#1 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1683 дня назад
|
0
|
#2 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 111
1655 дней назад
|
0
Датчики температуры стоят,чтоб замеры делать и понять,какая крыльчатка лучше дует?
|
#3 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
1683 дня назад
|
0
Да датчики стоят, сейчас собираю движку после капиталки как пойдет дым, сообщуДобавлено спустя несколько секундПротяжка все равно с тайговским карлосоном лучше будет
|
#4 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 83
1655 дней назад
|
0
slava102: Не факт что лучше. По датчикам точно не поймеш. Нужно мерить по обьему воздуха например при 3000 об мин. Для этого нужно одет на электро двигатель и покрутить оба только так. В брп не думаю что дураки сидят. И то и то это их разработка. Производительность по внешнему виду не узнать. Есть у меня по работе от военной техники маленькая улитка чуть меньше чем авто с печки с виду туфта полная металл зазоры везде . Выход см 7 на 7 обороты 3000. А дует такой обьем что весом в 3кг на подставки по гаражу летает. Кретический перегрев в камере сгорания даже жидкостное охлождение не уберает.Протяжка все равно с тайговским карлосоном лучше будет |
#5 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 78
1657 дней назад
|
0
Многие просто обороты диаметром шкивов увеличивают на тайге.
|
#6 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 89
1655 дней назад
|
0
А еще КПД винта сильно от оборотов зависит и при "перекруте" винт просто рубить воздух будет
|
#7 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
1905 дней назад
|
0
Зря потраченные деньги. В скором времени родной обратно поставишь.
|
#8 - 3 января 2018, среда
|
|
Бывалый
Сообщений: 39
1657 дней назад
|
0
slava102: Дырок насверлите в цилиндре. Перегревов не будет.очень слабая система охлаждения |
#9 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 101
1657 дней назад
|
0
Вот именно типа воздушная кавитация. Не зря они внутренний диаметр ступицы увеличили. Скорее всего чтобы поднять давление. Да и конфигурация самой улитки перед вентилятором новерное дает свое. Визуально это еще не очем не говорит. А испытать давлением наврятли у кого получится.
|
#10 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 54
1686 дней назад
|
0
Sania87: реально в брп далеко не дураки сидят!Не факт что лучше. По датчикам точно не поймеш. Нужно мерить по обьему воздуха например при 3000 об мин. Для этого нужно одет на электро двигатель и покрутить оба только так. В брп не думаю что дураки сидят. И то и то это их разработка. Производительность по внешнему виду не узнать. Есть у меня по работе от военной техники маленькая улитка чуть меньше чем авто с печки с виду туфта полная металл зазоры везде . Выход см 7 на 7 обороты 3000. А дует такой обьем что весом в 3кг на подставки по гаражу летает. Кретический перегрев в камере сгорания даже жидкостное охлождение не уберает. |
#11 - 3 января 2018, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
1905 дней назад
|
0
то что вентилятор больше это не означает что он дуть будет лучше! есть еще такое понятие как шаг лопасти,на 550 отлично сделанна система охлаждения больше 152 темпера не видел! причем это было в +5 в апреле по насту
|
#12 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 62
1658 дней назад
|
0
Пусть человек пробует,а что получится,расскажет.
|
#13 - 3 января 2018, среда
|
|
Профи
Сообщений: 111
1655 дней назад
|
0
Так итак ждём,что там получится
|