#1 - 12 сентября 2018, среда
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Народ привет. Прошу помощи. Товарищ хочет приобрести side by side но не может определиться с выбором какой из двух. Собственно техника нужна для леса и для грязи, хорошей грязи. Какой взять, посоветуйте. Только пожалуйста объясните свой выбор. А то у маверика и коммандера и комплектаций куча
|
#2 - 12 сентября 2018, среда
|
Бывалый
Сообщений: 48
1843 дня назад
|
0
Я бы посоветовал взять Maverick XMR
|
#3 - 12 сентября 2018, среда
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Почему его? Нужны объективные причины!!! А не просто кому что внешне нравится
|
#4 - 12 сентября 2018, среда
|
Бывалый
Сообщений: 48
1843 дня назад
|
0
XMR для грязи ,что просили то и посоветовали или берите голый и сами вешайте все что необходимо .
|
#5 - 12 сентября 2018, среда
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
На сайте производителя я тоже читать умею. Прошу советов владельцев данной техники. Именно владельцев которые объяснять чем они отличаются. На счет xmr, если не брать инфо производителя поспорил бы, хотя бы насчет того что стоит пневмоподвеска, абсолютно не нужная в России и в российской жиже, постоянно выходящая из строя
|
#6 - 12 сентября 2018, среда
|
Бывалый
Сообщений: 38
1843 дня назад
|
0
У меня у самого XMR. Пнемва работает пока без проблем. Лазиет он просто супер, не думаю что кто-то из Side by side лучше лазиет. Мне показалось, что у него варик заточён именно под 30 колеса.
|
#7 - 12 сентября 2018, среда
|
Новичек
Сообщений: 27
1843 дня назад
|
0
коммандер хорош как экспедиционник. Грузи бензин и шмурдяк и забудь про ограничения. По грязи он лазит но ребята не его это - у меня 1000х, потери после 60 км жижи в горах очень большие. самый главный минус это вес. у мавра он не меньше кстати В лесу мавр из за ширины хуже идет. У коммандера ширина чуть больше квадра - ну и кувыркучесть набок лучше мавра. Что касается скоростных прохватов налегке - мавр вне конкуренции
|
#8 - 12 сентября 2018, среда
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Спасибо за то что разжевал
|
#9 - 12 сентября 2018, среда
|
Профи
Сообщений: 109
1843 дня назад
|
0
Хочу тоже написать,А почему только BRP.советую посмотреть RZR 1000!!!! Два года владел Commander 1000xt сравню только ход, командеру надо постоянно наваливать и ещё раз наваливать что по колее что по полю и в гору,теперь всё проходиться почти на холостом,где хочешь там и едешь где хочешь там и повернул не задумываясь о последствии,причём на штатной резине,без лифта,,,,,,,,и,т,д,Надеюсь никого не обидел,если будут сомнения по поводу написанного,советаю самим попробовать прокатиться на RZR1000,
|
#10 - 12 сентября 2018, среда
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Рзр рассматривал. Критично брп. Понт он и в Африке понт(((
|
#11 - 12 сентября 2018, среда
|
Профи
Сообщений: 109
1843 дня назад
|
0
1000 рзр по цене тоже понт не хилый
|
#12 - 12 сентября 2018, среда
|
Бывалый
Сообщений: 32
1843 дня назад
|
0
Согласен лучше мавра нет!
|
#13 - 12 сентября 2018, среда
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1843 дня назад
|
0
Привет всем! У меня в собственности был командр, сейчас маврик ds, я считаю, что мой Маврик для грязи не самый лучший вариант и для леса он широкий, больше подходит для скоростных покатушек по полям и степям. Для грязи лучше мавр xmr, но для леса широковат. Что могу сказать о комадере, он чуть уже, более манёвренный, по проходимости (грязь, снег) хуже, но есть плюс в полноценном кузове, и командр входил в обычную квадрациклетную калию.. вроде все рассказал, а там решайте сами. Удачи в выборе!
|
#14 - 12 сентября 2018, среда
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Спасибо, полезная информация
|
#15 - 12 сентября 2018, среда
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1843 дня назад
|
0
Забыл написать, у меня ещё есть brp renegat,вот он для грязи самое лучшее, что существует на рынке. Проходит там где другие стоят)
|