#1 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 75
1845 дней назад
|
0
Ребят, помогите начинающему ижеводу, собрал себе юпитер 5 с бсз и новой поршневой и коробкой, ездил на карбе к65д пекар, не нравился расход его - слишком большой, решил поставить карбюратор от явы, ничего путного и ясного в интернете не нашел по установке этого карба на юп, некоторые пишут мол жиклеры нужны другие, другие что расход наоборот увеличится, так вот в чем проблема у меня: поверхностно изучив данный вопрос поставил карбюратор на место старого с помощью переходника, купив его в магазине, подняв иглу на 1 деление(ибо жиклеры сильно отличаются от к65, думал что явно нужно больше ему топлива), также винт холостого хода оставил наживленным, мол главное заведу и дальше уже настрою. Завел его с пол пинка и он ,к моему удивлению, заревел. Думал водух где то подсасывает, завел еще раз, рукой прикрыл отверстие к воздухану, заглох, значит подсоса нет. И вот думаю сижу в чем дело, заслонка опущена на максимум а он ревет, помогите пожалуйста, поделитесь своими мыслями, не судите строго))
|
#2 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 109
1841 день назад
|
0
винт хх закручен намертво?
|
#3 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 75
1845 дней назад
|
0
Наоборот откручен полностью, там же винт вверх под углом упирается в заслонку, закручиваешь - обороты растут, откручиваешь заслонка опускается, он у меня наживлен грубо говоря, заслонка в нижнем положении полностью
|
#4 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 109
1841 день назад
|
0
Точно полностью? Посмотри, может тросом приоткрыта немного. Визуально тоже закрыта?
|
#5 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Бывалый
Сообщений: 41
1845 дней назад
|
0
AndreyCh: а еще может просто не закрываться до конца в следствии закисания или кривизныТочно полностью? Посмотри, может тросом приоткрыта немного. Визуально тоже закрыта? этож жиков! там все что угодно бывает |
#6 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Бывалый
Сообщений: 34
1843 дня назад
|
0
Ставил На ИЖ- Ю-3 карбюратор от Явы 350-634. Работал изумительно. без всяких дополнительнх регулировок. Ездил - забот не знал. Обратно на штатный поменял только при продаже. К-62 генерировал много матерных слов и выражений....
|
#7 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1842 дня назад
|
0
На Явы шёл карбюратор йков, завода уже нет в природе, в магазин китайская копия, говнo редкостное на самом деле, если ты новый купил то с ним много гимора, если нашёл старый чешский и в хорошем состоянии то считай повезло. Подсос воздуха проверяют не рукой это не четырёхтактник, любой подсос воздуха в любом месте двигателя не желателен.
|
#8 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1841 день назад
|
0
cherces: Может через него и сосет?он у меня наживлен грубо говоря |
#9 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 75
1845 дней назад
|
0
Вот сейчас посмотрел, была небольшая щелочка где то с 1мм примерно со стороны мотора, видимо длины тросика маловато, от чего может подойти трос подскажите?
Карб купил за 1130 р в магазе "Мировые моторы" там заказал и привезли, то что качество не очень, согласен)) швы сварочные видно здорово. |
#10 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1841 день назад
|
0
Ну да, 1130р нормальная цена для карба, отлитого в земле китайцами. Но шанс его настроить есть.
cherces: Вот народ пошел...от чего может подойти трос подскажите? Раньше тросики на коленках в гараже делали... Укороти рубашку, или подточи упор на ручке газа. Ну или от явы трос, или любой другой что подойдет, но для этого оффлайн магазин нужен. Зы, а это точно не реклама, а то тут на форуме нашествие интелектуальных спам ботов... |
#11 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 72
1845 дней назад
|
0
cherces: подогни крепеж на карбеВот сейчас посмотрел, была небольшая щелочка где то с 1мм примерно со стороны мотора, видимо длины тросика маловато, от чего может подойти трос подскажите? |
#12 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 75
1845 дней назад
|
0
Григорий Павлов, спасибо, буду все это дело исправлять)) Ну у меня нет такого опыта еще как у вас, я просто привык все делать не на "коленке")) насчет ссылки не переживайте, просто написал чтобы вы знали, что карб китайский, как сделаю отпишусь)
|
#13 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Новичек
Сообщений: 26
1845 дней назад
|
0
У меня был Юпитер5 который уже шел с явским карбюратором с завода от 638 явы. Карб был чешский настоящий как щас помню. Юпитер был 1994 г.в., покупался новым в 1995 году. Этот что по ссылке голимый китай, вряд ли он будет работать нормально. Лучше дороже купить карб но пекарь и будет счастье.
|
#14 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Бывалый
Сообщений: 30
1845 дней назад
|
0
Простите, за офтоп, можно вопрос ? А сколько может стоить родной чешский карб с одноцилиндровой явы чекушки ? Ну на вскидку. Где то валяется в гараже. Помню что снимался с рабочей явы, но это было лет 20 назад
|
#15 - 12 августа 2018, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 71
1845 дней назад
|
0
Карбюратору пофег на что его поставили (если соблюден коридор минимального/максимального расхода воздуха потребителя), это самодостаточный топливный прибор, вся метрика зашита в нем самом. Это не инжеутор, в котором прошиты параметры двигателя в блоке эбу. Пвэтому если корбюратор был настроен на яве и рабочип обьемы примерно одинаковы (не в два раза отличаются), то изменения регулировок карбюратора не требуется, ну разве что холостой ход. Эт первое.
Размер жиклеров (диаметр дыры) это ни о чем. Сравнимы диаметры только когда жиклеры ставятся в один и тот же тип карбюратора. Другими словами, жиклеры для карбюратора одного типа могут сильно отличаться от ж клеров другого типа, хотя оба типа могут успешно ставиться на данный мотор - см. "Эт первое". Эт второе. Настраивать холостой ход нужно только когда обеспечен зазор рубашки и ее упора 3-5 мм (на время регулировок), после регулировки холостого хода зазор рубашки уменьшают до мануального, обычно это 1-3 мм. Эт третье. Weimer: А сколько может стоить родной чешский карб с одноцилиндровой явы чекушки ? На авито забанили? Карб можно поставить любой, лучше двухтактный. Единственное ограничение - остаться в сравнимом диаметре диффузора оригинального карбюратора. Если диаметр неизвес ен, то он рассчитывается на раз, в инете полно инфы. Я лично на мотофилине расписывал, как например. |