
Хочу что-то на подобие этого:
#1 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
2289 дней назад
|
0
|
#2 - 17 мая 2017, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 16
2288 дней назад
|
0
AlexKawa: А в чём они расхожи?мнения очень расхожи |
#3 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
Калинино
2288 дней назад
|
0
Konstantin: AlexKawa: А в чём они расхожи?мнения очень расхожи кто-то красит гелькоутом, кто-то полиуретаном, а кто-то даже автомобильным акрилом...Добавлено спустя 1 минуту AlexKawa: я лично некоторые дефекты заделал эпоксидным клеем "хват". он правда текучий очень - не удобно... чтоб быстрей схватывался, можно феном градусов до 65 разогреть поверхность (или ИК лампой)Чем шпатлевать? |
#4 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
2289 дней назад
|
0
Klark: понял, к чему вы кто-то красит гелькоутом, кто-то полиуретаном, а кто-то даже автомобильным акрилом... ![]() На самом деле я правда достаточно читал по этому поводу. Каждый своё болото хвалит. Кто-то пишет даже, что из баллона покрасил нереально круто ![]() Насколько я понял, самый верный способ - гелькоут. Но опять же, если придерживаться советов, то это получается достаточно сложный технологический процесс, т.к. нужен специальный компрессор, распылитель, сопло и тд... Кистью, как пишут, совсем не вариант, но оно и понятно. Потом идут автоэмали. Вот этим я и хотел красить. Автоэмаль для стекловолоконных изделий (спойлеры и тд). Тут и с технологией всё проще и распылитель обычный подойдёт (набор для аэрографии), однако наткнулся на несколько статей, где люди пишут, что такое покрытие не устойчиво к истиранию и сколам - долго не протянет. Вот и встаёт вопрос, кто УЖЕ КРАСИЛ СВОЙ ГИДРИК - поделитесь опытом. Я в самом начале писал именно об этом. Нужен не совет "по теории" - этого я уже начитался, а совет из личного опыта! Спасибо! |
#5 - 17 мая 2017, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 22
2115 дней назад
|
0
Красил свой гидрик,низ полностью,верх на половину (только переднюю часть)!
Дно было сильно покоцано,плоть то сквозных дыр.Дыры заделовал эпоксидкой и стекломатом,далее выравнивал шпаклевкой со стекловолокном,кое где использовал обычную полиэфирную шпаклю,после все это дело крыл эпоксидным грунтом NOVOL и покрасил акриловой автоэмалью!Результатом оч доволен! P.S. Поначалу тоже хотел заморочится с гелькаутом,но технология,поиски и цена,меня разубедили!Так что вот,кто как ,а я вот так |
#6 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
2289 дней назад
|
0
От песочка при "швартовке" краска не слезает?
|
#7 - 17 мая 2017, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 22
2115 дней назад
|
0
Лаком не крыл,на песок еще швартовал и вам не советую,есть же спец. якоря
|
#8 - 17 мая 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
2288 дней назад
|
0
Этими материалами нельзя работать с пластиковым корпусом гидроцикла . Про шпаклёвку я уже сто раз писал , эпоксидка не держится на полиэфирке - а гель и сделан из полиэфира ,
акриловая эмаль идёт только на верхнюю часть гидра , так как она не расчитана на такие нагрузки при движении , заезд и съезд с прицепа , пару раз и глубокие царапины обеспечены . Можно зделать простой эксперемент - откручиваем лючёк бензобака от вашей машины %) ..... подходим к прицепу , кладём лючёк глянцевой поверхностью на ложемент прицепа , теперь давим со всей силой на лючёк и одновременно сдвигаем его . Сколько в вас веса ? А в гидре 300 кг, но даже с вашим весом будут оставаться потёртости , а при долгой стоянке гидра на прицепе вообще останутся следы от ложементов , у нас один гидр прилип после такой покраски Днище должно покрываться строго Г Е Л Ь К О У Т О М !!!!!!! И ремонтироваться только смолой со стеклотканью , а шпаклюется всё тем же гелем со шпателями !!!! |