине? Какие мысли, котаны? Не упускаю никакую модельку из виду?
|
#2 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 6
2661 день назад
|
0
Котанов тут нету...в отличии от не читателей. А вообще, в интернете очень много различных тем на эту тему.
|
#3 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 8
2661 день назад
|
0
Даааа, так ещё мото-сообщество не разу не называли
|
#4 - 8 июня 2017, четверг
|
Новичек
Сообщений: 11
2661 день назад
|
0
Первый лучше брать подешевле. И продать будет проще если мотоциКЛИЗЬМ не вкатит, и гайки крутить научишься :)
|
#5 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 9
2661 день назад
|
0
Если большая часть движения с преобладанием на асфальт = естественно - мотард на дуал/спорт резине.На ровной поверхности, твои стопы - должны прилегать к земле. Если зациклен на мотарде, тут - только одно: максимальная кубатура и неприхотливость. Этому требованию в твоём списке отвечает только один мотоцикл = DR-Z 400SM. Если в плане эндуро: DR-Z 400Е/WR450, тут две стороны монеты: долгоиграющая пластинка в виде ДРЗ и управляемость в виде велика на примере ВР :) Если мозгов мало - однозначно карб, если совсем их нет = тем более карб :)
|
#6 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 8
Слуцк
2661 день назад
|
0
В мотошколу сразу,права получи,опыт первый получи,потом уже как реальный Котан тибе будет проще подобрать чему уши отклеивать будишъ.
|
#7 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 7
Ла-Линея
2661 день назад
|
0
на дорожнике соглашусь...но на эндурике боюсь мот тогда сильно просевший будет!
|
#8 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 5
Moscow
1760 дней назад
|
0
Как это МОТ просевший будет? Рост надо нормальный иметь, а не пружину заднюю отпускать и линки подлиннее ставить.
|
#9 - 8 июня 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 7
Ла-Линея
2661 день назад
|
0
Я сейчас на Верке на разжатой пружине чуть больше чем носочком достаю. Если пружину чуть загружаю тогда достаю ступней. Но если пружину сжать, то потом защита уже пониже будит ведь
|