#1 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
Сломан датчик уровня топлива, на 800 ке, 2008гв, показывает до половины. Подскажите как выйти из неприятного положения?:0356:
|
#2 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
1911 дней назад
|
0
болезнь,перетирается контактная дорожка,можно разобрать и чутка подогнуть(сместить)язычек контакта на еще не протертую часть,-поможет,но не на долго
|
#3 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
Отремонтировать не реально, может существуют, какие либо альтернативы по замене. Я хочу что бы работало!
|
#4 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
1911 дней назад
|
0
как тут на форуме про BRP повелось - снимаешь датчик и идешь в авто магазин подбираешь что то похожее ставишь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 09:16)
|
#5 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1937 дней назад
|
0
Я наверняка не первый, вот и спрашиваю!
|
#6 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 89
1908 дней назад
|
0
Звиняюсь за вторжение, попутный вопрос. Данная неисправность датчика топлива (перетертая контактная дорожка) может как то влиять на подачу топлива? т.е. отключается ли бензонасос когда датчик "врет" и показывает ноль? или выбивает какой предохранитель?
З.Ы. Такая же хрень при малом уровне топлива, показывает то два деления,то ноль (хотя топлива нормально)....если заливать полный бак уровень восстанавливается в течение минут десяти. |
#7 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 83
1908 дней назад
|
0
wARTex: нет - насос на датчик уровня никак не может быть завязан в принципеможет как то влиять на подачу топлива? такому инженеру прямо на заводе бы руки оторвали |
#8 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 70
1911 дней назад
|
0
wARTex: Звиняюсь за вторжение, попутный вопрос. Данная неисправность датчика топлива (перетертая контактная дорожка) может как то влиять на подачу топлива? т.е. отключается ли бензонасос когда датчик "врет" и показывает ноль? или выбивает какой предохранитель? З.Ы. Такая же хрень при малом уровне топлива, показывает то два деления,то ноль (хотя топлива нормально)....если заливать полный бак уровень восстанавливается в течение минут десяти. Така ж картина Как решил проблему ? |
#9 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 78
1911 дней назад
|
0
Родной датчик говно редкостное дохнут практически сразу. Была тема на форуме ставили от Волги сайбер. Сам поменял от Пежо 405 чтоли, как бы работает но уровень показывает неправильно, на пол бака показывает что уже пусто, надо репетировать сам поплавок но опять лезть в бак не охота. То, что медленно срабатывает это так и должно быть иначе на кочках постоянно бы уровень прыгал.
Купил BRP - терпи! |
#10 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 70
1911 дней назад
|
0
Вообще не понятно почему датчик так себя ведетт ...??!?
|
#11 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 78
1911 дней назад
|
0
Я бы перефразировал: вообще непонятно как техника самого дорогого бренда может иметь такую кучу болячек!?
|
#12 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 70
1911 дней назад
|
0
Сегодня 104 ки прокатил.
Уровень топлива при заправленом полном баке показывает половину шкалы . В остальном все ок . Так и буду гонять. Время будет попробую восстановить контакты с помощью восстановителя обогрева заднего стекла для авто. |
#13 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 62
1911 дней назад
|
0
Калибровки датчика можно поменять через диагностику BUDS
|
#14 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 70
1911 дней назад
|
0
думаешь этот трабл сбой калибровки ? , а не механический ?
это у официалов к компу нужно подключиться ? насколько сложная процедура ? |
#15 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 78
1911 дней назад
|
0
Тут имеется ввиду калибровка нового датчика, приколхоженного.
Сомневаюсь что официалы возьмутся. У кого есть бадс думаю не сложно, крайнюю нижнюю точку и крайнюю верхнюю прописать. |