#1 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
Ява 350 Twin Sport не схватывает зажигание. Все проверил, карбюратор почистил, свечи рабочие, искра выдается, топливо в цилиндры поступает, но двигатель не может раскрутиться. Даже с толкача не заводится. Утром завел, тронулся и мотоцикл заглох. Уже 2 дня как не могу завести его. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Не сильно хочется всю башку ему разбирать...
|
#2 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Профи
Сообщений: 103
1911 дней назад
|
0
компрессию еще до кучи померить. свечи просто новые пробовал? после попытки запуска свечи мокрые сухие?
|
#3 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
свеча не пользованная лежала в кофре, ее вкрутил, все равно не работает. Свечи немного сухие, если и влажные бывают, то в пределах нормы.
|
#4 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Профи
Сообщений: 75
1911 дней назад
|
0
при попытках схватывает или нет? можно попробовать налить бенз прямо в цилиндр(грам 5 - 10) и посмотреть изменения кстати зажигание какое стоит? все на месте там?
|
#5 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
сегодня так и сделал, не помогло. При зажигании кикстартером не схватывает, а с толкача пытается, но не может, видимо, раскрутить.
|
#6 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Профи
Сообщений: 109
1907 дней назад
|
0
cherces: можно попробовать налить бенз прямо в цилиндр(грам 5 - 10) Ты в своем уме? 10 грамм бензина в цилиндр.... слов нет)) ТС, капни в каждый цилиндр из шприца мл по 5, больше не смысла. если схватит, поработает и заглохнет - смотри подачу бензина. Если соврем не схватит - значит дело в электрике. Может зажигание сбилось, проверь.
|
#7 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 18
1908 дней назад
|
0
Причин как всегда не много: 1) Не правильно работает карб (разобрать прочистить, собрать ПО МАНУАЛУ) 2) Слабая или не своевременная искра (есил искра выдается, причем хорошая, то проверить регулировку опережения ПО МАНУАЛУ) 3) Проверить компрессию 4) Убедиться, что не подсасывается воздух в сочленениях. А ну если мот долго стоял, то бенз надо заменить. 100% мот поедет.
|
#8 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Профи
Сообщений: 70
1911 дней назад
|
0
Svoboda2000: А ну если мот долго стоял, то бенз надо заменить. кстати да! Она к старому бензу очень привиредлива
|
#9 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
Мот стоял, потом все было почищено, поставлен новый аккумулятор, свечи, и прекрасно откатал пару месяцев. Иногда на большой скорости отлетали щеточки генератора, но это так. Залил бензин, как положено разбавил маслом, на следующий день мот завелся, метров через 50 заглох и все. Опережение нужно будет посмотреть и докатить до СЦ для проверки компрессии. Воздух вроде не сосет. Карбюратор сегодня разбирал, все собрал как положено, но эффекта нет.
|
#10 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 18
1911 дней назад
|
0
Основные неисправности катушки зажигания Это пробои изоляции вторичной обмотки и замыкание между витками первичной обмотки, а также механические повреждения корпуса и крышки. Исправность катушки зажигания можно проверить непосредственно на мотоцикле. Для этого, убедившись в исправности конденсатора и провода высокого напряжения, вставляют в наконечник провода металлический стержень (или гвоздь) и, поднеся его к чистой поверхности головки цилиндра на расстояние, равное примерно 7 мм, размыкают контакты прерывателя. Если катушка исправна, между стержнем и головкой проскочит искра. Исправность первичной обмотки катушки зажигания можно проверить путем замера силы тока амперметром, включенным вместо предохранителя. При включенном зажигании, неработающем двигателе и замкнутых контактах, прерывателя сила тока должна быть равна примерно 3,5 а. Если сила тока больше этой величины - обмотка пробита.
|
#11 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Профи
Сообщений: 103
1911 дней назад
|
0
vanek1201:метров через 50 заглох и все Как мот заглох? Резко как буд-то ключом заглушил или начал мозги трахать и только потом заглох? Ну и описание состояния той свечи, на которой мот заглох не помешает.
|
#12 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
Работал нормально, включил передачу тронулся нормально, потом начав подпыхивать и заглох окончательно. Свеча хорошая, когда проверял на цилиндре, искра была очень даже хорошая.
|
#13 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Профи
Сообщений: 103
1911 дней назад
|
0
Ну еще докину идейку: бронепровод с колпачком током бьются? Если да, то под замену их. Хотя обычно и с такими колпаками должен мот заводиться. А подпыхивал он в смысле в выхлопуху стрелял или в воздушку стрелял или перебои с воспламенением были?
|
#14 - 12 августа 2018, воскресенье
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
Как уже написали, он "чихал". Такое ощущение, что в цилиндр поступало сразу слишком много топлива и зажигание не успевало его поджигать
|