#1 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 60
1852 дня назад
|
0
Всем большой привет! Что имеем сейчас Boondoker 3700 600 (13 м.г) Катаемся МО и под Угличем. Захотелось обновления. Планирую обновить на Freeride 800 146 (15м.г.) или Boondoker 800 3700 (15м.г.) Что по вашему мнению лучше, не могу понять отличия этих аппаратов? стоит ли переходить на фрирайд или остаться верным линейке бундокеров?
|
#2 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 54
1849 дней назад
|
0
Склоняюсь в пользу Freeride. Для МО предпочтительнее кроссовое направление, устойчивость на торосах за счет ширины передней подвески.
|
#3 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 70
1851 день назад
|
0
ИМХО. Остаться верным линейке бундокеров!!! Морды у них одинаковые и взаимозаменяемые. Однако Линкс будет на отличных лыжах Блейд, Скидоо нет.. Задняя ППС Линкса не сравнима с говномошен Скидоо.. У Линкса бачок на тормозной машинке железный, у Скидоо пластмасса В стоке, под горой, Линкс крепче и надежнее. ИМХО.
|
#4 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 101
1851 день назад
|
0
Arma: ИМХО. Остаться верным линейке бундокеров!!! Морды у них одинаковые и взаимозаменяемые. Однако Линкс будет на отличных лыжах Блейд, Скидоо нет.. Задняя ППС Линкса не сравнима с говномошен Скидоо.. У Линкса бачок на тормозной машинке железный, у Скидоо пластмасса В стоке, под горой, Линкс крепче и надежнее. ИМХО.
Ты наверно щас это про рейв задвинул. С бундокером не путай. И по надежности тоже линкс не айс в соотношении с брп
|
#5 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1847 дней назад
|
0
Имел небольшой опыт езды на этих моделях именно в формате сравнения,чем и хочу поделиться. Если мы говорим о Lynx в комплектации RE ( в обычной комплектации того модельного года я не видел ) то эти снегоходы одноклассники, имеющие небольшие но возможно важные для кого то отличия. Плюсы Lynx - более удобная посадка, особенно езда стоя из за узкого сиденья и скошенного тоннеля, интереснее лыжи, уже и жестче подножки, задняя подвеска более комфортная на гребенке, значительно меньше пробивается, жесткость Линкса чувствуется во всем. Плюсы Фри - снегоход более эластичнее в управлении, за счет задней подвески проще валится ( для меня это стало наверно больше минусом ), зацеп выше на 5 мм 64 - 59, бак на два литра больше, стартер в базе ( для меня тоже минус ), если его выкинуть то снежик будет легче килограмм на двадцать примерно. Конструкция открытия боковин более простая и надежная, яркая расцветка, выбор запчастей на складе значительно больше. Вот как то так...
|
#6 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Бывалый
Сообщений: 41
1851 день назад
|
0
Григорий Павлов, какие уважаемые люди! За каждым твоим словом подпишусь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2017 в 10:44)
|
#7 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 89
1849 дней назад
|
0
Koba: Склоняюсь в пользу Freeride. Для МО предпочтительнее кроссовое направление, устойчивость на торосах за счет ширины передней подвески.
Извиняюсь! Ширина передней подвески одинаковая. Это ж не 600-ка!
|
#8 - 18 декабря 2017, понедельник
|
Профи
Сообщений: 58
1849 дней назад
|
0
+ Freeride
|