Проехал 1,5 километра и заглох, пропала искра на обоих цилиндрах! Дотащили поменяли коммутатор К1Б на Уфинский и ТЛМ, проверили, искры не оказалось!
Что может быть? Заранее спасибо!
#1 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1847 дней назад
|
0
Проехал 1,5 километра и заглох, пропала искра на обоих цилиндрах! Дотащили поменяли коммутатор К1Б на Уфинский и ТЛМ, проверили, искры не оказалось!
Что может быть? Заранее спасибо! |
#2 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 36
1851 день назад
|
0
Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.
|
#3 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 101
1850 дней назад
|
0
|
#4 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 51
1851 день назад
|
0
SergK: Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди. бывает что эта кнопка замерзает и не до конца включаестя (у меня такое было долго не мог найти причину ![]() |
#5 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1847 дней назад
|
0
Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло!
![]() Подскажите как грамотно проверить зажигание? Или что ещё может быть? |
#6 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 51
1851 день назад
|
0
WMW: Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! ![]() Подскажите как грамотно проверить зажигание? Или что ещё может быть? Китайский приборчик и вперед. Искра пропала совсем, потому искать легче. Проверь основание. Между красным и черным проводом (зарядная катушка) должно быть минимум 400 ом. Масса и зеленый провод (катушка датчика) от 3 до 7 ом. Если это есть основание рабочее. Коммутатор на коленке не проверишь, нужно на заведомо исправный менять, катушку желательно тоже. Еще посмотри синий провод идущий от коммутатора на катушку зажигания, возможно в штатном исполнении он идет через замок, попробуй напрямую кинуть, возможна потеря контакта. |
#7 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1847 дней назад
|
0
Спасибо, проверю отпишусь!
|
#8 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 51
1851 день назад
|
0
Ждемссс
|
#9 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1847 дней назад
|
0
|
#10 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 51
1851 день назад
|
0
Так писал уже. На клеммы З и З приходят два провода, черный и красный, между ними должно быть сопротивление не менее 400 ом, если меньше то межвитковое замыкание, если нет вообще, то обрыв или обгорание катушки заряда коммутатора.
На клемму Д приходит зеленый провод, между ним и массой должно быть 3-7 ом, если нет вообще, то обрыв. Посмотри замок зажигания, через него идет синий провод, может не контачить. Конечно нужно посмотреть и кнопку глушилки. Кстати если кнопка залегла в замкнутом положение, то сопротивление между красным-черным будет ноль (если мерить не отцепляя провода от коммутатора). |
#11 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1847 дней назад
|
0
Спасибо!!!!
|
#12 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 57
1848 дней назад
|
0
Ну и чем всё закончилось??? Интересно бы узнать...
|
#13 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 69
1850 дней назад
|
0
у меня тоже такое было ехал кончился бензин залил не заводиться сначало искра пропала потом стрельнул!оказалось згорел датчик который искру дает на зажигание поменял все пошло! зажигание электронное
|
#14 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 39
1851 день назад
|
0
камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело. |
#15 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 75
1850 дней назад
|
0
maylo: камутатор полетел. если все работало и батс.отключился то только в этом дело. - Ну-ну! "Блажен, кто верует!" Как бы под маховик лезть не пришлось! |