#1 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Новичек
Сообщений: 18
2218 дней назад
|
0
Други, всех приветствую. Ситуация такова:при разборе поплавковой камеры обнаружил очень интересный и не понятный мне момент, поплавки в карбе были расположены на разном уровне от кромки карба, то есть, переворачиваю карб вверх ногами, поплавки пригрузили иглу запорного клапана и замеряю, левый поплавок до кромки карба (по ходу движения) 14мм, правый 12мм. Расшплинтовал,вытащил поплавки, визуальный осмотр показал,что никаких механических повреждений нет, видемых следов "насилия" тоже нет, но факт остаёься фактом, поплавки в горизонтальной плоскости не паралельны, а один выше другого. Подскажите, может это норма для данной модели (в чём я сам сомневаюсь) или идти в сельмаг за новым поплавком?
|
#2 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Профи
Сообщений: 71
2217 дней назад
|
0
ArsenG: очень сомнительно.Подскажите, может это норма для данной модели ArsenG: Он полностью пластиковый?никаких механических повреждений нет, видемых следов "насилия" тоже нет |
#3 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Новичек
Сообщений: 18
2218 дней назад
|
0
Да, полностью пластиковый, только "язычок" (что давит на запорный клапан) металлический, как впрочем у всех.
|
#4 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Профи
Сообщений: 71
2217 дней назад
|
0
а модель карба какая?
|
#5 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Новичек
Сообщений: 18
2218 дней назад
|
0
Вот честно, сейчас не готов сказать какая, мот 91г. сейчас пороюсь в просторах всемирной паутины, попробую выяснить. Вчера не глянул.
|
#6 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Профи
Сообщений: 58
2215 дней назад
|
0
Плюнь и забудь. Нормально все. Зачем в карбы полез? Вот выставь уровень и отвали от него в сторону.
|
#7 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Новичек
Сообщений: 18
2218 дней назад
|
0
Полез потому что переливал карб и через дринаж бензин вытикал, вот и вскрыл поплавковую камеру, решил выставить правильный уровень по мануалу, вот и столкнулся с такой делемой, не знаю по какому поплавку выставить уровень.
|
#8 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Профи
Сообщений: 58
2215 дней назад
|
0
попробовать среднее между поплавками. (либо реальный уровень экспериментальным путем)
потом попробовать выпрямить. не получится - поменять |
#9 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Новичек
Сообщений: 18
2218 дней назад
|
0
Думаю, что так и поступлю, может кто знает какой уровень топлива в мм должен быть в "потдоне" карба Серова 225 поделитесь плиз.
|
#10 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
2213 дней назад
|
0
1) Если карб переливал через дренаж, значит игла заедала или не держит обрезиненый запорный конус. Может песчинка под иглу попала или волос. Прямота поплавка на это не влияет.
2) Высота поплавков обычно дается в мануале как раз с точностью 2 мм. Выстави один поплавок по минимуму, диугой чтобы по максимуму и забей, там уровень с микромтром не надо делать, все равно при езде плещется, особенно если успокоителя-вытеснителя не стоит. 3) уровень у многих карбов, а у кейхинов так и у всех, по мануалу проверяют не в полностью перевернутом положении, а в наклонном (30 - 60 градусов к вертикали), когда поплавки только придавили иглу но еще не прожали подпружиненную пипку на хвосте иглы. Как на твоих надо замерять - смотри в мануал. 4) перекос поплавков может быть вызван не искривлением а люфтом на оси. В этом случае п.3 рулит. А вообще п.1, п.2 и забей. Подвернется б/у карб такой, сними и попробуй, может у них у всех так. |
#11 - 7 сентября 2018, пятница
|
|
Новичек
Сообщений: 18
2218 дней назад
|
0
Други, всем спасибо, решение найдено, не обходимые величины уровня в мм нашёл. Дело за малым, выставить данный уровень и вуаля )))
|