группа в контакте
Мы в Twitter

Проблема с Cf-x5 классик

Профи
fuzzy
Медаль
Сообщений: 111
2048 дней назад
А лучше подать из канистры или бутылки,и другим шлангом,чтобы исключить и эти моменты.
Новичек
MBMOTO
Сообщений: 24
2194 дня назад
Ок попробую
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
2048 дней назад
а ограничитель точно сняли? ))) проверьте открытие заслонки карба - судя по симптомам проблема либо в неснятом ограничителе, либо в неисправности ведомого шкива вариатора (сломалась пружина, например, и варик выходит сразу на режим макс скорости это как трогаться на третьей передаче)

снятие ограничителя (в карбюраторе) подразумевает и регулировку винтика ограничителя курка - проверьте открытие заслонки визуально (если по величине хода курка непонятно)

"сцепление как новое" - может оно заклинившее? ))) оттого и выработки нет

масла в вариаторе надеюсь нету... ремень и чашки должны быть сухими (ну, изредка наталкиваешься на любителей всё хорошо смазать и жалуются на плохую тягу...)Добавлено спустя несколько секунда вообще не совсем понятно, что означает "плохая тяга"

бывает двигатель ревёт, обороты большие, а машина не едет - сцепление кончилось или масло в вариаторе

бывает, что движка не набирает обороты (как с ограничителем, например) - тут машине некуда деться, обороты главнее))
Новичек
MBMOTO
Сообщений: 24
2194 дня назад
Ограничитель снят и винтик выкручен заслонка открывается полностью убедился визуально! В вариаторе ни капли масла пружина цела точно тарелки расходятся и ничего там не смазано сам принцип работы вариатора мне понятен обсолютно первые мои подозрения были на тоже но нет! Сцепа исправная не заклинена хотя не понимаю как она может заклинить диск разобрал до кулачков все нормуль на колоколе визуально видны проточки но на ощупь еле заметны! Трогается он с самых низов но проблема в ненаблре оборотов а именно под нагрузкой по прямой он может и разгонится но чуть в горку и все если горка крутая то сцепа из за упавших оборотов перестаёт зацепляться и колеса судорожно дрыгаются пытаясь провернутся и так вплодь до остановки а селе встал то сиестам без вариантов при этом ремень не свистит ни чем ни пахнет и это все на пониженной впереди стеле 500gt аж куски травы летят и это на повышенной не говоря про аутлендр как то такДобавлено спустя несколько секундАх да если фильтр снять то провал на средних оборотах только увеличься если открыть корпус воздухонагревательный он их вообще не развивает только мычит
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
2048 дней назад
что значит колеса дрыгаются - едет рывками или как? может отсечка двигателя срабатывает? при включенной блокировке дифференциала отсечка срабатывает на 30 км/ч. если при движении горит лампа задней передачи - тоже будет отсечка.

вы случайно не на блокировке едете? крестик на панели горит?
Новичек
MBMOTO
Сообщений: 24
2194 дня назад
Сам понимаю что добавляя воздух делаю хуже значить проблема с бензомер по этому полез после вариатора в карб но там чистота я выкрутил все жиклеры и сетку уровень проверил все как в книжки потом залез в сцепа и тут увы! А может что то быть с выхлопом помимо искрогасителя
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
2048 дней назад
когда разбирали карбюратор, сверху большая резиновая мембрана целая? в карбюраторе помимо заслонки, управляемой тросиком газа есть и вторая, пластиковая.. если мембрана дырявая, или имеются иные косяки в её управлении от вакуума, то заслонка не поднимается а вместе с ней и игла подачи топлива.

