#16 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 46
2052 дня назад
|
0
У меня 240. Интеркуллер + доп форсунки
|
#17 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 62
2052 дня назад
|
0
Lesebuecher: У меня 240. Интеркуллер + доп форсунки У тебя и в мотор лазили;) |
#18 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 46
2052 дня назад
|
0
Да. Знаю. Прокладку декомпрессионную ставили. Мне кажется 180 лошадей маловато. Иногда и 240 не хватает в лоб запилить склон. Но конеш траверсой заехать можно. Но проблема ремней актуальная. Ставил натяжитель ремня OSP. Стало лучше, но все таки проблемы не решила. 100 км в пухле - и минус ремень. Если в утиль режиме то ремень вечный.
Не уверен что пружины помогут в ведомом. В ведущем груза mcx стоятДобавлено спустя 1 минутуВчера ездили со стоковой нитрой. У него звезда на 19, у меня стоковая звезда. У него топливо закончилось раньше, чем у моей турбовой 240, хотя часть пути я ехал на 6500 оборотов. Получается при замене звезды увеличивается расход топлива, причем ощутимо. |
#19 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 62
2052 дня назад
|
0
Lesebuecher: У нас равнина. А для оврагов фришка естьДа. Знаю. Прокладку декомпрессионную ставили. Мне кажется 180 лошадей маловато. Иногда и 240 не хватает в лоб запилить склон. Но конеш траверсой заехать можно. Но проблема ремней актуальная. Ставил натяжитель ремня OSP. Стало лучше, но все таки проблемы не решила. 100 км в пухле - и минус ремень. Если в утиль режиме то ремень вечный. |