#1 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1848 дней назад
|
0
Всем привет есть проблема XMR 2011 год 4500 пробег при нагретом моторе стартер не прокручивает, прокладка картера магнето новая, поставил новый стартер, все то же самое что и со старым, главный прикол бросаешь снежка на картер в район стартера и тачка заводиться, на холодную тоже проблем нет, мотор на горячую и на холодную от руки прокручивается одинаково.
|
#2 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 38
1846 дней назад
|
0
Снимайте крышку и смотрите причину подпирания шестернёй или вала при нагреве , может что-то не так установили или пережали крышку, простой вариант выбить более толстую прокладку или на старую нанести герметик зажав болты не до конца, после высыхания поджав.
Посмотрите наличие направляющих втулок на крышке из-за их отсутсявия может быть перекос. |
#3 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 34
1850 дней назад
|
0
Я бы проверил обгонную муфту которая стоит на маховике, были проблемы из за нее, причем помогла просто замена. Визуально все впорядке было.
|
#4 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 38
1846 дней назад
|
0
Alexc: Обгонка работает как обычная трещётка в одну сторону и никаким образом на клин не должна влиять.Я бы проверил обгонную муфту которая стоит на маховике, были проблемы из за нее, причем помогла просто замена. Визуально все впорядке было. |
#5 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 48
1846 дней назад
|
0
Начни с хорошего контакта всех проводов что на стартер идут и на массу силовые. Также клеммы на АКБ чтоб неокисленные были.у меня попадался гидроцикл в ремонт, что только с ним не делали, и стартер меняли пару раз, и в двигатель хотели лезть. ... На прямую провод минусовой на корпус стартера, и все ок стало. Еще как вариант попробуй
|
#6 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1846 дней назад
|
0
контакт плохой у него был.Добавлено спустя 1 минуту
Pano77: я то же так думал и даже предположить такого не мог. Обгонка работает как обычная трещётка в одну сторону и никаким образом на клин не должна влиять. |
#7 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1848 дней назад
|
0
Аккум новый, реле новое, все провода с новыми наконечникамиДобавлено спустя 1 минутуГлавное кинул снежка где стартер входит в картер все мопед ожил
|
#8 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 36
1851 день назад
|
0
Может вал стартера клинит от нагрева???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2018 в 08:22)
|
#9 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1848 дней назад
|
0
У моих знакомых сервисмэнов такая же проблема но на мавре 2012 года тоже уже стартера меняли я уже просто не знаю куда еще лезть
|
#10 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1848 дней назад
|
0
Может в этих годах проблемы с запчастями были или сплав шестеренок меняли и мне такой косяк досталсяДобавлено спустя несколько секундМы уже стартеры нагревали в печке крутят отлично
|
#11 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 36
1851 день назад
|
0
У меня такая же на 2006 году после сборки, до этого не знаю была или нет, покупал с убитым движком
|
#12 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 24
1848 дней назад
|
0
Заменил обгонку стартера стало лучше на 95% еще аккум подзаряжу посмотрю как будут улучшения
|
#13 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 36
1851 день назад
|
0
возможно из за подклинивания обгонной муфты на горячею калено смещалось и произошёл задир вкладышей и было бы рационально заменить с обгонкой и вкладыши
ибо после остановки двс на горячую, масленый клин из за перекоса калена который устраивала обгонка уходил из под вкладышей мгновенно в любом случае теперь их очередь проверки, если вкладыши имеют частично зеркальный или глянцевой вид значит был контакт с каленом, а значит их надо менять |
#14 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 58
1848 дней назад
|
0
SergK: возможно из за подклинивания обгонной муфты на горячею калено смещалось и произошёл задир вкладышей и было бы рационально заменить с обгонкой и вкладыши ибо после остановки двс на горячую, масленый клин из за перекоса калена который устраивала обгонка уходил из под вкладышей мгновенно в любом случае теперь их очередь проверки, если вкладыши имеют частично зеркальный или глянцевой вид значит был контакт с каленом, а значит их надо менять у меня огонку несколько раз клинило, ни че пока все нормально с мотором. Тупо менял подшпник в обгонке и все. |
#15 - 17 апреля 2018, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 36
1851 день назад
|
0
Davidofff: А я поясню как это бывает у меня огонку несколько раз клинило, ни че пока все нормально с мотором. Тупо менял подшпник в обгонке и все. Когда устаёт подшипник обгонной муфты- обычно растягиваются пружинки которые удерживают "ролики", то подклинивание муфты происходит не по всей площади а только на определенном участке. Именно по этому на горячую на одном участке вала происходит клин и как следствие перекос так как расстояние между вкладышем и каленом есть. и если эту проблему запустить то время подклинивания будет увеличиваться во времени ( то есть придётся дольше ждать остывания мотора) затем и на холодную перестанет заводиться и здесь уже необходимо менять шестерню обгонной муфты с подшипником. Дефектовка подшипника обгонной муфты _ снимаем и прокручиваем подшипник в руках, ролики не должны вылетать за пределы границ подшипника, если вылетели то нужно менять, если плохо пружинят надо менять. |