#91 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 109
2053 дня назад
|
0
Ну в общем по быстрому схематично набросал варианты... Если смотреть спереди на вашу подвеску, то это выглядит примерно так: Тут схематично прорисована ваша подвеска в виде спереди, кружками обозначил шарнирные точки. Внизу под рычагами рулевые тяги (так-же условно)... В таком виде у вас лыжи будут разбегаться при любой игре подвески, им просто деваться некуда... Дабы избавиться, вам нужно сделать вот таким образом: Т.е. резко усложнить рулевую систему. Каким образом сделать именно так, это уже на ваш выбор... Но я бы сделал вот так: Т.е. по сути перекроил переднюю подвеску полностью. Места у вас там для этого достаточно. Рычаги и раму переварить, как по мне, проще, чем рулевое усложнять...
|
#92 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 56
2057 дней назад
|
0
Особо добавить нечего, но хочу обратить внимание еще на один момент. На изменение угла поворота лыж при работе подвески оказывают влияние длина рычагов подвески (А) и длина рулевой сошки (В) Длинные рычаги предпочтительнее по сравнению с короткими Малая длина рулевой сошки оказывает негативное влияние если геометрия подвески не идеальна
|
#93 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Бывалый
Сообщений: 36
2058 дней назад
|
0
Большое спасибо, все рекомендации пригодились и будут учитываться... (гораздо легче стало разбираться что делать)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2017 в 12:19)
|
#94 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2017 в 12:20)
|
#95 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Бывалый
Сообщений: 36
2058 дней назад
|
0
Отлично! Тест пройден. Хороший аппаратик получился! Что-то я упустил момент, а какая гусянка установлена?
|
#96 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Гуся 500-ка райда Добавлено спустя 1 минутуЗаметил смещение мотора , межцентровое между валами вариатора изменилось на 5 мм. Сильно это повлияет на износ ремня и тарелок?. Ещё в ветке ТИКСИ увидел усиление опоры коленвала, видимо есть проблема преждевременного износа подшипника. Стоит задуматься? Или не париться,
|
#97 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 54
2055 дней назад
|
0
5 мм изменилось в какую сторону? Увеличилось или уменьшилось? На износе ремня особо не скажется, просто вариатор начнет работать не во всем диапазоне ПЧ. Усиливать или нет, дажеэне знаю. Если ведущий вариатор не отбалансирован, то это усиление крышку не спасет. Слабое место, как раз сама крышка, а не ее подшипники. Кто-то на форуме делал доп. опору на ведущий вариатор. Вот это дельная доработка.
|
#98 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Изменение в сторону уменьшения. Было 270, стало 265. Переживаю за подвижный диск ведущего вариатора, ведь угол уже есть, может неравномерно выедать.
|
#99 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 54
2086 дней назад
|
0
Если появился перекос двигателя, так нужно его устранять, а не ждать - что случится с ремнем. Залог долгой и надежной работы - это точность изготовления. Если сделано всё параллельно и перпендикулярно, то и работать будет как положено. Ну а если криво.... то сами понимаете. :)
|
#100 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Chupakabra: Если появился перекос двигателя, так нужно его устранять, а не ждать - что случится с ремнем. Залог долгой и надежной работы - это точность изготовления. Если сделано всё параллельно и перпендикулярно, то и работать будет как положено. Ну а если криво.... то сами понимаете. :)
Видимо надо сделать упор от смещения двигателя с резиновой в ставкой от вибрации.
|
#101 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 54
2086 дней назад
|
0
Конечно, такой упор нужен. На промышленных снегоходах такой имеется (может не на всех). Вот у меня тоже сделан
|
#102 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Он жесткий на раму или через сайлентблок.
|
#103 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 54
2086 дней назад
|
0
У меня жестко.
|
#104 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
На днях озадачился амортизаторами, все оказались просто без грамма масла. В результате из 2-х удалось оживить один. При разборке понял, что один из них реставрация. Моё мнение такое, после покупки амортизатора ИЖ сразу разобрать на заливку масла. Может и поработает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2017 в 12:30)
|
#105 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 54
2086 дней назад
|
0
Из 2-х одни - уже половина ))
|