#16 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
2050 дней назад
|
0
Имеется в виду агрессивность работы вариатора ведомого, чем больше высота, тем больше снега (хотя и не факт) и вариатор разжимается попозже и помедленнее, что бы облегчить работу мотору, плюс разряжение воздуха тоже ухудшает работу мотора на высоте. Но вы же наверно специалист и можете с производителем на равных разговаривать, я нет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2017 в 09:52)
|
#17 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 46
2051 день назад
|
0
Да не о чем разговаривать с производителем на эту тему.
А вот чтобы вы более чётко себе представляли назначение и взаимосвязь данной позиции в работе вариатора, то Хеликс ( а это не что иное, как угол пропила и профиль направляющих пазов, подбирается в зависимости от требуемых параметров работы вариатора как КПП - но уж никак не от высоты использования. Вы правильно говорите - можно сделать передачи более короткими или более длинными меняя Хеликс - то есть меняя угол наклона этих самых пазов. Но это одинаково работает как на равнине так и в высокогорье - это как первая передача в автомобильной коробке ( если уж совсем утрировать ) - передаточное число неизменно и ей похеру где крутить - хоть в горах, хоть в Магадане. Так же и с Хеликсом - уж если установлен Хеликс с данными параметрами, то передача будет короткой ( к примеру ) и в Магадане и в лесу - он же этот угол не меняется в установленном Хеликсе. А чтобы его изменить - то есть изменить поведение вариатора ( грубо параметры КПП ) нужно менять угол наклона этих пазов - то есть менять Хеликс - но опять же и после замены передача станет ( к примеру ) более длинная - но она такой длинной и останется в независимости от высоты или местапребывания. Так что с высотой вас ввели просто в заблуждение ( уж умышленно или нет - не знаю ). А вот то, что подбором Хеликса ( в том числе ) - но уж тогда и не только Хеликса, но и пружин и грузов, можно получить требуемый алгоритм работы ( более короткую или более длинную ) вариатора ( имется ввиду всего узла, а не только ведомого - потому как менять параметры только ведомого и не согласовать с ним работу ведущего - это просто глупость ) - тут вы правы.Добавлено спустя 1 минутуИ обратите внимание, серьёзные канторы, которые рассчитывают работать с грамотным покупателем, а не с лахом, продают набор. Лоху можно всучить и отдельно Хеликс какой-нибудь - грамотный же покупатель на такую куйню не поведётся, если понимает что, как и для чего. А некоторые доморощенные тюнингёры суют всё подряд без разбора - главное чтобы название было громкое - Теам, например. А что там за Теам, какой Теам, для чего Теам - им уже по барабану - главное теам, и фотка красивая. |
#18 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 31
2050 дней назад
|
0
Хорошо что хоть доморощеным тюненгиром назвали, тож достижение!))) А то в слесарях чот задержался я. Кстати контора которая, по вашим предположениям,
не рассчитывает работать с нормальным покупателем, а только с лохами, где мы и купили красивенькую хрень в цветной коробочке - здесь на форуме присутствует. и наверно прокомментирует ваши интеллектуальные изыскания. |
#19 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 46
2051 день назад
|
0
Sergio2010: Я, кстати, не о вас говорил Хорошо что хоть доморощеным тюненгиром назвали, тож достижение!) Sergio2010: Да, забавно было бы послушать интеллектуальные изыскания по поводу зависимости профиля Хеликса от высоты использования снегохода.Кстати контора которая, по вашим предположениям, не рассчитывает работать с нормальным покупателем, а только с лохами, где мы и купили красивенькую хрень в цветной коробочке - здесь на форуме присутствует. и наверно прокомментирует ваши интеллектуальные изыскания. |
#20 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 111
2047 дней назад
|
0
Добрый вечер. Подскажите кто менял ведомый вариатор на team как регулируется соостность вариаторов на xf-800 13 года
|
#21 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 46
2051 день назад
|
0
шайбами
|
#22 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 111
2047 дней назад
|
0
Lesebuecher: шайбами Не подскажете более конкретно- куда? В момент троганья здорово свистит. Визуально смещение ведомого в сторону оси снежика |
#23 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 46
2051 день назад
|
0
в комплекте с вариком идет бамажка там все показано допустимый свободный ход и куда ставить вот только шайб вроде не дают я от 600rs ставил но я и вал менял на облегченный! я не знаю на стандарт как подойдут шайбы или нет)) свистит скорей всего не от этого а от не правильной настройки
или или или долго писать) |
#24 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 111
2047 дней назад
|
0
Lesebuecher: в комплекте с вариком идет бамажка там все показано допустимый свободный ход и куда ставить вот только шайб вроде не дают я от 600rs ставил но я и вал менял на облегченный! я не знаю на стандарт как подойдут шайбы или нет)) свистит скорей всего не от этого а от не правильной настройки или или или долго писать) Спасибо. Но в инструкции по установки team по поводу шайб ничего нет. При установки оригинальный вал меняется. Это на штатном регулировка шайбами оные и стояли при демонтаже оригинала. Свист пошел после пробега в 10-15 км. И только на малой скорости Вообще тимовский варик однозначно делает управление тягой более линейной |
#25 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Бывалый
Сообщений: 46
2051 день назад
|
0
при жестком смешении еще могу представить но он имеет свободный ход и при нагрузке балансируется за счет ремня а свистит он когда проскальзывает в щеках варика - а за это отвечает пружина и грузики)
попробуй поставить большего веса на пару шагов и посмотри что изменится на 600RS стоит похожий варик и регулируется он шайбами посмотри в каталоге |
#26 - 16 декабря 2017, суббота
|
|
Профи
Сообщений: 111
2047 дней назад
|
0
На выходных поставлю эксперимент с грузами и пружиной ведущего
|