группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Иж Юпитер 5 помогите восстанавливаю семейную реликвию:)

Бывалый
DNPathfinder
Сообщений: 33
66 дней назад
Вообщем нужна помощь:
1. Не заводится: искра есть, топливо есть, компрессия есть. Даже вспышек нет. Что делать? Мото стоял 12 лет
Бывалый
axon
Сообщений: 31
68 дней назад
Проверить все по букварю.
Искра еще должна быть когда нужно, а не только быть.
Компрессия чем мерилась?
Бенз в горшки наливался?
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
68 дней назад
Двухтактники не заводятся при плохой герметичности кривошипа. Сальник под зажиганием мог рассохнуться с годами.
Бывалый
DNPathfinder
Сообщений: 33
66 дней назад
Да кстати заметил такой косяк, открутил болт конденсатора а оттуда бензин полился.... Это чего значит, дохлые сальники кривошипно-шатунного механизма?
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
68 дней назад
Запросто. Сколько лет стоял.
Бывалый
axon
Сообщений: 31
68 дней назад
Там 2 камеры. По идее левая очень живучая.
Да и схватывать должен если плеснуть под свечки бенза.

А так по хорошому весь мотор раскидать и отдефектовать. Сальники естественно все новые. Тем более такое громкое заявление.

Ну и не забыть про регулировку кпп, и про то, что есть маховик в своем картере.

Но это все в мурзилке есть. Что-то искать на форумах можно только ради модернизации или затягивания прочесса.
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
68 дней назад
Плеснуть бенз и побегать с ним) только сразу 2 передачу включай)
А вот если при этом схватывать будет, но работать нет - точно сальникам кирдык.
Разбирать мотор имхо есть смысл, если он ходил до этого прилично. Автор, какой пробег на спидометре-то?
Бывалый
axon
Сообщений: 31
68 дней назад
Да пробег не показатель если истории нету.
2т ушатать можно при "должном" обращении
Бывалый
Alexc
Сообщений: 34
68 дней назад
игла в карбе не держит
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
68 дней назад
Ну, про свой семейный мотоцикл автор должен что-то знать. Я вот про свою "реликвию" Восход 3м все знаю) хоть и не езжу практически на нем...а продать пионерам за копейки рука не поднимается.
Alexc:
игла в карбе не держит
Ну это...тогда все наружу льется, у советских сразу видно.
Бывалый
Alexc
Сообщений: 34
68 дней назад
смотря как стоял,в картер наливает тока так
Бывалый
Satelite
Сообщений: 42
68 дней назад
Alexc:
смотря как стоял,в картер наливает тока так
если так льет-то переть будет и из дренажа поплавковой камеры и из-под утопителя поплавка.
DNPathfinder:
Да кстати заметил такой косяк, открутил болт конденсатора а оттуда бензин полился...
чего ты там открутил? rofl конденсаторы там на корпусе статорной обмотки закреплены. причем мааааленькими такими винтиками, которые ну никак не сообщаются с полостями, где есть бензин, масло. для начала- правильно катушки подключены, точнее высоковольтные провода с них? у нас лет 20 назад за милое дело было пошутить, перекинув ВВ-провода со свечек
Бывалый
DNPathfinder
Сообщений: 33
66 дней назад
История мото проста. Купил его в городке собинке Владимирской области когда мне было 15 лет. Пробег был 1700 км, состояние как новый. Учился во Владимире 5 лет и проехал на нем там 27 тыс км. Мот по прежнему был в идеальном состоянии. Следил конечно. В 1999 году закончил институт и уехал к себе на Родину (Якутию). Мот оставил брату он тоже поступил в институт и за 5 лет наездил на нем ещё 26 тыс км. В 2004 году приехал за братом на родину забирал его и в первый же день моего приезда мот вдруг внезапно не завёлся и пока навсегда. Оставили его у знакомых и уехали... Стоял у них в гараже. Много лет минуло а примерно 2 года назад он мне снится начал. Постоянно. И во сне как будто с каким то укором смотрит как человек. Не я не в Бога не в черта не верю. Но что то кольнуло. Много приятных воспоминаний с ним связано, и у меня, у брата, у родителей. Короче был в командировке в Москве осенью 2015 года и не выдержал, поехал и отправил его ратеком из Владимира в Якутию... Ну вот теперь мучаюсь. Техники всякой полный гараж но хочу именно его оживить и довести до идеального состояния оригинала. Двигатель до момента когда заглох работал идеально, вся поршневая новая оригинал, брат менял. Мотор работал очень хорошо, скажем так не так как у половина народа бряцание и дребезг. В мотор кроме озвученного не лазили. Коробка тоже без проблем была...

Ребята честно не знаю но сам лично видел болтик конденсатора нижний открутил и оттуда бензин полился, я генератор отродясь никогда не снимал, понятия не имею какие там полости и как они сообщаются.
Профи
griandlier
Сообщений: 72
68 дней назад
Прикольно. Душевно. Надо чинить.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 42
68 дней назад
все нормально.
натекло просто и в корпусе статора осталось что-то.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com