Вообщем нужна помощь:
1. Не заводится: искра есть, топливо есть, компрессия есть. Даже вспышек нет. Что делать? Мото стоял 12 лет
#1 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1848 дней назад
|
0
Вообщем нужна помощь:
1. Не заводится: искра есть, топливо есть, компрессия есть. Даже вспышек нет. Что делать? Мото стоял 12 лет |
#2 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
1850 дней назад
|
0
Проверить все по букварю.
Искра еще должна быть когда нужно, а не только быть. Компрессия чем мерилась? Бенз в горшки наливался? |
#3 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1850 дней назад
|
0
Двухтактники не заводятся при плохой герметичности кривошипа. Сальник под зажиганием мог рассохнуться с годами.
|
#4 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1848 дней назад
|
0
Да кстати заметил такой косяк, открутил болт конденсатора а оттуда бензин полился.... Это чего значит, дохлые сальники кривошипно-шатунного механизма?
|
#5 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1850 дней назад
|
0
Запросто. Сколько лет стоял.
|
#6 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
1850 дней назад
|
0
Там 2 камеры. По идее левая очень живучая.
Да и схватывать должен если плеснуть под свечки бенза. А так по хорошому весь мотор раскидать и отдефектовать. Сальники естественно все новые. Тем более такое громкое заявление. Ну и не забыть про регулировку кпп, и про то, что есть маховик в своем картере. Но это все в мурзилке есть. Что-то искать на форумах можно только ради модернизации или затягивания прочесса. |
#7 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1850 дней назад
|
0
Плеснуть бенз и побегать с ним) только сразу 2 передачу включай)
А вот если при этом схватывать будет, но работать нет - точно сальникам кирдык. Разбирать мотор имхо есть смысл, если он ходил до этого прилично. Автор, какой пробег на спидометре-то? |
#8 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
1850 дней назад
|
0
Да пробег не показатель если истории нету.
2т ушатать можно при "должном" обращении |
#9 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 34
1850 дней назад
|
0
игла в карбе не держит
|
#10 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 101
1850 дней назад
|
0
Ну, про свой семейный мотоцикл автор должен что-то знать. Я вот про свою "реликвию" Восход 3м все знаю) хоть и не езжу практически на нем...а продать пионерам за копейки рука не поднимается.
Alexc: Ну это...тогда все наружу льется, у советских сразу видно.игла в карбе не держит |
#11 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 34
1850 дней назад
|
0
смотря как стоял,в картер наливает тока так
|
#12 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 41
1850 дней назад
|
0
Alexc: если так льет-то переть будет и из дренажа поплавковой камеры и из-под утопителя поплавка.смотря как стоял,в картер наливает тока так DNPathfinder: чего ты там открутил? Да кстати заметил такой косяк, открутил болт конденсатора а оттуда бензин полился... ![]() |
#13 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1848 дней назад
|
0
История мото проста. Купил его в городке собинке Владимирской области когда мне было 15 лет. Пробег был 1700 км, состояние как новый. Учился во Владимире 5 лет и проехал на нем там 27 тыс км. Мот по прежнему был в идеальном состоянии. Следил конечно. В 1999 году закончил институт и уехал к себе на Родину (Якутию). Мот оставил брату он тоже поступил в институт и за 5 лет наездил на нем ещё 26 тыс км. В 2004 году приехал за братом на родину забирал его и в первый же день моего приезда мот вдруг внезапно не завёлся и пока навсегда. Оставили его у знакомых и уехали... Стоял у них в гараже. Много лет минуло а примерно 2 года назад он мне снится начал. Постоянно. И во сне как будто с каким то укором смотрит как человек. Не я не в Бога не в черта не верю. Но что то кольнуло. Много приятных воспоминаний с ним связано, и у меня, у брата, у родителей. Короче был в командировке в Москве осенью 2015 года и не выдержал, поехал и отправил его ратеком из Владимира в Якутию... Ну вот теперь мучаюсь. Техники всякой полный гараж но хочу именно его оживить и довести до идеального состояния оригинала. Двигатель до момента когда заглох работал идеально, вся поршневая новая оригинал, брат менял. Мотор работал очень хорошо, скажем так не так как у половина народа бряцание и дребезг. В мотор кроме озвученного не лазили. Коробка тоже без проблем была...
Ребята честно не знаю но сам лично видел болтик конденсатора нижний открутил и оттуда бензин полился, я генератор отродясь никогда не снимал, понятия не имею какие там полости и как они сообщаются. |
#14 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 72
1850 дней назад
|
0
Прикольно. Душевно. Надо чинить.
|
#15 - 8 сентября 2018, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 41
1850 дней назад
|
0
все нормально.
натекло просто и в корпусе статора осталось что-то. |