группа в контакте
Мы в Twitter

РМ 800

Новичек
wwertij33
Сообщений: 21
Клагенфурт
294 дня назад
Удивительно но на форуме не обсуждается отличная модель от Русской механики
продублирую накопившийся опыт:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 800
С 1 АВГУСТА 2016 НА ВСЮ КВАДРОТЕХНИКУ РМ 3 ГОДА ГАРАНТИИ !!!!!!!!!!!!
Вместимость (число мест), чел. 2
Неснаряженная (сухая) масса, кг 408
Снаряженная масса, кг 425
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг, не более 678
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 2255×1200×1480
База, мм 1480
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Двигатель ODES, 291F
количество и расположение цилиндров 2, V-образное
рабочий объем цилиндров, см3 800
степень сжатия 10.3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44 (60) / 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м 73 / 5000 мин-1
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Система впрыска Электронный впрыск топлива (EFI)
Воздушный фильтр (тип) Сменный элемент мокрого типа
Охлаждающая жидкость антифриз
Система зажигания CDI — конденсаторная, бесконтактная
Пусковое устройство электростартер, ручной стартер
Трансмиссия Механическая
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
ПОДВЕСКА
– передняя Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 190 мм
– задняя Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 200 мм
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
– рабочая Дисковые тормоза на 4 колеса
– стояночная Механическая, трансмиссионный тормоз
Шины размер, передние/задние 26×9-14 / 26×11-14
Дополнительное оборудование транспортного средства Зеркала заднего вида, сцепное устройство
- Сертификат
- Инструкции

Что понравилось в ТТХ:

- Минимальный дорожный просвет не менее 290 !!!!
- Дисковые тормоза на все четыре колеса!!!

Что не понравилось в ТТХ

- вес 408 - тяжеловат!!!

но все будем проверять, замерять испытывать

Подготовительный план:

Так как ездить на стандарте не интересно, то планируем тюнинг -

1. Чип - здесь все просто мотор установлен ODES 800 прошивки есть - осталось только протестировать прошивку сделают специалисты ЧИП СПБ
2. Амортизаторы - буду сразу ставить Spectrum
3. Защита днища - уже разрабатывает Storm
4. Вынос радиатора - без него в наших болотах никуда, но так как конструктора заложили объемный радиатор придется поломать голову.
5. EPS от Вована - cfmotop-parts
6.... думаю еще придумаем по ходу тестирования
7. Подогревы ручек и курка бюджетные здесь

ТЕСТ:

ВИДЕО обзоры ссылка, ссылка, ссылка, ссылка
Первый выезд - ссылка
Топливо, бак - ссылка
Шноркеля - ссылка
Воздушный фильтр - ссылка
Инжектор-ссылка
Электрика - ссылка
Облицовка - ссылка
Амортизаторы - ссылка
Алюминиевая Защита днища Storm - ссылка
Алюминиевая Защита днища Rival - ссылка
Вынос радиатора Storm - ссылка
Покрышки Zila 28 - ссылка
Нагрев коллектора (Перегрев, покраснение выхлопной системы (коллектора) ) - во время обкатки наблюдается нагрев коллектора выхлопной системы (Это нормально). ссылка , ссылка, ссылка
Ремонт сервопривода переднего редуктора - ссылка
Шприцовка подвески: Зад (8 точек рычаг-рама, 4 точки задний кулак (изнутри), задний карданный вал 1 точка, Впереди ( 8 точек рычаг-рама спереди, передний карданный вал 1 точка) .
После резкого газа, рывок, падает мощность, троит, холостые не держит. Иногда моргает положение передачи. Иногда скачки тахометра, Неуверенное вращение стартера, то нормально, то как будто акб разряжен. ремонт

Реальные отзывы:

Tigren- ссылка
Dimon200566 - здесь , 300 км
ЛЫКОША - здесь, 140км
Sergey-os - здесь
koluxa - здесь
trollyan - здесь
autoanswer - здесь 300 км, +100
Vldmr - здесь
Zahar41 - здесь
sitmsk - здесь
Чеховские проходимцы:

Zahar41:




Радиатор - снятие радиатора видео - ссылка
РМ 800 на выставке "Герои нашего времени" Санкт-Петербург - ссылка
РМ 800 на выставке IMIS OFFROAD 2016 - ссылка

Тюнинг владельцев:
nexpr - здесь
доработка защелок воздушного фильтра (Alex_S)
Zahar41 - перенос лебедки
JekIP - Установка вариатора с обгонной муфтой (для езды по горам)

Цвета:
черный - здесь
камуфляж - здесь
красный карбон - здесь

Аналоги запасных деталей:

