#1 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1847 дней назад
|
0
Добрый день! Нужна помощь. Имею снегоход polaris sport touring 2000 года (старичок). Меня тросы топливного корректора (подсоса). После замены завел без воздушного фильтра и обнаружил, что на одном карбюраторе из черного шланга (этот шланг входит в воздушный фильтр) течет бензин. Как только начинает течь бензин снегоход глохнет. В карбюраторы ни разу кроме замены тросов обогатителя ни разу не лазил. Карбюратор микуни. Может кто сталкивался, не обязательно на этом снегоходе. В чем может быть проблема? Заранее благодарю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2019 в 03:13)
|
#2 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
Запорный клапан не держит, мож попало чё, мож игла износилась. разбирать смотреть надо.
|
#3 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1847 дней назад
|
0
Я так понимаю, что речь об этой игле??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2019 в 03:13)
|
#4 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
Да именно о ней речь.
Но ей не приходит капец в раз. Скорее всего под нее попала соринка. Разберите продуйте прочистите и все наладиться. |
#5 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1847 дней назад
|
0
Спасибо за ответы.
Правильно ли я понимаю что троса обогатителя (которые я менял) при его включенном положении обеспечивают дополнительную подачу воздуха? А к подаче бензина не имеют отношения? |
#6 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
Неправильно. Если бы подавал воздух назывался бы обеднитель.
Именно доп канал подачи бенза |
#7 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1847 дней назад
|
0
Если обогатитель это доп канал подачи бенза, может тогда проблема именно с обогатителем? С вот этим клапаном??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2019 в 03:13)
|
#8 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
Нет, этот клапан непричем. Шланг, из которого у вас льется бензин, идет из поплавковой камеры и служит для сообщения её с атмосферой. При переполнении камеры бенз частично идет через главную дозирующую в мотор, тем самым чрезмерно переобогащая смесь и заставляя глохнуть движок, остальной бенз вытекает через шланг. И это все происходит только по одной причине - неперекрывается подача топлива в поплавковую камеру, а это вина только запорного клапана( иглы). (ну как вариант, поплавок утонул)
|
#9 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1847 дней назад
|
0
Спасибо значит будем вскрывать))))
Вот только для меня как человека не очень опытного тяжелый вопрос последующей регулировки ( если делать полный разбор и выкручивать регулировочные болты) или можно разобрать только частично, чтобы до иглы добраться? |
#10 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
винты количества и качества ни как не мешают добраться до клапана. Нужно просто перевернуть карбюратор и открутить четыре винта чтоб снять крышку поплавковой камеры.
|