#1 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 18
1912 дней назад
|
0
|
#2 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 69
1911 дней назад
|
0
Ямаха плотно подсела на платформу Кота. А 2 т мотор так и не разработала ?
|
#3 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 18
1912 дней назад
|
0
Nok: Ямаха плотно подсела на платформу Кота. А 2 т мотор так и не разработала ? Зачем под турбину два такта? |
#4 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 56
1911 дней назад
|
0
ArsenG: 4 т не любит переворотов, лежат к верху гусенице и т.д. , а при активном катании на сложном рельефе падения неизбежны. Зачем под турбину два такта? Опять же вес на морде. Вспомни разговор про открученные шатуны. |
#5 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 18
1912 дней назад
|
0
Ты не много не в курсе про устройство с турбиной. У меня вместо воздушного фильтра стоит бабышка. И сколько раз не крутился и не лежал на боку, масло через сапун не выливалось. Ну а по поводу шатунов, так десятая тыща на турбе - полёт нормальный:up:
|
#6 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 56
1911 дней назад
|
0
ArsenG: Ты не много не в курсе про устройство с турбиной. У меня вместо воздушного фильтра стоит бабышка. И сколько раз не крутился и не лежал на боку, масло через сапун не выливалось. Ну а по поводу шатунов, так десятая тыща на турбе - полёт нормальный:up: Имею общее представление. У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил. Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания. Шатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс.Добавлено спустя несколько секундГод назад был разговор (не на форуме) что Ямаха готовит 2 - т мотор со своей системой впрыска топлива и масла. Но видимо что не сложилось. Но Ямахе нужен 2-т мотор, надёжный и экономичный, без него она проиграет. |
#7 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 18
1912 дней назад
|
0
Jafar: Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногамиДобавлено спустя 2 минутыШатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс. Jafar: У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил. Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания. Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания. |
#8 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 56
1911 дней назад
|
0
ArsenG: Человеческий фактор, от этого никуда не деться.Ситуации всякие бывают, но Нитр с пробитым блоком не мало. Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногами |
#9 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 18
1912 дней назад
|
0
Jafar: Как и дураковЧеловеческий фактор, от этого никуда не деться.Ситуации всякие бывают, но Нитр с пробитым блоком не мало. |
#10 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 56
1911 дней назад
|
0
ArsenG: Разговор ушёл в другое русло. Я про то что в горной линейке должен быть легкий 2-т снегоход. А умный или не очень сам выберет что ему нужно. Как и дураков |
#11 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 18
1912 дней назад
|
0
Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел бы
|
#12 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 56
1911 дней назад
|
0
ArsenG: Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел бы Ну не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи.. |
#13 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 18
1912 дней назад
|
0
Jafar: Ямахе до управления горными брп и паласами далеко. Одним мотором это не решитьДобавлено спустя несколько секундзы А ты уверен, что с выходом 2х тактов от имахи сохранилась бы надёжность? Йа нет....Ну не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи.. |
#14 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 56
1911 дней назад
|
0
ArsenG: Платформа Кота совсем не плоха. Я про 18 й год.Добавлено спустя несколько секунд Ямахе до управления горными брп и паласами далеко. Одним мотором это не решить ArsenG: Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает.зы А ты уверен, что с выходом 2х тактов от имахи сохранилась бы надёжность? Йа нет.... |
#15 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Профи
Сообщений: 74
Беляевка
1911 дней назад
|
0
Jafar: Или денег нет на эти разработки.Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает. Не случайно ведь Ямаха не стала делать свой снегоход, а взяла готового Кота. Потому как делать новую модель дорого и долго - и ещё неизвестен объём будущих продаж. Разработать новый двигатель - это ещё дороже, чем сделать новую модель. Нет у Ямахи нового двух-тактника и в среднесрочной перспективе не будет. Забудьте. Так же как и не будет новой модели от Ямахи - а будет продолжение скрещивания Кота с готовым имеющемся в наличии мотором Генезис. Вот всё что будет у Ямахи в ближайшем будущем. |