#1 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1912 дней назад
|
0
Добрый день. Вот такой вопрос. Турбонитра 14 года mcx 240 лошадей. Любит жрать ремни. Поставил натяжитель ремня тининговую но ремни все же жрет чуть меньше. Поставил вентиляцию на щетки. Советуют поменять звезду в коробке на 18. Есть ли в этом смысл если мощности и так хватает??
|
#2 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 109
1907 дней назад
|
0
Мощьности за глаза....Тюнинг компании рекомендуют 20 звезду. Ну и настройки вариатора свои... Была турба 200 + примерно...сам собирал...За два сезона ни одного порваного ремня.. Звезда на 18 стояла....и как то новую цепь разорвало..Я бы сейчас на 22 ой попробывал бы..
|
#3 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1912 дней назад
|
0
При замене звезды с 22 на 18 на сколько увеличивается расход топлива? Я думал Настройка ведомого вариатора это болты сзади регулирующие натяжение. В ведущем груза стоят тюненые и ничего не настраивается как я понял. Что даст звезда на 20 на такой мощности интересно просто. (Кроме расхода топлива конечно. Запаса которого явно не хватает)
|
#4 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 62
1911 дней назад
|
0
Lesebuecher: Я думал Настройка ведомого вариатора это болты сзади регулирующие натяжение. В ведущем груза стоят тюненые и ничего не настраивается как я понял. При 240 пружина в ведомом должна меняться, как и груза в ведущем
|
#5 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1912 дней назад
|
0
В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?
|
#6 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 62
1911 дней назад
|
0
Lesebuecher: В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?
Это к дилеру. Я не знаю.
|
#7 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 101
1910 дней назад
|
0
Lesebuecher: В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?
пружину в ведомом поменять не сложно, на белый-белый (самая жесткая), к примеру. Начни лучше с регулировок ведомого, теми самыми 1-2-3 и 0-3-6-9. У тебя сейчас наверняка, стоит или 1-6 или 2-6.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2019 в 01:36)
|
#8 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1912 дней назад
|
0
То же и пружина, если ее натянуть то она будет жесче разводить тарелки, и двигателю будет тяжелее и также в теории если сменить пружину на жесткую, то момент трогания (обороты при трогание) увеличится? или принцип в другом. У меня если не ошибаюсь троганье при 4000 тысячах происходит. Точно не помню. А при 6000 начинает работать турбина.
|
#9 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 62
1911 дней назад
|
0
Lesebuecher:А при 6000 начинает работать турбина. Это как так? Турбина работает во всем диапозоне оборотов. Лишь бы была нагрузка.
|
#10 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1912 дней назад
|
0
Есть турбина, есть чагрер. Разница в том, что чаргер приводится в движение мотором , а турбина от выхлопными газами. На 6000 оборотах открывается заслонка в турбине и начинает дуть, и подается доп топливо через специальные инжектора топливной планки. На чаргере не знаю как подается топливо, но судя по описанию - чаргер можно использовать только на высокогорье, иначе детонация убивает двигло.
|
#11 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 62
1911 дней назад
|
0
Lesebuecher: Есть турбина, есть чагрер. Разница в том, что чаргер приводится в движение мотором , а турбина от выхлопными газами. На 6000 оборотах открывается заслонка в турбине и начинает дуть, и подается доп топливо через специальные инжектора топливной планки. На чаргере не знаю как подается топливо, но судя по описанию - чаргер можно использовать только на высокогорье, иначе детонация убивает двигло.
|
#12 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1912 дней назад
|
0
Скажу так. У меня при установке турбы mcx появилась проблема. Причем было так. Установил комплект, поехал первый раз сезон открывать. Проехал ниже 6000 оборотов километра 3, как только выехал на поле с пухлом открыл газ - и сразу снеж заглох. Оказалось, что одна форсунка вместо разбрызгивания - просто лила. Так вот. турба начала работать от 6000 оборотов. (вспрыскивать топливо) и тогда снеж и заглох. А как может работать турбо без разбрызгивания топлива доп форсунками - никак. Поэтому я не уверен что под нагрузкой турбина работает. Может быть мы говорим о разных вещах?
|
#13 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 41
1910 дней назад
|
0
о каком впрыске вы говорите? вначале про турбо а потом ересь всякая
|
#14 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1912 дней назад
|
0
так вот. Для того, что бы увеличить мощность - стоит дополнительная планка с 3мя форсунками, которая на 6000 оборотов забрызгивает дополнительное топливо с воздухан. что увеличивает мощность в разы. А в момент того, как газ ты отпускаешь перестает, а если отпускаешь резко, то еще и клапан брасывает воздух. от чего и характерное турбо шипение узнают на склонах.
|
#15 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 62
1911 дней назад
|
0
Lesebuecher: Поэтому я не уверен что под нагрузкой турбина работает. У меня 180+, без доп форсунок. Мотор сток. Так что может и о разных вещах говорим.
|