Исходное сообщение на данный момент не актуально, но для истории - удалять не буду.
На данный момент тема просто для демонстрации результата игрищ в создание багажных систем и обсуждения результата. Срач и конструктивная критика приметствуется.
Запилил себе трубогиб под квадратные трубы с возможностью гнуть на угол до 180-210 градусов.
Хочу поварить багажные системы на мотоциклы, но наработанных конструкций сейчас нет и опыта (именно мотообвеса) мало. В связи с чем предлагаю всем желающим поучаствовать в авантюре:
- вы предоставляете байк для обмера с свои хотелки;
- на месте собираем проект с учетом моих возможностей;
- я изготавливаю сабж, вы оплачиваете материал (труба) и расходники (крепеж и готовые элементы).
Работа и сварочная расходка за мой счет (так что объявление пока некоммерческое

Добровольные плюшки и бонусы приветствуются :blush2: .
Ваши плюсы: предельно низкая стоимость, индивидуальный подход.
Ваши минусы: время, некоторый дополнительный геморрой (расположение мастерской, покраска), надежность конструкции*.
* - За надежность поясняю. Я по образованию и призванию инженер, созданных моими руками и головой систем (в т.ч. сложных) работает немало и исправно, так что грубых косяков можно не бояться. В данном случае надежность конструкции является заведомо не низкой, а неподтвержденной. Само собой, мне нужен положительный результат, так что гарантийный ремонт по моей вине подразумевается.
Технические данные:
1) В настоящий момент доступна работа с квадратной трубой 15х15 (стенка 1,5, материал что-то вроде Ст3 - гно, зато дешево), посему дуги-клетки пролетают. Только багажники-рамки-спинки. Через пару недель будет возможность работать с трубами 20х20 и 25х25.
2) Параметры гиба труб:
Размер трубы - Радиус гиба по средней линии - Минимальные прямые участки между гибами**
15х15мм - 75мм - 45мм
20х20мм - 100мм - 60мм
25х25мм - 125мм - 75мм
** - это если без сварки. Со сваркой можно и до 0 уменьшить.