проверьте хорошенько эту мембрану, помимо её целостности она должна быть и установлена четко - хорошо лежать в пазу по кругу, плотно прижиматься верхней крышкой. проверьте и саму крышку, чтоб не было трещинДобавлено спустя 1 минутуа как вообще появилась эта проблема? инода случается, что при переборке карбюратора незаметно теряется одна важная деталь и после этого квадр не поедет и будет пердеть и сильно тупить. это такая маленькая вттулочка, в которую входит игла заслонки
Новичек
MBMOTO
Сообщений: 24
2194 дня назад
Он в хорошую гору до 20 не разгонится! Но нет дело не в отсечке о это не на блоке дифиренцыала
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
2048 дней назад
может и сама игла вывалиться - заслонка будет подниматься, а игла стоит на месте и топливо не поступает в нужном количествеДобавлено спустя несколько секундс ваших слов мне трудно понять симптомы.. вот если бы было хотя бы видео.. со звуком обязательно

а на нейтралке нормально прогазовывается? движок раскручивается до отсечки? если дать полный газ, обороты должны выйти на отсечку примерно через две - три секунды
Новичек
MBMOTO
Сообщений: 24
2194 дня назад
Была проблема с новья по этому и полез в карб и другие узлы мембрану всю просмотрел все цело на крышку сильно не смотрел но вроде цела втулка на местеДобавлено спустя несколько секундЯ уже писал сегодня попробую загрузить видео! На месте крутится до отсеки но на средних оборотах есть провал до регулировки винта до двух оборотов был очень большой провал и тоже на средних оборотахДобавлено спустя несколько секундВ процессе езды можно ехать и курок газа от середины и до отказа нажимать отпускать нажимать отпускать а квадр как ехал в одной поре так и едет ноль эмоций даже звук не меняется
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
2048 дней назад
а что с гарантией? брал новый, ТО на 500 км сделал.. проблема с новья.. если квадрик на гарантии - надо чинить по гарантии в официальном сервисе..

после того, как сняли ограничитель на первом ТО, мощность не добавилась штоли?

я уже совсем запутался, без видео и поллитры не разобраться.
может кто ещё что подскажет

а то я могу насоветовать список дел на две страницы,а проблема окажется в неработающем поворотнике..

и всё же, если нет возможности отвезти на арантийный ремонт, вскройте ещё раз карбюратор.

если на ходу на полгаза жмёте курок на полную, а ничего не меняется - думаю тут проблема в том, что не открывается пластиковая заслонка с иглой которая... может она тупо заклинила и стоит на месте. проверьте её на свободность хода

можно взять свежеснятый карбюратор и сжатым воздухом из пистолета дуть в него сзади, где входное окно, там есть такое весьма овальное окошко толи сверху, толи снизу, если дуть на него, заслонка должна подниматься
Новичек
MBMOTO
Сообщений: 24
2194 дня назад
Сегодня собрал сцепу и Варик завел посмотрел как работает ремень ходит нормально по тарелкам наработка по всей площади с места трогает сразу чуть выше холостых карб не разбирал ещё время не хватило буду послезавтра проверил пневмоклапан и фильтр топлива на проходимость все нормуль свободно замерил компресию 11,5 с открытой заслонкой 11 с закрытой по гарантии куда везти я уже сам везде залез просто пошлют да и далеко квадр вывозить буду пробовать карб опять и выхлоп смотреть видео не нашёл если до 15 числа не разберусь то поеду на заимку его возьму с собой и сниму видеоДобавлено спустя 1 минутуСегодня разбирал карб но опять без результатов там все чисто посмотрел сетку под иглой диафрагму ещё раз иглу пластмассовая заслонка ходит легко обходил пневмокрантик результато ноль я уже не знаю че делать потеря мощьности идёт с 40 до 60 до сорока летит как ненормальный и после 60 разгон норм
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
2048 дней назад
Свеча белая? Если так реагирует на вф то у вас обеднение смеси т.е. мало топлива.Смотрим уровень ,топлива соответствие главного топливного жиклера, исправность мембраны и иглы, подсос воздуха между карбом и гбц.
Новичек
MBMOTO
Сообщений: 24
2194 дня назад
Свечу снимал да она чуть чуть с рыжим налетом уровень в норме проверил ровно по стык поплавковой камеры подсоса нат все пролил главный жиклер по-моему 130 мембрана исправна всю обсмотрел игла на вид норм а вопрос как регулируют смесь с помощью иглы переставляют ее выше ниже
Бывалый
buba66
Сообщений: 34
2048 дней назад
Потеря мощности идёт в одном и том же диапазоне оборотов?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com