группа в контакте
Мы в Twitter

Снегоход Пегас, Бурлак

Бывалый
Weimer
Сообщений: 30
982 дня назад
Похоже, что оставили тот же. Проблем не было никаких! Мне машинка нравится, едет и вытаскивает по целине только шуба заворачивается. Дети, спокойно на ней перемещаются. В общем, за свои деньги - классая вещщщч.
Новичек
StefleR
Сообщений: 25
982 дня назад
да не плохой аппарат согласен
Бывалый
axon
Сообщений: 31
981 день назад
Вы сказали , что перенамотали катушки освещения. А какой заявленной мощности были катушки изначально, сколько витков и какого провода, и сколько витков намотали вы, и какую мощность сняли?
У меня есть в запасе новый Robin-Subaru EX21D , но он без катушек освещения, да и маховик без внутренних магнитов, я весь интернет перерыл в надежде покупки маховика и катушки освещения, но пока безрезультатно.
Так что если у кого то есть информация, где можно все это купить, - поделитесь пожалуйста.
А пока на моем Пегасе стоит штатный двигатель" Вымпел", хотя он меня за 3 года эксплуатации не подводил не разу, хотя уезжал на нем от берега ( на Рыбинском в-ще) на 40 км в один конец.
Сейчас нашел и купил для китайского двигателя "Вымпел" маховик с катушками освещения на 60W, все поставил, но пока еще не опробывал.
Новичек
StefleR
Сообщений: 25
982 дня назад
мой мотор уже шел с катушками и стартером , субару робин немного отличается от моего , количество витков оставил тоже что и было намотано ( влияет на напряжение ) а сечение сказать чесно я уже не помню , скажу что мотал я два провода получилось крупная катушка ( еле запихал ее ) с завода заявлено 60 ватт было но их там нет если поставить регулятор напряжения , поднядось примерно ватт на 10 не больше , чтоб значителтно увеличить мощность надо ставить больше магнитов и увеличивать железо на катушке . для моих нужд генератора стало хватать , так что больше я не заморачиваюсь с переделками данного узла
Бывалый
axon
Сообщений: 31
981 день назад
А скажите - китайский мотор 6,5 сил и субаровский 7 сил - разница в этих 0,5 лошади и 2 единицах Н/М , она визуально, или как там сказать - пятой точкой, она ощущается? Прет снежик лучше, чем с китайцем?
Или все на уровне " Я знаю что японец мощнее, но по ощущениям - так же"?
К слову - У меня ведущая звезда на валу 13 зубьев и скорость в одного 13-14км/ч
Поставил 19 зубую звезду - скорость увеличилась до 24 км/ч , но вдвоем уже не поездишь, да я и не сторонник езды вдвоем из-за слабых подшипников - лучше уж пассажира на санках везти.
Сейчас имею в наличии ведущие звезды 13 зубая (штатная), 15 зубая, 17 зубая, 19 зубая, 20 зубая, но я их пока не испытывал, испытаю - отпишусь.
Новичек
StefleR
Сообщений: 25
982 дня назад
На счет лудще и ли хуже прет не смогу ответить так как с заменой мотора я еще поставил вариатор ( а это уже разные трансмисии_ с вариатором стало намного лудше а про моторы тут уже не сравнить) а вот в работе разница ощутимая субарик работает мягче и тише , с запуском небыло вообще проблем ( скажу даже больше заводиться всегда с первого потяга ) хотя я его восновном стартером завожу . Звезды у меня стоят родные, на низах так тяга лудше , ну а максималке на вариаторе мне хватает ( 45 км ч) . подшипники там летят не потомучто они слабые , а потому что их закрепили не правильно ( сжали кольцом ) вот от этого у них наружную обойму и разбивает ( устраняется элементарно ) . Хотя вроде на новых моделях это выличили ( вроде бы )
Новичек
Pit7
Сообщений: 18
982 дня назад
StefleR:
ну а максималке на вариаторе мне хватает ( 45 км ч) . подшипники там летят не потомучто они слабые , а потому что их закрепили не правильно ( сжали кольцом ) вот от этого у них наружную обойму и разбивает ( устраняется элементарно ) . Хотя вроде на новых моделях это выличили ( вроде бы )
45 км в час не страшно на этом дырчике? Для меня и 20 достаточно на любом. А по конструкции подшипника согласен не правильно закрепили. С натягом прессуют внутреннее кольцо подшипника на вал, а наружное по справочнику Анурьева должно на переходную посадку устанавливаться. А крепление от осевого перемещения нужно стопорными кольцами ограничивать в корпусе опоры и необходимо установить со стороны сальник на вал, а с наружи закрыть колпачком. Желательно самоустанавливающие подшипники применить и про них можно забыть.
