#1 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 60
1659 дней назад
|
0
Друзья, доброго времени суток Хочу спросить мнение знатоков, мечусь между двумя снежиками но никак не могу решится что взять. живу в Якутии, снега здесь очень много, глубокий и рыхлый твердеет только в марте.. кататься собираюсь больше в пухляке с подъемами в небольние пригорки, хотелось бы не боятся спрыгнуть с небольшой высоты в пухляк и конечно жеж не топтаться вокруг снежка с лопатой .. выбор пал между двумя снежками с гусками на 162.. а какой лучше выбрать прошу помощи подсказать!) Спасибо всем кто откликнулся
|
#2 - 30 ноября 2017, четверг
|
Бывалый
Сообщений: 39
1658 дней назад
|
0
В описанных вами условиях едут оба и тот и тот - весь вопрос в личных пристрастиях - какой тип двигателя вам больше нравится двух-тактник или четырёх-тактник - чем готовы жертвовать, а с чем готовы мириться. Никто за вас решение не примет. Пока есть время, почитайте две темы про эти модели и сделайте для себя собственный выбор.
|
#3 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 60
1659 дней назад
|
0
на счет гуски, 153 или 162 ощутимая разница в проходимости?
|
#4 - 30 ноября 2017, четверг
|
Бывалый
Сообщений: 39
1658 дней назад
|
0
Конечно разница есть - только не для ваших условий ( равнина с небольшими овражками ). Для вас и 153 будет собственно вездеходом - то есть везде и ходом. Только ведь тут надо понимать, что в основном зависит от умения самого ездюка - я частенько наблюдал картину, когда на коротышке 121" проезжал, а идущий следом на 153" засаживал. Так что длина трака ещё не даёт гарантии, что пройдёте везде и не будите копать. - а тренироваться лучше на короткой - уж если сможете на 153, то и на 162 будите ездить.
|
#5 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 109
1654 дня назад
|
0
ИМХО,если предполагается елкинг и постоянное хождение траверсой, то M800, если по более-менее открытым горкам, то M1100Турбо. На турбаке можно жечь иго-го-го, но райдер должен быть не мелкий , кое что требует модификаций и вкататься надо. На турбо в плюсе 4 такта ( ресурс, звук,не надо вечно масло с собой таскать), минус вес( но частично можно мопед облегчить) Если в Якутии и стоять будет на улице, то турбо заводить в сильный мороз может быть трудно. Длина гусеницы и зацеп- если снега много и райдер не дрыщ, то чем больше тем лучше.
|
#6 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 72
1658 дней назад
|
0
Держал оба, у Турбо в плюсах, меньший расход топлива, большой ресурс мотора, минусы слабая коробка, больше вес, тяжёлая морда(при хождении вдоль склонов); у двухтактника + более взрывной мотор на низах, актуально при необходимости резко стартануть в какой-нибудь засаде, более лёгкий, минусы - расход топлива( при активной езде бака хватает на 60-80 км), меньше ресурс мотора( у кота достаточно надёжный мотор Сузуки, выхаживающий без проблем 5-8 т.км, при хорошем обслуживании и больше),до 2013 г были проблемы с валами и вариаторами, меняли по гарантии на доработанные.
|
#7 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 60
1659 дней назад
|
0
спасибо за ответы! коробка турбо кота как себя проявляет? срезает шестерни? есть какие лекарства от этого? вычитал "2012 году ставили какие то дополнительные шайбы в коробку", для более свежих моделек проблема так же остается или можно не переживать?
|
#8 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 54
1656 дней назад
|
0
лекарство одно-либо задний ход включать только для съезда/заезда на прицеп, либо ставить ременную коробку, но она совсем без заднего хода.Если буксовать под нагрузкой в сугробе задним ходом, то долго коробка не проходит. Я сделал по второму варианту. Не жалею.
|
#9 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 101
1658 дней назад
|
0
По коробке подтверждаю - если с умом пользоваться - то дело привычки ! Если морозы за -40... то и двухтактный и четырехтактный желательно в гараже держать.. если до -30 - оба заводятся без проблем (ИМХО).
|
#10 - 30 ноября 2017, четверг
|
Новичек
Сообщений: 12
1654 дня назад
|
0
Был турбо, сейчас 800! 2Т интереснее! Более взрывной, ощутимо легче, а это по сути одно из самых важных! Расход пофигу...это же кайф! Пробег 3800, проблем нет! По коробке мне на турбе заменили шестерёнку и проточили ее, проблема исчезла, мой снежик по сей день ездит без проблем, а после продажи прошло 2 сезона!
|
#11 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 69
1658 дней назад
|
0
Я так понял что опыта нет? Вариант один М8 153. Легче будет понять снегоход. А потом сам сделаешь выбор. Оба они хороши, только каждому свое.Добавлено спустя несколько секундА с лопатой все равно будешь копать, только с 2т это делать легче.
|
#12 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 60
1659 дней назад
|
0
Какие ещё болячки на м800 кроме коробки? На что уделить внимание при покупке?
|
#13 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 69
1658 дней назад
|
0
Ведомый вариатор, если не меняли по гарантии или прошлый хозяин на Теам-ский не поменял.
|
#14 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 54
1687 дней назад
|
0
Phoenix02:Какие ещё болячки на м800 кроме коробки? На что уделить внимание при покупке? На мой взгляд , для того что бы избежать проблем с коробкой на 4-х тактном , ведомым вариатором и промежуточным валом на 2х тактном и прочих детских болезней выбор по сути один - М8000 14 модельного года и новее(они идут с окрашенными тоннелями ) . При глубоком , рыхлом ,перемороженном снеге 162 трак
|
#15 - 30 ноября 2017, четверг
|
Профи
Сообщений: 56
1658 дней назад
|
0
Еще лучше - 15й год, если получится найти и купить, там учтены и исправлены практически все мелкие косячки.
|