#1 - 16 мая 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2121 день назад
|
0
Всем привет, собираюсь немного проапдейтить аппарат для трека: решил поставить спорт. подножки с перевертышем и заменить тормозные шланги на армированные. Поскольку на байке езжу еще и в городе важно, чтобы стоп-сигнал продолжал работать. Купив подножки Vortex, узнал, что для работы стопа нужно было докупить еще какой-то там датчик. Поскольку этого я не сделал, а в субботу уже все надо поставить, узнал что можно обойтись банджо-болтом. Отсюда 2 вопроса: 1. Какая резьба в задней торомозной машинке: стандарт (1,25) или 1,1 как, например, на магуре. У меня штатная Токико. 2. Как правильно подключить этот банджо-болт (что куда прикрутить и т.п., чтобы все корректно работало). 3. при замене кулисы на перевертыш есть ли какие-то "подводные камни"? В ютьюбе все выглядело просто - откручиваешь старую, прикручиваешь перевертыш с шарниром, но было сказано, что важно выдержать прямой угол этого шарнирного соединения, чтобы что-то там лучше работало. В общем, если есть что сообщить, сообщайте. 4. также просьба рассказать в каких положениях можно регулировать спортивные подножки. Пока понял, что можно делать рычаги тормоза и сцепления короче или длиннее, а также менять положение самой подножки. По поводу шлангов, решил уточнить какой фирмы шланги лучше для трековых шестисоток. И вообще есть ли разница у разных производителей? В общем, любые ответы по существу приветствуются.
|
#2 - 16 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 8
Кемерово
2288 дней назад
|
0
В вортексовских подножках переключатель стоп-сигнала реализован следующим образом - вместо болта, который крепит тормозной шланг вкручивается датчик давления, который далее вживляется в проводку. Не имея датчика реализовать стоп-сигнал можно, наверное, штатным образом - только надо придумать, как расположить стоковую лягушку. Никаких вариантов с банджо-болтами там не придумать. Спортивные подножки регулируются только по положению самой подножки относительно платы крепления и длиной тяги переключения КПП можно изменить угол положения педальки переключения КПП. Больше регулировок никаких нет. Принципиальной разницы между разными производителями нет. Главное, чтобы по длине соответствовало и не развалилось при установке и эксплуатации, Известная фирма - Galfer.Добавлено спустя несколько секунда у меня есть датчик новый. вортекс даже вроде.
|
#3 - 16 мая 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2121 день назад
|
0
А почем?
|
#4 - 16 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 8
Кемерово
2288 дней назад
|
0
да фиг знает смотреть надо по себестоимости отдам. надо искать ее в пейпел хистори
|
#5 - 16 мая 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2121 день назад
|
0
В итоге все поставил, даже дважды (после первой неудачно установки на треке чуть не отвалилась подножка. Оказывается надо было все сажать на фиксатор резьбы. Благо в Мячково он был под рукой вместе с нужными ключами. В итоге все снял, разобрал и посадил на эту синюю хрень). Стоп-сигнал не работает - датчик, действительно, был нужен. Но проблема даже не с датчиком, а с перевертышем:ввиду того, что у меня байк с АБС, кулиса перевертыша от комплекта Vortex туда не встает - мешается блок АБС, т.к. он стоит прямо на пути новой кулисы. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Как выходили из положения? ПС: поясню чуть подробнее: стоковая кулиса идет отдельно от подножки, вертикально заходя под пластиковую общивку, и педалька переключения сцепления от нее идет на встречу подножке, а у Вортекса педаль крепится к кронштейну крепления подножки, и кулиса идет к коробке под углом 45% и на пути у нее стоит блок АБС. Сколько я ни думал. но без снятия блока ничего не выходит, а снимать его я не хочу: АБС реально стабилизирует байк на торможении, да и при снятии могут полезть ошибки компьютера - мозги может потребоваться перепрошивать.
|
#6 - 16 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
2289 дней назад
|
0
нафига подножки выносить с такими геморами, не проще их оставить на штатных местах и сосредоточить внимание на отработке навыков?)
|
#7 - 16 мая 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2121 день назад
|
0
Новые подножки реально крутые, управляемость улучшилась в разы. Кроме того за счет их сдвижения вниз-назад увеличил кокпит, а для меня это очень важно, т.к. из-за роста чесотка мне реально мала, а на литр пока денег нет. Да и рановато мне пока - тут, действительно, надо пока сосредоточится на отработке навыков на 600ке.
|
#8 - 16 мая 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
2289 дней назад
|
0
ну раз управляемость увеличилась в разы, то это меняет дело))
|
#9 - 16 мая 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2289 дней назад
|
0
Управляемость улучшилась не из -за подножек, а из за наставника, да Буссароф? Я за пять занятий с Борисом в Мячково,на Фирсановке 10 сек с круга снял. И все со стоковыми подножками.
|
#10 - 16 мая 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2121 день назад
|
0
Это безусловно! Благодаря Борису не то что управляемость улучшилась, а я появился как райдер. Без него я бы и на М1 Росси поворачивать бы не мог. А подножки рекомендую поменять - разницу увидишь сразу, и на времени круга непременно скажется. Вот только цена на них с новым курсом кусь-кусь. Я за 353$ купил.
|