Всем привет! Парни нужна помощь...
На мотике при включении зажигания высвечивается чек с масленкой. Масло в окошке по уровню. Иногда чек пропадает и мотик заводится. Пробовал отключать аккум, не помогло..
#1 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
Всем привет! Парни нужна помощь...
На мотике при включении зажигания высвечивается чек с масленкой. Масло в окошке по уровню. Иногда чек пропадает и мотик заводится. Пробовал отключать аккум, не помогло.. |
#2 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
1847 дней назад
|
0
датчик завис?
|
#3 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1847 дней назад
|
0
На нем есть самодиагностика. Читаем мануал, ставим перемычку в диагностический разъем, смотрим на приборку и видим код ошибки. Далее в мануале смотрим что она значит и как проверить то, на что жалуется мот
|
#4 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 38
1843 дня назад
|
0
griandlier: На мотике при включении зажигания высвечивается чек с масленкой. Масло в окошке по уровню. Иногда чек пропадает и мотик заводится. Пробовал отключать аккум, не помогло.. бессмысленно даже что то советовать. Как минимум замер давления масла. А пока чек горит, не заводится? Вообще чек - это другое. маслёнка - это лампа контроля давления масла. |
#5 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1847 дней назад
|
0
Pano77: т.е. давление должно создаваться ДО запуска? бессмысленно даже что то советовать. Как минимум замер давления масла. |
#6 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 38
1843 дня назад
|
0
глупый вопрос)
|
#7 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1847 дней назад
|
0
Вообще непонятно что автор имеет в виду. Если почитать инструкцию, то становится понятно, что об ошибках системы впрыска сигнализирует надпись FI. Надпись CHEC сигнализирует об отсутствии питания на системе зажигания ввиду выключенной кнопки зажигания, включенной передачи, выставленной подножки или обрыве цепи питания. Но ктож эти дурацкие инструкции читает? Только дураки?
|
#8 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
все по порядку. Купил мот. Пригнал его. Все было нормально, все ехало и чеков не загоралось. На следующий день поехал прокатиться. Прокатился, заглушил, все ок. Стал заводить, он заглох и выдал чек с масленкой. Я полез в инет читать, как у него масло проверяется и все такое. Мануалом я пока не обзавелся. Начитался, прихожу к моту, масло в окошке в пределах нормы (посередине).
Включаю зажигание, о чудо, нет чека. Заводится, все ок. Глушу. Через некоторое время собираюсь ехать, включаю зажигание, а там опять чек и не заводится... а нет ли здесь на форуме мануала по м50?. я в инете находил только английские версии |
#9 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1847 дней назад
|
0
Читай мануал
|
#10 - 11 августа 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
таки, вылезла неисправность. это концевик на подножке заедал
|