Новичек
StefleR
Сообщений: 25
982 дня назад
45 чесно страшновато , но это максималка ( я о б этом уже говорил ) езжу 30-33 , вопрос в лоб откуда вы знаете с каким натягом пресуют подшипники ??????? вопрос крепления осегого смещения стопарыми кольцами один и з вариантов , сальник там нах не нужен достаточно качественный закрытый подшипник , я на своу поставил подшипник 6304 ETN9 и забыл крепче 205 го по вал 20 без переточек и при жилании буркин вал под 205 подходит ,таков был расчет.
Новичек
Pit7
Сообщений: 18
982 дня назад
StefleR:
вопрос в лоб откуда вы знаете с каким натягом пресуют подшипники ??????
Это знают все кто учился в техническом ВУЗе третий курс Детали машин.Добавлено спустя несколько секундЕсли Вам интересно, как выбирают посадки то я вам расскажу. Может быть кому нибудь пригодиться. Открываете справочник конструктора-машиностроителя под ред. Анурьева первый или второй том, точно не помню. Находите раздел допуски и посадки, там же подшипники различных конструкций. Находите область применения подшипниковых узлов для различных механизмов там рекомендуют посадку для внутреннего и наружного кольца подшипника. Далее из таблицы допуски и посадки выбираете размер вала до какой величины нужно прошлифовать, чтобы после установки подшипника получить рекомендуемую посадку. С натягом, переходную или с зазором.
Новичек
StefleR
Сообщений: 25
982 дня назад
переделал своего пегаса с вариатора комет на форвард
Бывалый
VANADIY
Сообщений: 34
1126 дней назад
А можно поделиться впечатлениями о проходимости и езде по целику? Раздумываю о таком снежике для промысла. Передвижение в основном по геологическим профилям с глубокой колеёй и заросшим кустами межколейным гребнем. Дороги такие зимой ни кто не накатывает.
Есть сомнения на счёт его пролазности с человеком и грузом общей массой 130кг. по глубокому снегу. А ещё смущают две лыжи, которые явно в одну колею не поместятся. Можно ли их сдвинуть будет с помощью сватки и матери? Как ведёт себя двигатель при температурах -40-50С*? Живу то в якутии...
Новичек
StefleR
Сообщений: 25
982 дня назад
Год назад попробовал на пегасе в конце зимы проехать целиной по слабому насту. Глубина покрова более метра. Во мне веса около 70 кг. Проехал на скорости метров 50 и провалился. smile И не вперед ни на зад. Около часа пришлось выбираться назад по своей колее, которая стала проваливаться. В общем -сам дурак. Никому не рекомендую повторять сие. А по свежему снегу до 30 см- ездил без проблем по полю. Кроме того хочу отметить, что техника не надежная, два раза пришлось тащить со льда на себе за три года эксплуатации. Проблемы растяжения цепи и подшипника в моторном отсеке. Сейчас мучаюсь с пластиком, может кто подскажет с какой присадкой сваривать?
Бывалый
VANADIY
Сообщений: 34
1126 дней назад
Продублировал газ под левую руку. Использовал трёхскоростной грипшифтер для переднего передних звёзд со старого велосипеда(новый стоит 500-1000р.) В результате имею три фиксированных натяга тросика от малого хода до максимума. По прямым накатанкам выручает. В лесу по путикам не рискую, использую только рычаг, а то если скинет со снежика, то ловить придётся его по пояс в снегу
Новичек
pashacg
Сообщений: 26
982 дня назад
У меня вопрос есть. Сосед у меня на путике , катается на Пегасе. Цепи у него износились в хлам. Не может нигде купить. Одна цепь 34 звена , вторая 37. На цепи не указан шаг. Может кто подскажет какой шаг у Пегасовских цепей , и где их купить?
Бывалый
VANADIY
Сообщений: 34
1126 дней назад
От Минска или восхода пусть берёт и делит как ему нужно. Из одной восходовской две пегасовских выйдет. А на промвал-мотор от шевинивы грм цепь подходит вроде, но я вариатор воткнул - теперь куда веселее
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com