#1 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1845 дней назад
|
0
Вроде модель интересная... Только мотор несколько напрягает. Кто нибудь нацелился на 2018г. протестировать его?
|
#2 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 22
1848 дней назад
|
0
Хочется попробовать, но опасаюсь купить неликвид.
|
#3 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 70
1847 дней назад
|
0
Еще бы характеристики,гдето поподробней посмотреть,"облегченный коленчатый вал" это как?Из алюминя ли с титану)))?
|
#4 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1845 дней назад
|
0
Маркетинг, видимо... вряд ли от либерти с аксиса есть отличия у мотора. Коробка новая, похоже. По замазкам - зверь, не ВТ. Понять бы, какой запас прочности мотора у этого ВТ... Так то - интересен
|
#5 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 28
1844 дня назад
|
0
Тоже заинтересовала тема, подпишусь
|
#6 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1845 дней назад
|
0
С характеристиками то - без проблем. http://www.polaris.com/en-us/snowmobiles/titan В РФ, по заявлению Брандта, все модификации идут с 1,8" зацепом трака.
|
#7 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 22
1848 дней назад
|
0
Для утиля - неправильно выбрали мотор, получился турэндуро, а не трудяга.
|
#8 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1845 дней назад
|
0
Этакий турист для снежных районов. Возможно, на следующий сезон линейка моторов будет расширена
|
#9 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Какая мощность у этого движка?!
|
#10 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1847 дней назад
|
0
я бы покатался, производитель столько всего наобещал и комфорт и мощь и скорость..нужно бы попробовать.Силовым агрегатом снегохода служит старый добрый 800 H.O. CLEANFIRE, аккумулятор заряжается как на высоких оборотах, так и на холостом ходу...ну почему б и не попробовать
|
#11 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 57
1845 дней назад
|
0
DNPathfinder: Маркетинг, видимо... вряд ли от либерти с аксиса есть отличия у мотора. Коробка новая, похоже. По замазкам - зверь, не ВТ. Понять бы, какой запас прочности мотора у этого ВТ... Так то - интересен Вот про колено: Легкий коленчатый вал весит менее 2,5 кг, обеспечивая меньшую инерцию на 25% и более быструю реакцию дроссельной заслонки и наматывание. Это обеспечивает улучшенное ускорение. Разработан и спроектирован специально для 800 Cleanfire® H.O. Двигатель с увеличенной прочностью, этот самый легкий коленчатый вал используется в салазках Polaris Race, в том числе в течение сезонов 2013-14 и 2014-15 годов, что свидетельствует о его долговечности. |
#12 - 3 января 2018, среда
|
|
Новичек
Сообщений: 12
1843 дня назад
|
0
Командер 800 ИМХО со скидкой на более прожорливый мотор. На Е-Теке по любому подальше от бензоколонки отьехать можно.
|
#13 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1845 дней назад
|
0
е-тес из 2т моторов пока самый интересный, конечный. Это да. Два друга заказали титанов. Один - почти новосибирский. Зимой расскажу что нибудь.
|
#14 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2095 дней назад
|
0
Falcon: я бы покатался, производитель столько всего наобещал и комфорт и мощь и скорость..нужно бы попробовать.Силовым агрегатом снегохода служит старый добрый 800 H.O. CLEANFIRE, аккумулятор заряжается как на высоких оборотах, так и на холостом ходу...ну почему б и не попробовать Что за реклама? Клинфаер движок конечно не плохой,но снег не любит, да и взогрется может..... Надеюсь в этом кузове проблем с охлаждением не будет не RMKшка же! |
#15 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 33
1845 дней назад
|
0
Да какая реклама... больше - сомнения. Наша бражка решила в этом сезоне не брать. Ждем отзывов... Желательно - объективных -)))
|