#31 - 6 декабря 2017, среда
|
Новичек
Сообщений: 23
2323 дня назад
|
0
Chupakabra: сам конек из прутка, затем фрезеровщик делал паз и туда впаивали регулировочные шайбы клапанов (ВАЗ 08-09) распиленных пополам.
Ну вот, это уже легче представить, чем накладки из напильников...
|
#32 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 109
2053 дня назад
|
0
Chupakabra: сам конек из прутка, затем фрезеровщик делал паз и туда впаивали регулировочные шайбы клапанов (ВАЗ 08-09) распиленных пополам.
Это уже покрепче получается,но родные вставки наждак даже не берёт.Вот такой материал где-бы нарыть.
|
#33 - 6 декабря 2017, среда
|
Посетитель
Сообщений: 7
2305 дней назад
|
0
Я тут титан нарыл в прутках 14 ,буду мутить ))) И искры зачет будут
|
#34 - 6 декабря 2017, среда
|
Новичек
Сообщений: 23
2323 дня назад
|
0
а чем он варится?
|
#35 - 6 декабря 2017, среда
|
Посетитель
Сообщений: 7
2305 дней назад
|
0
Титановой проволкой в аргоновой среде
|
#36 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 54
2055 дней назад
|
0
motosurfer: Титановой проволкой в аргоновой среде
Титан материал на истирание не прочный (попробуй напильником поймеш) лучший вариант из предложенных квадратный пруток и наплавка сармайтом- сармайт стерся, взял подплавил. Дешево и сердито!
|
#37 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 57
2055 дней назад
|
0
Chupakabra: сам конек из прутка, затем фрезеровщик делал паз и туда впаивали регулировочные шайбы клапанов (ВАЗ 08-09) распиленных пополам.
На сколько шайбы должны торчать из прутка? Идея очччень интересная!
|
#38 - 6 декабря 2017, среда
|
Бывалый
Сообщений: 31
2057 дней назад
|
0
я сделал 2 комплекта, (отдал токарю), сделаны из круга 16мм, приварили шпильки, сделали проточку, купил полоски победита по 2,5 см, припаяли их бурой, затем отдал на гальванику-покрыли, в итоге получились как оригинал. по цене: токарю-500р, победит и бура примерно на 500р, на гальванике бесплатно покрыли, в итоге 1000 рэ за 2 комплекта коньков при цене оригинала - 3500 за комплект
|
#39 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Всем привет У нас делают следующим образом: берут пруток фрезеруют паз прямоугольный выгибают по профилю старого конька берут победитовые напайки от отрезных резцов (токарных) и впаивают латунью, все довольны.Клиентам хватает на год .
|
#40 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 71
2057 дней назад
|
0
мы делали и нераз из квадрата , и прута в пруте делаеться пропил туда вкладываються ( от резцов побидитовые напайки) и вся это заплавляеться( толи латуньевой толи непомню в общем) потом точиться и в перед работает как заводские, лучше использовать прямоугольничьки с ними меньше заморочек, напаечки лучше размещять см 5-8, где идет нагрузка от стойки и см 2 с зади но необязательно, еще пробавал наплавлять сармайт управляеться достойно но стачиваеться быстро, пробавал вообще пруты сармайтовые, заточил непробавал и на гонку ,,,, 13 местов результате,лучше побидита нету и еще непереборщите с напайками, у нас один клоун см 18 наплавил попал одной лыжей на песок - свернул всю стойку
|
#41 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 62
2058 дней назад
|
0
Коньки на тайгу я сделал очень просто. Аналогично заводским но чуть по длиннее заднюю часть, чтоб накладку на лыжу держал лучше в ослабленном от отверстия месте. Далее взял обычную полосу 20Х4, отрезал два куска по 150 мм. прихватил сваркой между собой, чтоб при обточке детали были одинаковые и обточил на наждаке. Ну и потом приварил к коньку. Катаюсь второй сезон 1800 км износ составил 6-8 мм. Рулится очень хорошо что по снегу, что и по укатанной дороге. Заточки не требует. Минусы: на месте тяжело поворачивать руль, приходится чуть трогаться с места(так же как и на авто). В гараже при выезде задним ходом врезается в деревянный пол, приходится вилять рулём. Плюсы: Изготовление очень простое, стоимость примерно на комплект 80 р. Коньками очень доволен. Советую всем Фото выложить не могу. так как снимать лыжу нет желания. Выкладываю примерный чертёж. При желании можно поэкспериментировать с расстоянием 50 мм.
|
#42 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 72
2057 дней назад
|
0
Снимаются старые коньки, к ним приваривается сплошным швом пруток 8 - 10 мм на всю длину. Ставится обратно, на две зимы хватило (камешков у нас много под снегом острых).
|
#43 - 6 декабря 2017, среда
|
Бывалый
Сообщений: 39
2058 дней назад
|
0
К родным истертым конькам привариваем вырезанную полоску от ресоры(желательно советского производства) варим электродами уони.Вариант 2 пружина от ваза выпрямляется в кузнице и калится в масле желательно в отработанном маторном.при желании пружину можни проковать в квадрат.очень хороший вариант хватит не меньше чем оригинала.
|
#44 - 6 декабря 2017, среда
|
Новичек
Сообщений: 23
2323 дня назад
|
0
А никто обычные коньки(фигурные или хоккейные) не приваривал? Как они по износу? В детстве катался, даже точил, но износостойкость не помню. PS разумеется не сами коньки, а только часть лезвия. А то начнёте подкалывать
|
#45 - 6 декабря 2017, среда
|
Профи
Сообщений: 83
2055 дней назад
|
0
Озадачился вопросом коньков. Изучил предложения. Штатные коньки имеют твёрдосплавные вставки заточенные под углом 90 градусов. Примерно такие: Тюнинговые, спортивные заточены под 60 градусов. примерно такие: Понятно, что чем длиннее вставка, тем лучше должен рулиться снегоход. Мне не понятно, что меняется при изменении угла заточки вставки. Есть догадка, что при уменьшении угла происходит увеличение высоты... А что если вставка будет просто прямоугольная? Примерно такая, как на обычных (хоккейных, фигурных,..) коньках: Допустим штатный конёк Ямахи ХТХ имеет диаметр 3/8" или примерно 9,5 мм. Выемка в лыже имеет ширину 13 мм. Есть идея взять шестигранник на 12 спилить одну грань, высота получится чуть больше штатной, профрезировать вдоль, загнуть, приварить болты, впаять вставки и получится примерно так: Снятые сношенные коньки наварить калиброванным прутком 8 мм, сплошным швом, профрезировать вдоль, впаять вставки и получится примерно так: Жду вашу критику...
|