группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Нужна ли звезда на 18 турбо нитре

Бывалый
Lesebuecher
Сообщений: 46
68 дней назад
Добрый день. Вот такой вопрос.

Турбонитра 14 года mcx 240 лошадей.

Любит жрать ремни. Поставил натяжитель ремня тининговую но ремни все же жрет чуть меньше.

Поставил вентиляцию на щетки.

Советуют поменять звезду в коробке на 18. Есть ли в этом смысл если мощности и так хватает??
Профи
AndreyCh
Медаль
Сообщений: 109
63 дня назад
Мощьности за глаза....Тюнинг компании рекомендуют 20 звезду. Ну и настройки вариатора свои...
Была турба 200 + примерно...сам собирал...За два сезона ни одного порваного ремня..
Звезда на 18 стояла....и как то новую цепь разорвало..Я бы сейчас на 22 ой попробывал бы..
Бывалый
Lesebuecher
Сообщений: 46
68 дней назад
При замене звезды с 22 на 18 на сколько увеличивается расход топлива?

Я думал Настройка ведомого вариатора это болты сзади регулирующие натяжение. В ведущем груза стоят тюненые и ничего не настраивается как я понял.

Что даст звезда на 20 на такой мощности интересно просто. (Кроме расхода топлива конечно. Запаса которого явно не хватает)
Профи
foma999
Сообщений: 62
67 дней назад
Lesebuecher:
Я думал Настройка ведомого вариатора это болты сзади регулирующие натяжение. В ведущем груза стоят тюненые и ничего не настраивается как я понял.
При 240 пружина в ведомом должна меняться, как и груза в ведущем
Бывалый
Lesebuecher
Сообщений: 46
68 дней назад
В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?
Профи
foma999
Сообщений: 62
67 дней назад
Lesebuecher:

В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?

Это к дилеру. Я не знаю.
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
67 дней назад
Lesebuecher:

В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?

пружину в ведомом поменять не сложно, на белый-белый (самая жесткая), к примеру. Начни лучше с регулировок ведомого, теми самыми 1-2-3 и 0-3-6-9.
У тебя сейчас наверняка, стоит или 1-6 или 2-6.Добавлено спустя 1 минуту
Бывалый
Lesebuecher
Сообщений: 46
68 дней назад
То же и пружина, если ее натянуть то она будет жесче разводить тарелки, и двигателю будет тяжелее и также в теории если сменить пружину на жесткую, то момент трогания (обороты при трогание) увеличится?
или принцип в другом.
У меня если не ошибаюсь троганье при 4000 тысячах происходит. Точно не помню. А при 6000 начинает работать турбина.
Профи
foma999
Сообщений: 62
67 дней назад
Lesebuecher:
А при 6000 начинает работать турбина.
Это как так? Турбина работает во всем диапозоне оборотов. Лишь бы была нагрузка.
Бывалый
Lesebuecher
Сообщений: 46
68 дней назад
Есть турбина, есть чагрер. Разница в том, что чаргер приводится в движение мотором , а турбина от выхлопными газами. На 6000 оборотах открывается заслонка в турбине и начинает дуть, и подается доп топливо через специальные инжектора топливной планки.
На чаргере не знаю как подается топливо, но судя по описанию - чаргер можно использовать только на высокогорье, иначе детонация убивает двигло.
Профи
foma999
Сообщений: 62
67 дней назад
Lesebuecher:

Есть турбина, есть чагрер. Разница в том, что чаргер приводится в движение мотором , а турбина от выхлопными газами. На 6000 оборотах открывается заслонка в турбине и начинает дуть, и подается доп топливо через специальные инжектора топливной планки.
На чаргере не знаю как подается топливо, но судя по описанию - чаргер можно использовать только на высокогорье, иначе детонация убивает двигло.
Бывалый
Lesebuecher
Сообщений: 46
68 дней назад
Скажу так. У меня при установке турбы mcx появилась проблема. Причем было так. Установил комплект, поехал первый раз сезон открывать. Проехал ниже 6000 оборотов километра 3, как только выехал на поле с пухлом открыл газ - и сразу снеж заглох. Оказалось, что одна форсунка вместо разбрызгивания - просто лила.
Так вот. турба начала работать от 6000 оборотов. (вспрыскивать топливо) и тогда снеж и заглох. А как может работать турбо без разбрызгивания топлива доп форсунками - никак.
Поэтому я не уверен что под нагрузкой турбина работает.
Может быть мы говорим о разных вещах?
Бывалый
Satelite
Сообщений: 42
67 дней назад
о каком впрыске вы говорите?

вначале про турбо а потом ересь всякая
Бывалый
Lesebuecher
Сообщений: 46
68 дней назад
так вот. Для того, что бы увеличить мощность - стоит дополнительная планка с 3мя форсунками, которая на 6000 оборотов забрызгивает дополнительное топливо с воздухан. что увеличивает мощность в разы. А в момент того, как газ ты отпускаешь перестает, а если отпускаешь резко, то еще и клапан брасывает воздух. от чего и характерное турбо шипение узнают на склонах.
Профи
foma999
Сообщений: 62
67 дней назад
Lesebuecher:
Поэтому я не уверен что под нагрузкой турбина работает.
У меня 180+, без доп форсунок. Мотор сток. Так что может и о разных вещах говорим.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com