группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Покупаю гидрик, проконсультируйте

Посетитель
Дмитрий Станиславович
Сообщений: 8
44 дня назад
Доброго дня!
Уже не первый год покоряем водную стихию. Имеется алюминиевый катер с мотором 175 сил (до него были покрупнее,но исходя из опыта для нашей полосы,а именно в Тверской области,крупногабаритный пластик совсем не практичный вариант),катаюсь на вэйке и вот решили приобрести гидрик. Хотел еще в том году брать,но руки дошли только сейчас.Пока выбор пал на vx cruiser на этот вариант
http://water.auto.ru/watercraft/used/sa ... 5fa3f.html
Но учитывая что по гидрикам опыта никакого хотелось бы посоветоваться со знающими людьми,на что обращать особое внимание,как определить состояние импиллера, куда смотреть,может посоветуете еще какие варианты. В общем буду рад любым откликам и советом.
Посетитель
Maxim89
Сообщений: 1
161 день назад
гидра новая, бери, ценник норм
Посетитель
Дмитрий Станиславович
Сообщений: 8
44 дня назад
Не успел,была внесена предоплата,просили сегодня перезвонить,набрал, но уже забрали
Посетитель
Дмитрий Кудрявцев
Сообщений: 1
161 день назад
(( тоже вчера не успел , купил за два дня продажи
Посетитель
Дмитрий Станиславович
Сообщений: 8
44 дня назад
Кто что скажет про эту модель BRP Spark 3-UP 900 HO ACE???Как я понял,если в конце названия есть IBR,это говорит о наличии реверса?Плюсом отмечу закрытый контур охлаждения...
что касается эксплуатации, сильно критично если без реверса или же есть ньюансы при его отсутствии?СПАСИБО!
Посетитель
Дядя Федор
Сообщений: 2
160 дней назад
Дмитрий Станиславович:

Кто что скажет про эту модель BRP Spark 3-UP 900 HO ACE???Как я понял,если в конце названия есть IBR,это говорит о наличии реверса?Плюсом отмечу закрытый контур охлаждения...
что касается эксплуатации, сильно критично если без реверса или же есть ньюансы при его отсутствии?СПАСИБО!
Аппарат хороший, шустрый, но специфический, пластик пугает))) Реверс штука очень удобная, но и без него жить можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 23:09)
Посетитель
Дмитрий Станиславович
Сообщений: 8
44 дня назад
А в чем специфика?какие с пластиком проблемы?vx cruiser лучше/хуже?
Посетитель
Edvard
Сообщений: 1
161 день назад
Vx это большой корабль, тяжелый, менее маневренный. спарк это легкая лодка, маневренная.
Смотря для каких целей, Спарк- это зажигалка, попрыгать покрутиться (если ваш вес конечно не 140 кг), гидрик для одного в принципе, вдвоем легко перевернуться, даже с весом по 80кг каждого седока, можно аккуратно ходить вдвоем, но комфорта нет, как на табуретке сидишь, таскать вэйк и ватрушку можно нормально, проверял -работает! Легкость и маневренность ему далась за счет корпуса, он менее прочный и не выдержит столкновения или подводного камня, но если кататься трезвым и с умом, и не прыгать на 2метровых волнах, то думаю ничего с ним не будет, есть болячки, болтается руль после 50 часов, кольцо ломается при попадании камня или чего-то жесткого, но это все из-за разгильдяйства. Кстати IBR спарку не особо нужен, он легкий и сам легко останавливается в воде или поворотом руля, с ibr или без него, не так критично, разница в л.с. большая, 60 сил это грустная моторная лодка :)
Vx как и brp gti, это баржи. тяжелые, намного менее маневренные, прыгать не получится, спокойно везет троих седоков и 4ых и наверно пятерых если влезет ))) эти гидры-трактора, легкотянут вэйк, 2 вэйка, 2 вэйка и ватрушку сразу ))) но не получите драйва как на спарке, зато сидите, как на диване, в поворот заходите как на фуре и можно не бояться за корпус, катать спокойно, от детских болезней избавлены, ничего не болтается даже после 200-300 часов. но проигрывают в цене.
Посетитель
Дядя Федор
Сообщений: 2
160 дней назад
Добавлю, что техника для драйва, одного или двоих седоков и развлечений, это Спарк.
Если компания большая, большие ватрушки и вэйк то это vx или gti.
У самого был спарк, но продал его по второй причине...сейчас gti - доволен
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com