#16 - 17 декабря 2017, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 78
2051 день назад
|
0
Зачем покупать малораспостанённую технику?
|
#17 - 17 декабря 2017, воскресенье
|
|
Бывалый
Сообщений: 49
2051 день назад
|
0
Вот потому и спрашиваю. Информацию собираю.
А что брать в бюджете, ну например 250 тыс? Все остальное будет 2 такта с постоянными проблемами прилипших поршней. Или я опять не прав? |
#18 - 17 декабря 2017, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 78
2051 день назад
|
0
Возможно Викинг -3,который Ямаха.
|
#19 - 17 декабря 2017, воскресенье
|
|
Бывалый
Сообщений: 49
2051 день назад
|
0
А LEGEND GT 1000 2005 это то же самое, что 59 Yeti V-1000? Или он поменьше-полегче? Просто есть сейчас Yeti 1000 2004 и Легенд 2005 1000. Цена одинакова на старте, 200. В разных городах, но в пределах 300 км, то есть можно поехать и глянуть воочию. Какой из них интереснее, или это одно и то же?
Или не парить мозг, а взять, ну Биркета например у земляка-форумчанина 570LT 2005? Продается в моем городе (на первых странице в ветке продаж), стоит дешевле, выглядит бодро, да и задатки у него, как я понял, для активной езды все есть. Погонять на нем интереснее будет, чем на 4Т литровых BRP? Викинг точно не хочу, что-то более эммоциональное надо |
#20 - 17 декабря 2017, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 78
2051 день назад
|
0
serg1960: Legend это турист, Йети- Вайд, гусянки у них апсалютно разные , Йети проходимее намного. Одинаковые у этих снежей только моторы.А LEGEND GT 1000 2005 это то же самое, что 59 Yeti V-1000? serg1960: Кот -"воздушка" 2Т, поршни прилипнут раньше чем у "водянки" при активном драйве.Или не парить мозг, а взять, ну Биркета например у земляка-форумчанина 570LT 2005? |
#21 - 17 декабря 2017, воскресенье
|
|
Бывалый
Сообщений: 49
2051 день назад
|
0
Спасибо за инфо...
Ну еще вопрос: А какова тогда область применения Легенда, если все даже про Йети пишут, что он не проходимый вовсе. По каталогу 2005 г. вес Йети 1000 327кг, Легенд1000 280кг, Биркэт 570LT 270кг. Гуся Йети 396х51, Легенд 346х38, Биркэт 396х41. Смотрю на Кота, и все мне в нем нравится: дизайн (для своей цены, разумеется), длинная гуся и широкие лыжи. Но как представлю это трещание с вонью, а еще и поршни мазанные... Сразу V2 4Т хочется. Катался всего один на снегоходе, Скандик 550 (в прокате), который на Тайгу похож. Мне он вообще не понравился, утюг какой-то. Да и еще шумный. В гидроцикле, кстати, 2Т-шум не так напрягает. |
#22 - 17 декабря 2017, воскресенье
|
|
Профи
Сообщений: 78
2051 день назад
|
0
serg1960: Подготовленные снегоходные трассы, коих у чухонцев полно, ну для малоснежных районов центральной России еще пойдет.Ну а то ,что Йети не проходимый это если его с Командером Е-Тес сравнивать. Мы постоянно ездим в паре, Йети и Тайга, дык я на Тайге порой иду по следу Йети, т.к. мне просто мощи мотора не хватает идти первым на второй передаче. Литрач пасует сильно в пухляке под метр и небольшой скорости, ему рывок нужен чтоб морду поднять, а ходом он идет отлично.А какова тогда область применения Легенда, если все даже про Йети пишут, что он не проходимый вовсе |