группа в контакте
Наш канал на Youtube
Мы в Twitter
Google+
Мы в Facebook

Доработка охлаждения Ротакс 550

Посетитель
slava102
Сообщений: 5
458 дней назад
На днях обратил внимание, что на воздушниках brp rotax 550, очень слабая система охлаждения, то есть маленькие лопасти крыльчатки вентилятора, заехал в магаз приобрел крыльчатку от тайги рмз 550, лопасти намного длинше думаю теперь охлажление будет лучше.Добавлено спустя 1 минуту
Профи
fuzzy
Медаль
Сообщений: 111
430 дней назад
Датчики температуры стоят,чтоб замеры делать и понять,какая крыльчатка лучше дует?
Посетитель
slava102
Сообщений: 5
458 дней назад
Да датчики стоят, сейчас собираю движку после капиталки как пойдет дым, сообщуДобавлено спустя несколько секундПротяжка все равно с тайговским карлосоном лучше будет
Профи
Sania87
Сообщений: 83
430 дней назад
slava102:
Протяжка все равно с тайговским карлосоном лучше будет
Не факт что лучше. По датчикам точно не поймеш. Нужно мерить по обьему воздуха например при 3000 об мин. Для этого нужно одет на электро двигатель и покрутить оба только так. В брп не думаю что дураки сидят. И то и то это их разработка. Производительность по внешнему виду не узнать. Есть у меня по работе от военной техники маленькая улитка чуть меньше чем авто с печки с виду туфта полная металл зазоры везде . Выход см 7 на 7 обороты 3000. А дует такой обьем что весом в 3кг на подставки по гаражу летает. Кретический перегрев в камере сгорания даже жидкостное охлождение не уберает.
Профи
alekswega
Сообщений: 78
432 дня назад
Многие просто обороты диаметром шкивов увеличивают на тайге.
Профи
wARTex
Сообщений: 92
430 дней назад
А еще КПД винта сильно от оборотов зависит и при "перекруте" винт просто рубить воздух будет
Посетитель
skymann
Сообщений: 4
680 дней назад
Зря потраченные деньги. В скором времени родной обратно поставишь.
Бывалый
Denisok
Сообщений: 39
432 дня назад
slava102:
очень слабая система охлаждения
Дырок насверлите в цилиндре. Перегревов не будет.
Профи
BARBUS
Медаль
Сообщений: 101
432 дня назад
Вот именно типа воздушная кавитация. Не зря они внутренний диаметр ступицы увеличили. Скорее всего чтобы поднять давление. Да и конфигурация самой улитки перед вентилятором новерное дает свое. Визуально это еще не очем не говорит. А испытать давлением наврятли у кого получится.
Профи
Chupakabra
Сообщений: 54
461 день назад
Sania87:
Не факт что лучше. По датчикам точно не поймеш. Нужно мерить по обьему воздуха например при 3000 об мин. Для этого нужно одет на электро двигатель и покрутить оба только так. В брп не думаю что дураки сидят. И то и то это их разработка. Производительность по внешнему виду не узнать. Есть у меня по работе от военной техники маленькая улитка чуть меньше чем авто с печки с виду туфта полная металл зазоры везде . Выход см 7 на 7 обороты 3000. А дует такой обьем что весом в 3кг на подставки по гаражу летает. Кретический перегрев в камере сгорания даже жидкостное охлождение не уберает.
реально в брп далеко не дураки сидят!
Посетитель
Medvedka
Сообщений: 3
680 дней назад
то что вентилятор больше это не означает что он дуть будет лучше! есть еще такое понятие как шаг лопасти,на 550 отлично сделанна система охлаждения больше 152 темпера не видел! причем это было в +5 в апреле по насту
Профи
foma999
Сообщений: 62
433 дня назад
Пусть человек пробует,а что получится,расскажет.
Профи
fuzzy
Медаль
Сообщений: 111
430 дней назад
Так итак ждём,что там получится
Посетитель
smirnov5er9iy
Сообщений: 8
Волгодонск
329 дней назад
Что сбоит двигатель и дает детонацию бензина? Детонация мешает на отвесных участках и на кочках, где управляемость теряется. На перегонки с другом ездили, он на сотом бензине – вообще класс. Кто-нибудь пользовался HYPER FUEL. Линейка Moto 100 для снегоходов.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
amposter.com