#16 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 58
2053 дня назад
|
0
Еще на тему проставок вспомнилось: лично для себя сделал такие выводы - чем выше проставка, тем комфортее стоя, но сидя уже хуже, и так получается, что нужно искать золотую серединку, особенно, если пробеги большие, и на попе едешь в разы дольше. Я жене так 4 раза проставку менял, после каждого выезда, то выше надо, то ниже... благо у меня их накопилось разных, плюс у другана запасик скопился - принципиально не продавали.
|
#17 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 83
2053 дня назад
|
0
у меня регулируемая проставка 4,87"-7,75"
на 6 ти уже не хватает троса газа ((( |
#18 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 111
2053 дня назад
|
0
Странно как-то. У меня стоит проставка 19см, купил с такой. Друг прокатился и тоже такую захотел, ставили ему на днях, всё хорошо встало, трос не в натяг получился, думаю туда и 21см встанет.
|
#19 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 71
2055 дней назад
|
0
Откатал на таком 2500
Обязательно замерить расход масла. мой брал мало, всегда 300 грамм в бак. Едет отлично, на тяжелом глубоком снегу "не хватает". Но во мне 100 кг. Главная беда то что не едет на зад вообще, сращу зарывается. Нужно учитывать при езде и не подъезжать в плотную к оврагам и препятствиям. Обязательно внимательно отрегулировать заднюю пружину. насчет кофров вопрос не однозначен. при их установке крайне затруднительно его выдергивать за жопу из снего. Я поставил багажник с сумкой. Бампер обязательно нужно заменить, со штатного ветки смахивает прям на стык бокового платстика, оторвать на раз два. Обязательно защита радиатора. от веток не спасет (радиатор очень прочный и так) а вот льдыхи или или неудачный вход в холм могут радиатор поредить . А так аппрат ооочень достойный |
#20 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 60
2056 дней назад
|
0
Всем большое спасибо, не ожидал такого активного поддержания темы
|
#21 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 103
2055 дней назад
|
0
За четыре вечера накрутили с другом почти 300 км злого Карельского эндуро, просто пищали от восторга, классно едет снежик. Катались бы и больше, но днём рыбачить хотелось. Сегодня выгнал осмотреть, в минусе одна резинка-пыльник на входе рулевой тяги в домик, на второй стороне цела, но слетел хомутик и втулочка пластиковая.
|
#22 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 70
2055 дней назад
|
0
Здравствуйте! А кто-то пробовал ставить на него гусю TALON 45 (15X136X1.77) от НПО Композит? Как едет? Есть ли разница с коброй 1,25?
|
#23 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 89
2053 дня назад
|
0
Вообще вопрос интересный по поводу других зацепов на гусинице.
|
#24 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 51
2056 дней назад
|
0
Вообще тонель позволяет ставить 1.77 А вот 2.0 не факт. У знакомого такой есть, (Себе тоже собераюсь брать) у него стоит 15*144*1.77+2.52. Что интересно переделывать телегу не пришлось. А вот шиповать пришлось, у нас в горах много наледи под снегом, Да и дороги в основном по рекам и ручям.
|
#25 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 60
2056 дней назад
|
0
А как он поставил на место 136 гусеницы 144??
|
#26 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 51
2056 дней назад
|
0
Понятия не имею. Я только начинаю их изучать. При случае я его расспрошу.
|
#27 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 60
2056 дней назад
|
0
Max78: Очень интересно. ЖдуПри случае я его расспрошу. |
#28 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 51
2056 дней назад
|
0
Отписываюсь:
Взял себе такой как у знакомого. Гуска стоит как у него только протектор другой. Телега длинее на 20см. (Примерно.) чем у более старых моделей. Хотя в паспорте написано 136. На гуске 143. Брас снежик с салона новый. Попробую гуску с телегой сфотать и скинуть. А вопросы по данной технике куча. 1: Как регулировать подачу масла? 2: После скольки киллометров пройдет обкатка? (кроме бака с разведенным маслом) 3: Какой должен быть средний расход топлива? На сколько полного бака должно хватать. По поводу того что затруднен старт в глубоком рыхлом снегу, да трудно если не умеешь. Но при правильном старте в любом снегу он не роется, поскольку морда не тонет как у горных или утилей. Выход на глистер очень быстрый, быстрее чем у утиля. (Малый вес все же) Последнее редактирование: 21 ноя 2017 |
#29 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Бывалый
Сообщений: 43
2052 дня назад
|
0
Привет всем! Парни , есть проблема у них с мотором?
|
#30 - 18 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 51
2056 дней назад
|
0
У меня лично только одна. На холодную бендикс не выкидывает.
Хотя в мануале сказанно что холодный двигатель запскать только с ручного старта. Других проблем не выявил. По расходу топлива: данный аппарат имеет приличный аппетит. Как снизить расход пока не додумался. |