группа в контакте
Мы в Twitter

XP Ltd не зазвивает больше 6000

Посетитель
Павел Куприянов
Сообщений: 6
2325 дней назад
Добрый день!

Имеется прекрасный XP Ltd 98` )))

Вот такая проблема: не крутит больше 6000-6300об... Бензин 98-й всегда, свечи новые. В какой-то момент просто перестал "ехать".

Мотор, и вообще весь гидрик, прошёл часов 15 после полного ребилда.

Клапан на глушителе срабатывает, РЭЙВы целые, вроде работают, снял соленоид проверил - щелкает.

Но вот, что странно: скидываю шлаг подачи с соленоида к клапанам и ничего не меняется! Как не докручивал 1000-700 об, так и не докручивает... Но без клапанов он вообще не должен больше 5000 крутить. Клапана чистые и двигаются легко, без "закусов" и прочего.

Свечи нормального цвета.

Грешу на клапан который стоит на шланге подачи картерных газов к соленоиду или, может, лепестковые клапана?

Клапан №26

Подскажите, пожалуйста, куда копать и, что ещё посмотреть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 14:59)
Новичек
Ostrov
Сообщений: 13
2501 день назад
сделай отверстие на рейвах(на крышке),и посмотри визуально.Я вообще их механически включил
Посетитель
Павел Куприянов
Сообщений: 6
2325 дней назад
Да, помню тут была тема про отверстия в корпусах РЭЙВов. Сверло 2,5, просверлить под углом...

Но чет не смог её найти. И всё корректно работает, если просверлить?
Новичек
Ostrov
Сообщений: 13
2501 день назад
Да,но сначала просто в крышке сделай отверстие.Может и твои работают
Посетитель
Павел Куприянов
Сообщений: 6
2325 дней назад
Отверстия сделаю, но вопрос почему характер гидрика при отключении/подключении клапанов остаётся неизменным остаётся открытым... Т.к. на практике при неоткрывающихся клапанах мотор не крутит более 5000.
Новичек
Ostrov
Сообщений: 13
2501 день назад
Всякое бывает,может докрут до 6000 идёт.Да по шагам пойдём
Новичек
Vlad61
Сообщений: 16
2501 день назад
трубки к соленоиду правильно подключены? проверь обратный клапан в трубке из картера. дырочка под ревом не забита?
Посетитель
Павел Куприянов
Сообщений: 6
2325 дней назад
Трубки да, правильно, он же отлично ехал до определённого момента.

Тоже грешу на клапан.

Как понимаю это просто обычный обратный воздушный клапан? Может менял кто на неоригинал или знает от чего можно приколхозить)))? Просто сроки поставки нового огорчают сильно(((

Дырочки проверю, но вроде чисто всё было.
Новичек
Vlad61
Сообщений: 16
2501 день назад
ты проверь его сперва. на рынке куча, любой обратный. обычно у карбюраторщиков есть, или для омывателя стекол.
Посетитель
Павел Куприянов
Сообщений: 6
2325 дней назад
Для омывателя только на жидкость работает оказывается)))Добавлено спустя несколько секундНаконец-то добрался до гидрика...

Снял клапан который стоял с завода, он работает, но он ОЧЕНЬ туго продувается... Ртом еле-еле. Поставил другой, с продувкой на порядок лучше.

Так же сделал отверстия в крышках РЭЙВов, на берегу проверил, клапана открываются, но пошёл сильный дождь и на воде не получилось испытать.

Штатный клапан и должен быть очень тугим?
Новичек
Vlad61
Сообщений: 16
2501 день назад
нет
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com