#16 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 111
2054 дня назад
|
0
Давай дальше... Покритикуем еще ))
|
#17 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
|
#18 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 111
2054 дня назад
|
0
ооо скоро камушки в однорычяжку полетят.(я не против неё)
|
#19 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
2053 дня назад
|
0
fuzzy, у каждой подвески свои прелести... простота изготовления у одной, непостоянство колеи у другой итд. Кадый сам выбирает, пробует. Мне приглянулась подвеска тайги атака и в повторении не особо сложна. Ильгиз в своих "индейцах" активно использует "А" образные рычаги и проблем особых не испытывает.
|
#20 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Бывалый
Сообщений: 48
2053 дня назад
|
0
|
#21 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 54
2054 дня назад
|
0
Rodion60: Тут при ходе рычага вверх, тяги рулевые вообще гнуть будет, и чем больше ход, тем больше гнуть будет, вплоть до выламывания... Т.к. лыжи будут сопротивляться повороту...рулевые стойки будут поворачиваться прилично |
#22 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Да всё нормально. Просто фото сверху и поэтому так кажется, раскачивал до полного сжатия амортизаторов , нигде не упирается.
|
#23 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 54
2054 дня назад
|
0
Не знаю, не знаю, я бы не рисковал...
|
#24 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
|
#25 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 54
2054 дня назад
|
0
Drian007: Не, не из-за упора, а именно из-за того что рулевые сошки на стойках лыж при работе подвески будут стремиться поворачиваться, а сами лыжи, будут сопротивляться повороту, нагрузка придется на рулевые тяги... Крепление тяг к центральной сошке рулевого вала, нужно размещать как можно ближе к оси качания рычагов подвески, чтоб избежать этого...нигде не упирается. |
#26 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Koba: Пока перевариваю. Возьму на заметку, испытания покажут. Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть.Не, не из-за упора, а именно из-за того что рулевые сошки на стойках лыж при работе подвески будут стремиться поворачиваться, а сами лыжи, будут сопротивляться повороту, нагрузка придется на рулевые тяги... Крепление тяг к центральной сошке рулевого вала, нужно размещать как можно ближе к оси качания рычагов подвески, чтоб избежать этого... |
#27 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 51
2057 дней назад
|
0
Drian007: для однорычажки в идеале рулевой наконечник должен находиться на оси качания рычага, тогда подруливаний при работе подвески не будет.Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть. Тяги должны быть параллельны рычагам на двухрычажной подвеске лыж |
#28 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 103
2057 дней назад
|
0
Max78: Завтра проверю, спасибо.для однорычажки в идеале рулевой наконечник должен находиться на оси качания рычага, тогда подруливаний при работе подвески не будет. Тяги должны быть параллельны рычагам на двухрычажной подвеске лыж |
#29 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 109
2053 дня назад
|
0
Drian007: Параллельность важна на двухрычажке, когда стойка лыжи строго вертикальна в передней проекции... У тебя же однорычажка. Тут надо крепеления тяги к валу максимально приближать к оси качания рычага... А вот параллельность как раз таки не важна...Тяги старался сделать параллельно рычагам, смещение не должно быть. |
#30 - 4 декабря 2017, понедельник
|
|
Профи
Сообщений: 101
2056 дней назад
|
0
Я считаю так - линии, проходящие по рычагу, стойке, тяге и между осью рычага+наконечник тяги должны составить паралелограм.
|