#1 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1845 дней назад
|
0
Доброго времени суток! С настройкой подвески разобрался, теперь дальше... У кого есть реальный опыт установки ведомого вариатора TEAM? Какой результат получили? Нужно ли его настраивать? Находил инфу, что вариаторы нужно настраивать на определённую высоту катания. Как? У меня полностью стоковый кот М8000 14 модельного года. Горы выше 1200 метров нет, по большей части катаю ниже 1000. Снежик трогается с 4000 - 4500 оборотов Есть ли смысл лезть в Ведущий вариатор?
|
#2 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 56
1844 дня назад
|
0
не надо никуда лезть если у вас не хибберт фамилия
|
#3 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1845 дней назад
|
0
ну в кроссе нам точно делать нечего! :) Т.е. по вашему мнению в коте стандартно все хорошо?
|
#4 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 56
1844 дня назад
|
0
стандартными настройками можно обойтись вполне, нет никакой необходимости вкладывания 500+ баксов за эту пиндосовскую мегаперформанс которая по факту так или иначе уменьшит ресурс. имхо :)
|
#5 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1840 дней назад
|
0
Интересно, как более правильный вариатор уменьшит ресурс? Отчего он в стоке стоит на поларисе, и с этого года на котах? В целом, особую разницу почувствовать будет сложно. На снегоходе 14 года стоит достойный вариатор, почти нет смысла. По регулировкам - выставить соосность линейкой и шайбами, потом отрегулировать натяг болтами на вариаторе. Сложностей особых нет.
|
#6 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1845 дней назад
|
0
Григорий Павлов: Интересно, как более правильный вариатор уменьшит ресурс? Отчего он в стоке стоит на поларисе, и с этого года на котах? В целом, особую разницу почувствовать будет сложно. На снегоходе 14 года стоит достойный вариатор, почти нет смысла. По регулировкам - выставить соосность линейкой и шайбами, потом отрегулировать натяг болтами на вариаторе. Сложностей особых нет.
Про натяг болтами можно по подробнее!? Находил информацию, что пропадает характерный стук и щелчок ремня об тарелки при переключении с задней вперед. Так же можно смелее включать заднюю на спуске с горы, лучший отклик на газ с новым вариатором! У нас тут спросить не у кого...вот и роем инфу!
|
#7 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 56
1844 дня назад
|
0
Григорий Павлов: Интересно, как более правильный вариатор уменьшит ресурс? Отчего он в стоке стоит на поларисе, и с этого года на котах? В целом, особую разницу почувствовать будет сложно. На снегоходе 14 года стоит достойный вариатор, почти нет смысла. По регулировкам - выставить соосность линейкой и шайбами, потом отрегулировать натяг болтами на вариаторе. Сложностей особых нет.
ну элементарно будет ремни жрать быстрее, а можно и щечки загубить...были случаи а так вообще общую фразу сказал подразуменая vforce прямоток и еще какую-нибудь дорогую ерунду
|
#8 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1845 дней назад
|
0
Jafar:ну элементарно будет ремни жрать быстрее, а можно и щечки загубить...были случаи а так вообще общую фразу сказал подразуменая vforce прямоток и еще какую-нибудь дорогую ерунду Хотите сказать, что на кота в 16 году поставили вариатор хуже, чем был и его же ставят на другие снежики? Так? Тут как раз задача сделать снегоход лучше...сохранить ремни, получить лучший отклик! Интересно ставил кто-то или нет... PS Чем плох полный выхлоп, клапана бойсен, мозги для этого?
|
#9 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 51
1845 дней назад
|
0
Спорить не буду,но скажу что ставить шарик тим нужно первым делом,все перечисленные правда-задняя скорость включается без проблем при езде вниз,на стоковом вариаторе это невозможно,он просто трещит,но не это его достоинство,главное в чем реально экономия-в ремнях,при значительных нагрузка котик их просто сметает,причем рвутся они не из за слабости,а из за перегрева,у тима другой принцип,он разжимает тарелки без кручения,я поставил и очень доволен
|
#10 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 89
1841 день назад
|
0
лет эдак 7-8 назад был у меня в руках самит с запоротым литровым мотором... ну лето было в момент покупки, руки тряслись от цен на ориг запчасти... был сделан выбор в пользу неоригинальных запчастей и после поиска наткнулся на комплект увеличения рабочего обьема до 1120 кубов, вроде, заказал поставил, клапана форсы командер выхлоп насосы... тут парни предложили откатать мотор на стенде, я загорелся. и вот после изготовления приспособ для установки мотора в стенд произошел первый запуск, ну правдо с радиатором от жигулей:)))) покатали около трех часов на разных оборотах, ну типо обкатка, и о ужас на атмо моторе для снежа 253 лошади!!! круть!!! ставлю, уже и первый снег выпал. поехал катать ремня хватило на 50км, поставил второй, еще 70... стал лазить в нете переводить пендовские форумы, наткнулся на team вариаторы, так и познакомился с ними. заказал и не пожалел ни разу, кроме потери сезона, дабы не дочитал что грузики пружыны хеликс все отдельно, потом заказал и их, првда пружин заказал с запасом для регулировки. когда кпришел следующий год все поставил, первый проезд в 200-300 км и все гуд ремень целый, короче ремня хватать стало на 1000-1200км, ну если не жечь его, так что этими вариками остался очень доволен, снеж подал уже давно конечно и тот кому продал уже его продал, если не ошибаюсь в челябу он ушел, но у нас накатали на не более 8000км, вариками, что я,что второй хозя очень довольны!!! сейчас думаю на кота себе взять, когда в очередной раз роднлй умрет...
|
#11 - 16 декабря 2017, суббота
|
Профи
Сообщений: 103
1844 дня назад
|
0
ребят, подскажите пожалуйста, где можно приобрести вариатор от TEAM, а точнее тарелки на него? у меня на нитре стоит, но лопнула тарелка вы не в курсе- ведомые вариаторы от TEAM одинаковы на всех снегоходах, или есть различия?
|
#12 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 31
1844 дня назад
|
0
Другу на xf поставил ведомый вариатор теам почти в самом начале эксплуатации снегохода, пропали стуки и подергивания при трогании, переключении реверса и улучшился разгон снегохода стал плавнее но более интенсивный. Ремня стало хватать на гораздо больший пробег. Хеликс стоит в нем до 3000 метров. Друг о потраченных деншках не жалеет, кста валяеться теперь стоковый вариатор ведомый - мож кому надо продам.
|
#13 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1845 дней назад
|
0
Sergio2010:Хеликс стоит в нем до 3000 метров. А при чём тут Хеликс и 3000 метров ? - Хеликс то к метрам какое имеет отношение.
|
#14 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 31
1844 дня назад
|
0
Когда покупали вариатор, укомплектовали его хеликсом - который задает характеристику работы вариатора, т. е. скорость его разжимания, на высоту возвышенностей до 3000 метров, следующий хеликс был от 3000 до 6000 метров. Этот снегоход на таких высотах не эксплуатируется. И вообще я слов умных не знаю, такие вопросы лучше производителю вариаторов задавать. Они вам лучше обьяснят как хеликс к метрам привязать.
|
#15 - 16 декабря 2017, суббота
|
Бывалый
Сообщений: 46
1845 дней назад
|
0
если это вам заливал производитель, то похоже производителю можно объяснить, что Хеликс с метрами высоты эксплуатации никак не привязывается.
|