- передние ступичные подшипники:

- Allbals 25-1496 USA
- Koyo DAC3055C2KCD3 Japan
- NSK DAC30550032-2RS Japan
- Koyo DAC3055C2RKCD3 Польша

Крестовины:
Крестовина карданного вала 25x60,3 мм . . . . . . . CR 107
Della Concordia
GKN 25x60.3
LOBRO« (№ U062)
или GUM81 на сварку
Но стоимость нового кардана сопоставимо со стоимостью крестовин и работы. 13603130000

Амортизаторы однотрубные газомасляные 271.0000
Фильтр масляный 21040111601: (120440 0800-011300, LU049856 (101701-001-0001), LU071980 420256188, 07120055, 07120357, HF-152)
Фильтр воздушный (сменный элемент): 0800-112000
Фильтр топливный 13204060000: (6090-120220)
Колодки передние левые и правые : 9010-080810,PL-007, FA159R
Колодки задние левые: FA135, PL-011R
Колодки задние правые: FA165, PL-011L
Ремень вариатора 21040303801 291.15.3.1 SQ52-2188-C : (30G3750, 30C3750)
Масло в двигатель: Моторное масло SAE 10W-40, API SJ (ELF (10W40, 10W50), Motul Quad Power(10W40, 10W50 ), Mannol Quad 10W40 )
Масло в редуктора и коробку передач: Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5
Антифриз: Люкс ANTIFREEZE-40 ТУ 2422-030-74148923-2008 или ОЖ-40 «Лена» по ТУ 113-07-02-88, Тосол А40М по ТУ 6-57-95-96
Тормозная жидкость: Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99
Смазка для шприцовки подвески и карданных валов ВОДОСТОЙКАЯ СМАЗКА MC 1520 (RUBIN) EP2
Лампа фары CF X5 H.O. РМ 800 ATV (HB3 9005 12V 65W P20d NVA B1)
Шаровая опора верхняя 13601190010 - аналог 9010-050700
Шаровая опора нижняя 13601190020 - аналог 9010-050800
Насос топливный 10904080001, 124508 - аналог Delphi
Подшипник рулевой колонки нижний 09561726203, CS203LU на крайний случай 6203
Вариатор от BRP CVTECH с обгонной муфтой 0900-0067
Гидравлическое уплотнение (фибра, сальник) помпы 21040503101 (420650370, 45-112-09 ,839334, 503005)
сальника привода заднего редуктора 65х90х10 двубортный (46120-115-0000, 26200-058-15)
вспомогательные реле:
наши реле (НО на 20 Ампер и нет герметичности !!!) то 98.3747 надо брать с 5 ю контактами - НО хорошая цена ~ 100 р
условно хорошие оригинальные или аналоги на 30 А ~ 700-800 руб. можно посмотреть здесь

Регулировочные данные:
зазор клапанного механизма
Впуск 0.05 to 0.09mm
Выпуск 0.10 to 0.15mm

Углы установки колес:
Развал, схождение 0 град
Кастор 5 град,
немного фото техники:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2020 в 00:09)
Новичек
revas123
Сообщений: 24
Рио-Галльегос
296 дней назад
Что то не кто не пишет,не ужели не кто не эксплуатирует восьмисотку.
Я уже месяц её рассматриваю как вариант,хотелось бы по больше информации.
Новичек
wwertij33
Сообщений: 21
Клагенфурт
294 дня назад
revas123:

Что то не кто не пишет,не ужели не кто не эксплуатирует восьмисотку.
Я уже месяц её рассматриваю как вариант,хотелось бы по больше информации.

Все уже катаются, начнут писать если будут проблемы.

кстати уже появились модели в новом пластике, первые испытания уже пройдены:

А если вам все наскучило, то на нашем стенде на IMIS вы сможете не просто посмотреть на новинку РМ800 в обновленном пластике, но и проверить его на прочность! В Русской Механике говорят, что новый пластик супер-прочный и эластичный, что ж, узнаем! [​IMG]

Мы и кувалда ждём вас с 19 по 21 апреля в Ленэкспо
Новичек
revas123
Сообщений: 24
Рио-Галльегос
296 дней назад
А как понять какой пластик стоит,новый или старый?
Новичек
wwertij33
Сообщений: 21
Клагенфурт
294 дня назад
revas123:

А как понять какой пластик стоит,новый или старый?

