#1 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 27
1841 день назад
|
0
Приобрёл кота 650 Н1 с проблемами... Сделали зимой перегильзовку, новый поршень, кольца и т.д... Зимой в гараже заводил, ну для обкатки, минут через 5 работы на холостых срабатывал вентилятор. Считал, что притираются кольца, что пройдёт... Весной настало время выездов, ездил по посёлку (без какого-либо напряга для квадрика), через пару километров снова срабатывал вентилятор, чего при езде по твёрдой грунтовке, в прохладную погоду я уж никак не ожидал. Поездку сразу прерывал, возвращался и ставил квадрат гараж. Сегодня пришёл батя и решил попробовать, что это за хрень такая- квадроцикл? Прокатился по округе тройку километров, сказал, что понравилось... Приехал при работающем вентиляторе охлаждения, я посмотрел на панель и расстроился - загорелся значок перегрева. Заглушил, полчаса подождал и как всегда в гараж... Парни подскажите, как победить такую проблему? Может быть это притирка поршневой (проехал после ремонта всего километров 20)? Кстати, открутил крышку радиатора и увидел, что антифриз, который свежий был зелёного цвета, стал почти чёрным, а сверху тонкая масляная плёнка. В картере эмульсии нет.
|
#2 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 20
1841 день назад
|
0
Какую перегильзовку? Там изначально никасиливое покрытие. Что вам там наделали? Вы думаете это автомобиль? НЕТ. Ездить это все не будет. Я 10 лет добиваюсь чтоб гильзованный цилиндр работал. . Разбирать и в помойку. Ставьте оригинал поршень и цилиндр. Еще с коленом там что не известно...
|
#3 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 27
1841 день назад
|
0
Но почему?
|
#4 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 20
1841 день назад
|
0
Гильза у вас просела и будет проседать. не все так просто. Ещё раз говорю ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ,
|
#5 - 11 сентября 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 8
1841 день назад
|
0
Я гильзовал такой мотор никаких проблем нет! гоняет целый год. и сейчас загильзовал... буду собирать на днях. У вас или пробка в верхней точке у головки, или термостат не работает, так же может помпа не работает.
|
#6 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 20
1841 день назад
|
0
Какая помпа? какой термостат? Написано же масло в антифризе....!!!!
|
#7 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 27
1841 день назад
|
0
Согласен, дело точно не в помпе
|
#8 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 20
1841 день назад
|
0
Причем после гильзовки. Либо прокладка либо гильза просела.
|
#9 - 11 сентября 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 8
1841 день назад
|
0
Когда гильзуешь надо прессом поджимать гильзу пока не остынет цилиндр и ничего проседать не будет
|
#10 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 20
1841 день назад
|
0
Да я то 12 лет этим занимаюсь. А кто ему делал неизвестно!
|
#11 - 11 сентября 2018, вторник
|
Бывалый
Сообщений: 32
1841 день назад
|
0
Материал Цилиндра у Кота мягко говоря плохенький... да и конструкционно не очень жесткая конструкция... так что бывают проблемы с проседанием гильзы. Сталкивались...
|
#12 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 27
1841 день назад
|
0
Проехал на квадрике 240 км, всё в порядке. Масло не подъедает, по крайней мере я не замечаю... Но пару раз был такой косяк: при езде на расстояния более 20 км. выбрасывает антифриз с радиатора через трубку идущую с горловины, а т.к расширительного бачка на моей модели почему-то заводом изготовителем не предусмотрено, данный инцидент мог закончиться перегревом двигателя. Доливал после около литра антифриза. Подскажите пожалуйста, как проверить работу помпы, термостата и наличие воздушной пробки в верхней точке головки.
|
#13 - 11 сентября 2018, вторник
|
Бывалый
Сообщений: 32
1841 день назад
|
0
Да не бывает у них воздушных пробок. Выноси радиатор ставь новый вентилятор не меньше чем на 200 ватт
|
#14 - 11 сентября 2018, вторник
|
Новичек
Сообщений: 27
1841 день назад
|
0
Спасибо за совет. Буду пробовать вынос...
|