#1 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1906 дней назад
|
0
Сегодня чисто случайно посмотрел на воздухо провод который в капоте,смотрел при закрытом капоте в дыры.Получается что холодный воздух берёт только половиной крыльчатки а вторая половина сосёт воздух из под капота т.е тёплый,давайте подумаем как сделать чтобы вся крыльчатка сосала с воздухопровода.
|
#2 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 72
1658 дней назад
|
0
наверное надо проводить от воздухозаборника какой то трубопровод чтоб прям непосредственно на вентилятор воздух холодный попадал я тоже неоднократно об этом думал а то разница по цилиндрам в 20 градусов
|
#3 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1906 дней назад
|
0
А я вот сейчас сидел и думал,родной винт.хорошо когда на ветер а под ветер,вот если чтонибудь поставить на входе чтоб холодный воздух нагнетать туда а там то он и сам его затянет.
|
#4 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 72
1658 дней назад
|
0
на ямахе вк540 отдельно в капоте 2 отверстия площадью 5*12 см примерно и от них кожух идет изолированный на вентилятор
|
#5 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 101
1658 дней назад
|
0
Ставят еще вентилятор с ваза 2108. Его в капот врезают.
|
#6 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 69
1658 дней назад
|
0
Парни, а какой номер подшипника, на валу вентелятора?
|
#7 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1906 дней назад
|
0
60104
|
#8 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 69
1658 дней назад
|
0
Спасиьбо
|
#9 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 109
1654 дня назад
|
0
|
#10 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1906 дней назад
|
0
Я так и думал, Вы правильно сделали
|
#11 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 89
1656 дней назад
|
0
А снаружи как выглядит? А еще вопрос - что там за большое количество приборов на приборном щитке. Есть фотка? Хотел если можно уточнить некоторые моменты установки.
|
#12 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 58
1656 дней назад
|
0
Уважаемые рысеводы, для увеличения эффективности охлаждения, уменьшал кто- нибудь диаметр шкива на вентиляторе, или увеличивал на коленвалу с последующим подбором ремня? Есть ли смысл ? Можно , например , наложить шайб регулировочных в шкив вентилятора и поставить ремень длиной не 613 мм, а 605 или 600. Стоит заморачиваться?
|
#13 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1658 дней назад
|
0
Davidofff: На Тайге так делал, результатом был доволен, но будь готов постоянно подшипники менять, или сразу заменить на импорт высокооборотистые. Все эти манипуляции нужны, если снегоход постоянно на пюз-лях, а так ей и штатного хватает, если нет, то причину перегрева искать нужно.Есть ли смысл ? Можно , например , наложить шайб регулировочных в шкив вентилятора и поставить ремень длиной не 613 мм, а 605 или 600. Стоит заморачиваться? |
#14 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 58
1656 дней назад
|
0
Falcon: зимой хватает штатного, а по весне. когда температура около 0 . да ещё ветер попутный.- греется., приходиться часто останавливатьсяей и штатного хватает |
#15 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1655 дней назад
|
0
Davidofff: Уважаемые рысеводы, для увеличения эффективности охлаждения, уменьшал кто- нибудь диаметр шкива на вентиляторе, или увеличивал на коленвалу с последующим подбором ремня? Есть ли смысл ? Можно , например , наложить шайб регулировочных в шкив вентилятора и поставить ремень длиной не 613 мм, а 605 или 600. Стоит заморачиваться? Недавно купил ремень 600, подобрал шайбу и поставил на верхнем шкиву между тарелок .Ремень опустился примерно на 8 мм. Дует прилично, зимой посмотрю как будет охлаждать.На родном сильно грелся, хотя ездил один и без больших нагрузок, причину не нашёл. |