группа в контакте
Мы в Twitter

Установка Более мощного суппорта

Новичек
pashacg
Сообщений: 26
2218 дней назад
Доброго времени суток господа, последнее время мучает меня мысль о том, что слишком вяло тормозит передний тормоз (с ним все нормально, он так же тормозит на других аналогичных мотах.)
Сегодня по дороге домой возникла идея поставить 2х поршневой суппорт вместо 1 поршневого. Отсюда возникло несколько вопросов:
Что еще понадобиться менять?
Как я понимаю, так как крепления разные, нужно искать подходящий по креплению. На сколько это реально? Мот suzuki boulevard S50, он же Intruder 800 (2008 г.в. как я понял последний год выпуска модели).
Что еще потребует замены?
На сколько будет эффективно в плане улучшения торможения.
Бывалый
Weimer
Сообщений: 30
2217 дней назад
Мне кажется менее трудо затратно/финансово затратно будет попробовать подобрать какие-нибудь цепкие синтетические колодки...
Вторым шагом сменить машинку тормозну, на какую-нибудь спортбайковскую, помощнее.
А потом уже, если вышеописанного будет недостаточно, смотреть на суппорт.

Но если хочется сразу с суппорта начать - я бы покурил зарубежные форумы - для мота такого года скорее всего всё уже придумано до нас.
Новичек
pashacg
Сообщений: 26
2218 дней назад
Не очень понял смысл смены машинки - ну сильнее будет давить, колесо проще будет блочиться. У меня логика простая - нужны тормозные колодки большей площади => нужен более крупный суппорт.
Профи
Евгений
Сообщений: 71
2217 дней назад
Там роль играет не количество поршней, а общая площадь этих поршней.
По машине знаю - дорого шопипец
Бывалый
Satelite
Сообщений: 41
2217 дней назад
Там три параметра:
1. Площадь поршня в машинке
2. Суммарная площадь поршней в суппортах
3. Суммарная площадь тормозных колодок

"Играться" нужно соотношением между этими параметрами, а не количеством поршней, цилиндров и суппортов.
Новичек
pashacg
Сообщений: 26
2218 дней назад
Евгений:
Там роль играет не количество поршней, а общая площадь этих поршней.
По машине знаю - дорого шопипец
Возможно я не верно выразился, имел ввиду именно это, хочу повысить площадь сцепления.
Вообще Б.у. Суппорта не проблема найти и выходят достаточно дешего - тут вопрос такой, к примеру берем более крупный суппорт, как я понимаю диск под него надо больший (ну тут вообще ноу проблем). Вопрос в том, что старая машинка покатит или и ее менять?
Бывалый
Satelite
Сообщений: 41
2217 дней назад
pashacg:
Вопрос в том, что старая машинка покатит или и ее менять?
Расчет простой: Увеличение площади поршней суппортов при неизменной площади поршня в машинке приведет к большему ходу тормозной ручки. На словах это будет так - если площадь в суппортах увеличится в два раза, ход ручки тормоза тоже увеличится в два раза.

Точно такого же эффекта можно добиться, если пальцами браться за ручку тормоза на расстоянии от оси её вращения увеличенном на два. Попробуй перехватиться подальше к краю грипсы и потормозить. Именно таким станут тормоза если ты поменяешь суппорта без замены машинки ничего не покупая и не меня..
Профи
AndreyCh
Медаль
Сообщений: 109
2213 дней назад
Мне кажется, что если с тормозом всё действительно очень не очень на этой моделе - то на профильных ресурсах уже должно быть всё обсуждено, найдены приемлемые варианты замены и есть отзывы...

А если всё не так плохо - может ну его?!?
ИМХО овчинка выделки не стоит...
Новичек
pashacg
Сообщений: 26
2218 дней назад
AndreyCh:

Мне кажется, что если с тормозом всё действительно очень не очень на этой моделе - то на профильных ресурсах уже должно быть всё обсуждено, найдены приемлемые варианты замены и есть отзывы...

А если всё не так плохо - может ну его?!?
ИМХО овчинка выделки не стоит...