старый пластик это карбон (аквапринт) черный, белый, красный, камуфляж
а новый глянцевый !!!
Новичек
revas123
Сообщений: 24
Рио-Галльегос
296 дней назад
Спасибо,уже разобрался и приобрёл.Завтра ожидаю доставку из магазина smile309
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 февраля 2020 в 00:11)
Новичек
wwertij33
Сообщений: 21
Клагенфурт
294 дня назад
revas123:

Спасибо,уже разобрался и приобрёл.Завтра ожидаю доставку из магазина smile309

smoke
Новичек
foljer12
Сообщений: 15
Броды
296 дней назад
Хорошая тема организовалась. Послежу.
Сам взял РоМана в октябре прошлого года. Ездил до самых снегов. Сейчас готовлю его к новому квадросезону.
Новичек
revas123
Сообщений: 24
Рио-Галльегос
296 дней назад
Вернуться к началу
И всё таки старый пластик красивей.
Новичек
foljer12
Сообщений: 15
Броды
296 дней назад
До РоМана был СФ500 бэсик. Со своими задачами он справлялся, но явно ощущался недостаток мощности. К тому же в прошлую зиму обкатывал снегоход РМ Патруль 800 с индентичным как у РоМана двигателем. Он радовал своей тяговитостью и мощностью, проблем с ним не было. Когда встал вопрос обновления квадроцикла, выбор пал РМ800( по цене самый дешевый из 800-тых). Пока доволен.
Перед началом эксплуатации обработал все разьемы силиконовой смазкой и закрыл фары под крыльями пластиковыми щитками. Установил ветровой щиток.
На спидометре уже 1200 км. Квадр был взят в разгар охотсезона и сразу включился в работу.
По грязюкам ездить нет особой нужды, передвежение в основном по гравийным и грунтовым дорогам, изредка по полям-лесам. Лебедкой пользовался при необходимости вытащить лодку на крутой берег. Понравился кевларовый трос.
На 700 км делал ТО. Заменил масло в двигателе и заднем мосту... в других узлах оно было светлое и чистое. При всем желании прошприцевать втулки ходовой, кардан, не получилось... не разносились и смазка внутрь не шла.
Сейчас планирую:
- проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, протянуть головки,
- заменить антифриз, развоздушить систему,
- поставить ручки и курок с подогревом
- установить большой кофр назад,
- заменить порвавшийся пыльник на переднем шрусе,
- проверить масло в агрегатах и при необходимости заменить.
После обкатки крейсерская скорость 80-90 легко. Запас мощности достаточный, прицеп с лодкой и шмурдяком не чувствует. В ебенях идет уверенно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 февраля 2020 в 00:13)
Новичек
wwertij33
Сообщений: 21
Клагенфурт
294 дня назад
Немного фоток новой модели DUO в новом пластике:
Новичек
foljer12
Сообщений: 15
Броды
296 дней назад
Сегодня ТО провел. На спидометре 1150.
1. Зазоры во всех клапанах не соответствовали. Были поджаты. Сейчас 0.1 и 0.15. Квадр преобразился. Резкий стал, скорость набирает чуть ли не с отрывом передних колес. Головки подтянулись , но не фактично буквально градусов 5-7.
2. Антифриз заменил, но и старый был чист и прозрачен. Не смог найти выпуск воздуха из заднего цилиндра, там где он должен быть вкручен датчик. Буду наблюдать.
3. Подогревы установил, теперь осенью будет покомфортней.
4. Кофр Панцербокса поставил. При этом пришлось пожертвовать задним бардачком.
5. Пыльник поменялся без особых проблем. Полиуретановый должен прослужить подольше.
Осталось проверить масло в агрегатай и к сезону готов.
Новичек
revas123
Сообщений: 24
Рио-Галльегос
296 дней назад
У меня тоже хана бардачку
Новичек
foljer12
Сообщений: 15
Броды
296 дней назад
revas123:

У меня тоже хана бардачку


Такой же кофр поставил, 3000. Но наверно переделаю. Уберу пластик багажника с крышкой бардачка. Кофр встанет более плотно. И будет доступ в нишу, упакованную мелочевку положить. В дне просверлить отверстия ,чтоб вода не скапливалась.
Кстати на заметку.
Наружний пыльник поменялся не вытаскивая вал и не снимая внутренний пыльник.
Щитки закрывающие фары под крыльми со своей миссией справляются. Все чисто. Делал их из пластикового подкрылка.
На 800-том, так же как и на предшественнике обработал все разьемы и контакты силиконовой смазкой. На старом квадре проблем с электрикой не было.
Пластик крыльев хорошо ремонтируется клей-гелем Супер МОМЕНТ.
Новичек
revas123
Сообщений: 24
Рио-Галльегос
296 дней назад
22литра на 70 км это норм,у кого сколько?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com