группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Выбор "бюджетного" квадра 650см3 (800см3)

Бывалый
buba66
Сообщений: 34
92 дня назад
Парни привет. Катаю на ЦФ500 -2А уже долго.
Квадр стал уставать, и с самого начала досаждал постоянными мелкими проблемами. Вечная китай-проблема, после каждой покатушки надо что-то подкрутить, поменять и тд.
В общем задача такая:
Бюджет 450.000
Квадр нужен для двоих, для относительно дальних поездок без адских говен
Надежность - важна, так как часто езжу один (руки растут из плеч, инструмент и ЗИП есть, но ковыряться в лесу поднадоело с ЦФ)
Пробег в год небольшой - около 2500-3500км.
Можно ли обращать внимание на б/у бренды в эти деньги, или все же брать новый цф/стелс/рм?
Новичек
Svoboda2000
Сообщений: 18
92 дня назад
А из нового выбор то особо и не велик РМ 800 вроде как говорят 455 стоит. В стелсе там какие то черные пятницы были, или есть не знаю, вроде как 2016 год сливают...
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
94 дня назад
Svoboda2000:
А из нового выбор то особо и не велик РМ 800 вроде как говорят 455 стоит. В стелсе там какие то черные пятницы были, или есть не знаю, вроде как 2016 год сливают...
В стелсе 2016 г. наверняка еще косяки есть. Баки какие-нибудь текут...
Так что уариантов то нет... 800 кубов, 3 года гарантии, он ждет автора темы)
В соседней теме соискатель искал совета и уже купил сей аппарат. В камуфляже, огонь тачка)
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
92 дня назад
Я все равно больше склоняюсь к БУ бренду.. В эту сумму реально найти живой экземпляр, пусть и 650см3 к примеру BRP G1? Или по статистике это будут полные дрова, и нужно увеличивать бюджет?
Или, как вариант "божественный неломучий" гризли 700, но с кофром-троном для второго номера. Он вроде вписывается в эту сумму.
Профи
Drian007
Медаль
Сообщений: 103
94 дня назад
Бери РМ800.
Народ по форуму особо не жаловался. Ценник соответствует уровню техники.
Бывалый
Rodion60
Сообщений: 48
90 дней назад
buba66:
Или, как вариант "божественный неломучий" гризли 700, но с кофром-троном для второго номера. Он вроде вписывается в эту сумму.
Вписывается, но только не с пробегом 2500-3500)
Плюс нужно учесть что за такой небольшой бюджет техника точно не будет в идеале и потребует вложений сразу. А то значит что из бюджета нужно вычитать тысяч 50 на ремонт.
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
92 дня назад
Я имел в виду у меня пробег 2500-3500 в год)) А пробег выбираемого квадра большого значения не имеет на самом деле..
Да, про ремонт сразу после покупки - все верно, минимум 50 надо закладывать..Добавлено спустя несколько секундпрочитал месяц назад всю ветку РМовскую про 800, но на самом деле ИМХО техника еще очень сырая, и как быть с з.ч.?
Бывалый
Satelite
Сообщений: 42
94 дня назад
За эти лавэ Гриззла возьмешь. Только не торопись. Выбирай.Варианты будут.А вдвоем конечно на нем не очень гуд. Но терпимо.
Новичек
Mikem
Сообщений: 19
95 дней назад
отмечусь. требования такие же как у топикстартера.
что решил?
Бывалый
Alexc
Сообщений: 34
94 дня назад
В результате недельного прочнения форума, выработаны варианты/версии/стратегии.
Напомню: ТЗ
-хочу 1-й квадр,
-цена 400-450 тыс, гайки крутить умею, но последнее время не очень люблю. В переборку мотора сам не полезу однозначно, ТО самостоятельно - легко.
-ОСОБО ВАЖНО, ПРОШУ УЧЕСТЬ: эксплуатация по выходным - покатушки с женой вокруг дачи - 70 %. Дрифт на заднем приводе по траве - 20%, жидкая грязь до подножек - 5% (что бы кто не говорил, что все равно потом топить его по самые уши буду... возможно буду, но быстро успокоюсь, начав менять агрегаты как расходники). Техника не единственная, езжу на мото бмв.
-возможно, квадр не особо не пропрет (что врядли), в таком случае продавать не собираюсь, а тупо остануться дачные покатушки с семьей.
-также важно: двухместный
-готов: менять пыльники, шрузы, переделывать проводку, шприцевать, могу подварить.
-не готов: тратиться единоразово на суммы более 20-30 тысяч рублей на жизненно важные агрегаты, снимать и перебирать мотор, редуктора

1. гепард 650 новый
2. гриззли 700 (если пожертвовать требованием ТЗ по двухместности), но это будет 8-10 летний аппарат, что не привлекает.
3. СФ мото 800 1-2 летний (не особо ликвиден, очень напрягает ситуация с редуктором и мотором, а именно лотереей).
4. американские бренды по внутренним убеждениям не рассматриваю, не предлагать.

технику обычно беру надолго 5-6 лет. последнее время стал покупать новую, везде есть свои плюсы и минусы.

Вопрос: что бы выбрали?
Прошу без срача (особенно бренд против не бренда, а также ярых любителей СФ мото и еще более ярых стелса), хотел бы услышать ответы для принятия решений.
STF
Посетитель
STF
Сообщений: 9
120 дней назад
Я уже всю голову себе сломал выбирая Квадр.
Задачи и бюджет те же , что и у Вас.
Больше всего склонялся в пользу CF MOTO X5 H.O.
Буду читать и выбирать дальше.
Профи
AndreyCh
Медаль
Сообщений: 109
90 дней назад
Alexc:
1. гепард 650 новый
2. гриззли 700 (если пожертвовать требованием ТЗ по двухместности), но это будет 8-10 летний аппарат, что не привлекает.
3. СФ мото 800 1-2 летний (не особо ликвиден, очень напрягает ситуация с редуктором и мотором, а именно лотереей).
4. американские бренды по внутренним убеждениям не рассматриваю, не предлагать.
Ну Гризлика бы я не смотрел на вашем месте. Взял бы Гепу нового, раз вы с гайками дружите. В принципе у двухгодовалого X8 в вашем режиме эксплуатации тоже ничего бы не ломалось, плюс он уже избавлен за 2 года от детских болезней. Но новый - есть новый.
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
92 дня назад
Mikem:
отмечусь. требования такие же как у топикстартера.
что решил?
и все таки BRP G1
Vms
Новичек
Vms
Сообщений: 19
94 дня назад
Я тоже мучаюсь.. Тоже двухместный нужен.. Смотрел рм800 отказался пока от этого варианта.. ЦфХ8 дороговато.. (даже босяк только 2016 года).. Цф 500 думал, но вспомнил про 650 рм... + 10 лошадок по сравнению с цф500... Рм 650 насколько динамичнее чем цф 500?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com