Тормоза на круизерах в массе никакие. На этом в частности они вообще никакие, достаточно открыть любой обзор мота. В целом идея с улучшением тормозов. вырасла из того, что хотел 800ку круизера с абс дабы меня страховало на случай тупки, но тут дилемма. 800ок с АБС мало на рынке, даже новые 800ки в своей массе без него. Но тут добавляется, то что не все моты нравятся, например хонд шадоу с абс достаточно, только посадка там слишком неудобная для меня - больно низко. По сему решил для себя найти выход в улучшении системы торможения в целом - заменил резину на более цепкую, стало получше. Вот думаю поставить тормозной диск поширше и суппорт посерьезнее. По идее цена вопроса не должна превысить 60 т.р. что для меня приемлемо. Учитывая то, что лишний раз помониторив авито и ватору, понял, что круизер с абс подходящий под мои хотелки существует только новый, а 700 т.р пока не готов отдать за мот.
Бывалый
Satelite
Сообщений: 41
2217 дней назад
продав свой и добавив те же 60т. можно купить другой мот, с нормальными тормозами и ничего не кохозя
Новичек
pashacg
Сообщений: 26
2218 дней назад
Satelite:
продав свой и добавив те же 60т. можно купить другой мот, с нормальными тормозами и ничего не кохозя
Совершенно нет, если менять мот то надо добавлять 150-200 т.р и брать уже свежую технику. Говорю же, вариантов из того, что есть практически нет. Не говоря о том, что покупка нового мота это всегда доп затраты и часто вылезают мелкие косяки. Опять же, тормозная система на всех вялая.
з.ы. Нашел на одном буржуйском форуме, что ставят супорт от харлея, по креплению подходит, площадь соприкосновения в 2 раза больше.
Профи
Григорий Павлов
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
2213 дней назад
А вообще суппорта имеют стандартизацию размеров и на ямахи ставят от дукати и т.п. гтц по размеру подбирается.

А вообще самое простое - увеличить диаметр диска или поменять весь перед(колесо, вилку, тормоза) на что-нибудь с двумя дисками.

Только вот стоит оно того? Цепкие тормоза на чепере и злую шутку играют.

Задние активно используешь или только перед?
Профи
Евгений
Сообщений: 71
2217 дней назад
pashacg:
о креплению подходит, площадь соприкосновения в 2 раза больше.
Значит надо брать. Я не хочу лезть сильно в физику, поэтому не надо ориентироваться на площадь колодки. Надо ориентироваться на вес и динамические характеристики донора. Чтобы они были больше твоих.
Про машинки.
Я конечно понимаю, что я о машинах, но так, к размышлению. На 2 л стоят 304 мм диски, на 3 л стоят 340 диски. Понятно - диаметр поршня больше. Разумно, что по физике как говорили выше, ход педали/штока - больше. Но и ГТЦ и усилок и педали одинаковые. И поменяв одно на другое - я абсолютно не почувствовал этого бОльшего хода.
Я к тому, что может машинку и не спешить менять? Тормозилок других хватит за глаза?
Новичек
pashacg
Сообщений: 26
2218 дней назад
Григорий Павлов:

А вообще суппорта имеют стандартизацию размеров и на ямахи ставят от дукати и т.п. гтц по размеру подбирается.

А вообще самое простое - увеличить диаметр диска или поменять весь перед(колесо, вилку, тормоза) на что-нибудь с двумя дисками.

Только вот стоит оно того? Цепкие тормоза на чепере и злую шутку играют.

Задние активно используешь или только перед?

Ок- понял надо ехать и мерять из доступных вариантов
Насчет вилки целиком согласен - оно того не стоит
А что такого в цепких тормозах на чопере? Я просто не в курсе, можно полететь?
Заднее использую при резком торможении и если скорость большая. - собственно про тормоза по новой мысли всплыли из-за того, что ехал вечером км 100-110 по трассе и пара молоденьках барышнь выскочила перебегать дорогу, оттормозился с легким сносом заднего, так сказать на пределе торможения, остановившись в пару метре от них, но это был сухой асфальт и я был бодр и среагировал.
Профи
fuzzy
Медаль
Сообщений: 111
2215 дней назад
Как ни старайся, но добиться торможения а-ля спорт всё равно не выйдет. Максимальное торможение происходит на грани срыва колеса в юз, т.е. когда усилие, прикладываемое для торможения практически равно, но не превышает силу сцепления колеса с дорогой, и от замены суппорта ты получишь либо возможность более мягкого, плавного дозирования передаваемого на колесо либо наоборот, более резкие тормоза.
Хочешь переделать тормоза чтобы останавливаться за очень короткое расстояние - замена суппортов с этим не особо поможет.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com