#1 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
1847 дней назад
|
0
Добрый день мужчины! Никогда не писал в данную ветку, так как Бураном не пользовался много лет. У меня короткий Буран 1991 года выпуска. За эти годы данный аппарат проехал ровно 10 000 км. И на прошлой неделе, когда я выкатил снегоход чтобы отвезти на избу 200 кг стройматериалов. До этого Буран простоял на приколе более 8 лет. Случилось следующее: при заходе на подъем разорвался вентилятор охлаждения и через 5 минут мотор встал колом. Удалил остатки ремня и заменил сразу ремень вариатора, так как тот так же был на грани разрыва. После чего подождал пока двигатель полностью остынет и раскрутил заклинивший правый цилиндр. Вроде все коленвал закрутился нормально. Но завести Буран не удалось. Хотя он всегда заводился с пол.пника. С моей стороны было предложение облить аппарат бензином и поджечь. Но ребята переубедили и мы 5 часов тащили Буран из тундры в гараж. Бедная Рысь-500+ чуть не надорвалась пока дотащила Бурку в свое стойло. На следующий день так же двигатель запустить не удалось. Только два выстрела прозвучали из глушителя и все. Далее, левая свеча залита, правая полностью сухая. Чувство такое, что в правый цилиндр бензин совсем не поступает. (Что это может быть?). Со стороны правого цилиндра устойчивый запах чего-то сгоревшего. Словно после пожара. Проверка искры показала, что катушка правого цилиндра выдает огромную, конскую искру и очень ровненькую, а правого цилиндра слабую, бегающую и очень маленькую искру. Заменил колпачки свечей, результат прежний. (Что это может означать?). Подводя итог хочу попросить знающих Буранистов о теоретической помощи в свете перечисленных фактов. Что теоретически могло послужить в данной ситуации тому, что двигатель иногда стреляет но не заводится.
|
#2 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1843 дня назад
|
0
Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать . Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.
|
#3 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
1847 дней назад
|
0
Григорий Павлов: Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать . Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.
Компрессия 9 очков в правом и около девяти в левом. Сальники вроде все целые, подсоса воздуха нет. Не могло ли зажигание сбиться?
|
#4 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1843 дня назад
|
0
Drian007: Григорий Павлов: Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать . Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.
Компрессия 9 очков в правом и около девяти в левом. Сальники вроде все целые, подсоса воздуха нет. Не могло ли зажигание сбиться? Ты писал, что воняло чем-то сильно . Это может просто масло угорало на цилиндрах и коллекторах, бурашка в этом смысле сопливец. Может прокладки от перегрева цилиндров потрескались и где-то сосае.. Опять же возможно , что куском треснутого вентилятора и зажиганию досталось.. Ищи причину! В технике чудес не бывает !
|
#5 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 6
2129 дней назад
|
0
Drian007: Григорий Павлов: Вариантов неисправностей много . И задир цилиндра, и лопнутые кольца, и поврежденный-выбитый сальник и т.д. Самое оптимальное решение , что бы не гадать-разборка двигателя . Тем более пробег у него порядочный, все равно вскоре пришлось бы разбирать . Ну, а так, попробуй замерить компрессию в цилиндрах. Возможно прогар одного из цилиндров небольшой. Но компрессии уже для работы не хватает. А исправный цилиндр, в результате длительной эксплуатации , в смысле компрессии " подсел" .И один работать тоже уже не может.
Компрессия 9 очков в правом и около девяти в левом. Сальники вроде все целые, подсоса воздуха нет. Не могло ли зажигание сбиться? как то очень странно что после клина компресия почти как на новом
|
#6 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 71
1847 дней назад
|
0
Борис: как то очень странно что после клина компресия почти как на новом Тоже как то смущает данное обстоятельство. 10тыс пробега + клин двигателя, выдает 9 очков на холодном моторе. И всё это 28 сильный мотор, у которого, 8 очков уже хорошо.
|
#7 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
1847 дней назад
|
0
Евгений: Борис: как то очень странно что после клина компресия почти как на новом Тоже как то смущает данное обстоятельство. 10тыс пробега + клин двигателя, выдает 9 очков на холодном моторе. И всё это 28 сильный мотор, у которого, 8 очков уже хорошо. Вот я потому и задал вопрос людям. Так как сам в шоке от увиденного. А так же от того, почему после всего случившегося левая свеча заливается, а правая полностью сухая. В чем секрет?
|
#8 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 57
1845 дней назад
|
0
Drian007:Вот я потому и задал вопрос людям. Так как сам в шоке от увиденного. А так же от того, почему после всего случившегося левая свеча заливается, а правая полностью сухая. В чем секрет? Секрета тут не должно быть по определению  Если компрессия по 9 очков то смесь из карбюратора будет засасывать по любому, не откуда больше. Если смеси нет то только одно, засасывает из другого места и скорей всего сальник под основанием зажигания. С трудом вериться, что сальники после 10 лет и особенно 8 лет простоя могут чтото держать, окаменел давно и потрескался от времени. Последнего испытания-удара температурой и не выдержал. Меняй, все равно работать они не будут срок им пришёл по старости. Наружний вид сальника обманчив, это нерабочая часть.
|
#9 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 103
1847 дней назад
|
0
Salgari:Секрета тут не должно быть по определению Если компрессия по 9 очков то смесь из карбюратора будет засасывать по любому, не откуда больше. Если смеси нет то только одно, засасывает из другого места и скорей всего сальник под основанием зажигания. С трудом вериться, что сальники после 10 лет и особенно 8 лет простоя могут чтото держать, окаменел давно и потрескался от времени. Последнего испытания-удара температурой и не выдержал. Меняй, все равно работать они не будут срок им пришёл по старости. Наружний вид сальника обманчив, это нерабочая часть. Полагаю, что ваше мнение совершенно оправдано. Но у меня возникает в следствии следующий вопрос: я снял ручной стартер, там маховик ручного стартера (в названии думаю не ошибся?) Но как добраться до зажигания в Буране пока не знаю. VK-540 знаю от а до я, а вот Буран мне показался сложнее в конструкции. Если не сложно, киньте фото как добраться до зажигания, чтобы я понял как посмотреть не течет ли сальник.
|
#10 - 27 ноября 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 57
1845 дней назад
|
0
Да тоже самое  , снимаем стартер, четыре гайки и снимаем шкив привода вентилятора, потом гайку маховика и сьемником стаскиваем маховик, под ним основание зажигания, стоит на двух винтах тоже снимаем и видим сальник. Сьёмник заводской, но многие колхозят самодельные
|