группа в контакте
Мы в Twitter

Установка Более мощного суппорта

Новичек
pashacg
Сообщений: 26
2051 день назад
fuzzy:
Как ни старайся, но добиться торможения а-ля спорт всё равно не выйдет. Максимальное торможение происходит на грани срыва колеса в юз, т.е. когда усилие, прикладываемое для торможения практически равно, но не превышает силу сцепления колеса с дорогой, и от замены суппорта ты получишь либо возможность более мягкого, плавного дозирования передаваемого на колесо либо наоборот, более резкие тормоза.
Хочешь переделать тормоза чтобы останавливаться за очень короткое расстояние - замена суппортов с этим не особо поможет.
Не очень понимаю, больше плоскость соприкосновения - выше трение, выше трение - лучше томожение. Опять же грань блокнуть колесо сложнее. Не зря же на всяких Вмаксах стоят здоровые супорта, хотя колесо там такое же, база то же длинная, ну вес побольше. При этом учитывая динамику Вмакса жалоб на тормоза нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 08:33)
Новичек
Svoboda2000
Сообщений: 18
2049 дней назад
Не правильные мысли.
Трение не зависит от площади. Там другие зависимости.
На колодки/диски бОльшая площадь, бОльшие размеры - бОльшая ходимость и способность держать температуру и не "плыть".
На суппорты - бОльшее давление, бОльшая способность остановить диск при меньших "трудозатратах" (руке легче).
WMW
Новичек
WMW
Сообщений: 28
2048 дней назад
я не помню, на полтиннике один диск или два, но что я менял:

1. Ставил тормозные диски 330 мм
2. Суппорта от R1 (не помню модель, в ниссине не очень)
3. Колодки синтетика
4. Армированные шланги
5. тормозная машинка - магура 20 мм

И в этом случае нужно всего лишь интенсивно тормозить с перегазовкой smile

У меня по результатам тормозить стал просто нормально, не хорошо, а нормально. В стоке тормозил отвратительно. На переделку ушло тысячи 2 евро.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com