группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Экипировка

Новичек
chuwak
Сообщений: 23
221 день назад
Извергнувшись потоком нескончаемого красноречия одному из бренд менеджеров компании на предмет полного несоответствия такого шикарного «прикида», пускай и самому дорогому, но всё-таки итальянскому шлему, я тяжело перевёл взгляд голодной бездомной собаки на стеллаж со шлемами BMW. Будучи таким «прорейсингованным», согласиться на что-то меньшее, чем самый дорогой и престижный из всех серийно выпускаемых шлемов, я никак не мог. Речь идёт о полностью карбоновой «шапочке» Sportlntegral Carbon за какие-то жалкие ?2144. Не могу сказать, что после такого набора моя алчная душонка осталась полностью довольна, но о столь дорогой экипировке я себе раньше никогда не позволял даже мечтать. Да и появившийся пару лет назад Sportlntegral Carbon всегда вызывал мой нездоровый интерес в первую очередь не столько своим тяжёлым тевтонским дизайном, сколько фантастически малой массой (950 граммов), обещая совершенно новые ощущения.

Вот здесь сейчас циферку одну напишу — ?4776. Нет, это не цена двухлетней подержанной Honda CBR600F в хорошем состоянии. Это итоговый прайс полного комплекта слегка прибарахлившегося (или совсем потерявшего нюх?) вашего покорного слуги.

Судя по столь негуманной цене, эти боты должны содержать золотые включения…. или карбоновые. Как раз карбона изготовители не пожалели. В качестве элементов защиты он используется как на задней, так и на передней части бот. Дизайн «тапочек» для спортбайка в исполнении BMW вряд ли привлечёт внимание любителей всего яркого и вызывающего. Не смотря на цену, вы также не найдёте в них многих конструкторских решений, направленных на увеличение безопасности и используемых такими фирмами, как Spidi или Alpinestars.

С другой стороны, вся необходимая защита присутствует, вдобавок задняя часть бот имеет возможность регулировки по ширине. Боковой слайдер крепится при помощи двух саморезов — довольно распространённый вариант Тем не менее, есть в этих ботах деталь, которая всегда отличает просто дорогую вещь от изысканно дорогой. И дело здесь вовсе не в чёрном цвете и шильдике BMW. Многие, наверное, со мной не согласятся, но, по-моему, главное их достоинство, помимо немалого количества карбона — очень строгий, выверенный дизайн, запросто подходящий под абсолютно любой тип мотоцикла. Мрачноватый, конечно, но мне нравится. Производитель ничего не заявляет по поводу их влагоустойчивости, но несколько получасовых поездок в дождь они уже выдержали, не промокли. С нашим коротким сезоном, изобилующим бесконечными дождями в осеннее время, дело за более серьёз проверкой не ста. В заключение отмечу, что мой стандартный 46-й размер в преломлении BMW превратился в 47-й, несколько потрафив моему самомнению.

Шлем BMW Sportlntegral Carbon (?2144)

На сегодняшний момент это самый лёгкий из серийно выпускаемых мотоциклетных шлемов. Как, соответственно, и самый дорогой. Однако в данном случае его цена оправдана на все 101%. Для того чтобы «взять штурмом» магическую высоту (вернее, вес) в 1000 граммов (если быть более точным, то 950), компания применила целый ряд крайне дорогостоящих решений.

Уже из названия понятно, что основной составляющей «скорлупы» является карбон. Борьба с весом шла за каждый грамм, например, в конструкции шлема применена специальная краска, позволившая сэкономить 90 граммов…

Эта модель бескомпромиссно ориентирована только на гоночное использование, так, в бесконечной борьбе с весом все каналы вентиляции (за исключением подбородочного) здесь выполнены нерегулируемыми, то есть они всегда открыты, Странно, что немцы при этом выполнили внутреннюю обивку, изготовленную из материала DuPont Coolmax, съёмной, могли бы ещё немного уменьшить вес.

Стекло шлема имеет специальное антизапотевающее покрытие. Впрочем, всё это хоть и важные, но отнюдь не самые интересные для рядового пользователя моменты. Гораздо значимее, что как только я впервые примерил этот техногенный изыск современного производства высококачественной экипировки, то тут же с сожалением был вынужден констатировать, что мой любимый Arai RX7RR после Sportlntergral Carbon воспринимается как очень тяжёлый, серьёзно сковывающий движения головы шлем. Но это первое, во многом просто эмоциональное восприятие.

Как шлем проявит себя при эксплуатации, будет ясно со временем.

Комбинезон (?1960)

В его дизайне немцы остались так же консервативны, как и в случае с ботами. Здесь нет пластиковых или титановых вставок, нет и горячо любимого спортбайкерами «горба». Зато есть очень высокое качество изготовления, «читаемое» даже в незначительных деталях — будь то аккуратный шов небольшой детали или однородность кожаной фактуры куртки. Претензии традиционны — штатная защита спины присутствует только номинально и вряд ли сможет устроить любого, хоть немного заботящегося о собственной безопасности. В принципе, логика прослеживается — у компании есть масса вариантов отдельной защиты спины, которые тоже как-то надо продавать…

Для любителей прихватить с собой как можно больше барахла, в куртке имеются два внутренних кармана на молниях, каждый из которых запросто вместит пакет документов на мотоцикл и мобильный телефон.

Что касается совпадения размеров, то немецкие стандарты одежды подходят мне куда больше, чем лекала именитых итальянских брендов.

И штаны, и куртка подошли настолько хорошо, насколько это вообще возможно при покупке комбинезона, не сшитого под заказ. Кстати, о штанах. Помимо отличного «попадания» в размер, они порадовали хорошей защитой бёдер и небольшим наружным карманом. Боюсь только, что чего-то большего, чем упаковка с надписью «проверено электроникой» туда положить не удастся. Несколько удручили своими маленькими размерами фирменные слайдеры BMW, по дизайну немного напоминающие небольшие гробы, правильно ли они расположены — покажет трековая эксплуатация.

Перчатки (?251)

Буду предельно честен, помимо хорошей защиты кистей и качественной кожи, эта модель меня ничем не поразила. Учитывая её цену, хотелось бы видеть более развитую защиту. Покупка таких перчаток скорее будет обусловлена имиджевым фактором, чем целенаправленным выбором товара с оптимальным соотношением «цена-качество». Однако при таком количестве «фирмы» с торчащими в самых неожиданных местах лейблами BMW ездить, ну скажем, в перчатках Spidi, было бы, по меньшей мере, моветоном.

Время покажет, насколько мой скепсис оказался уместен.

Итого

Даже не буду пытаться, как это принято у нас обычно, на полном серьёзе рассуждать об общей стоимости получившегося комплекта, выдам только 120-децибельное — «Беспредельно дорого!».

Однако у большинства покупателей BMW критерии «дорого — не дорого» несколько отличаются от тех, которыми оперируют владельцы японских мотоциклов. Очевидно, что такие вещи не покупаются на последнюю стипендию…

Я же, со своей стороны, попытаюсь поюзать все эти крайне не дешёвые шмотки по максимально возможной программе, чтобы понять, действительно ли они стоят хотя бы половину от своей цены, или это просто плата за имидж…
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com