#1 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Подскажите кто нибудь пытался реанимировать аккумулятор гелиевый , или игра не стоит свеч ? А то у меня что то стал разряжаться быстро . Заходил сегодня в магазин, цены на аккумуляторы заоблачные
|
#2 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 39
1848 дней назад
|
0
Snegovik: Подскажите кто нибудь пытался реанимировать аккумулятор гелиевый , или игра не стоит свеч ? А то у меня что то стал разряжаться быстро . Заходил сегодня в магазин, цены на аккумуляторы заоблачные Я пробовал реанимировать неоднократно, как пишут на форумах и воду дист. добавлял и электролит и сделал вывод что горбатого могила исправит. Родной аккум. кончился на втором году , правда я забывал его летом подзаряжать.В прошлом году купил новый ,эксплуатировал и зиму и лето без простоев больших, так он падло китайское через 9 мес. крякнул. Чёт я разочаровался в гелевых.Отдай такие деньги и на сезон не хватает. Наверное буду на кислотники переходить, вверх ногами вроди бы не кубыряю. |
#3 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 72
1847 дней назад
|
0
maylo: Аналогично, уже два выкинул, ходят 1..2 года, а затем внезапно умирают, как правило одна банка накрывается. Никакая реанимация не помогает. В этом году поставил себе классический кислотник. Кстати, знакомые специалисты по аккумулятора осмотрели мой рыжие "гелевые" аккумуляторы с Динги и сказали что это никакие не гелевые аккумуляторы (хотя на них написано), а AGM аккумуляторы.... Дурят китайцы нашего брата!Чёт я разочаровался в гелевых. |
#4 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 69
Йошкар-Ола
1843 дня назад
|
0
griandlier: 2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite). Аналогично, уже два выкинул, ходят 1..2 года, а затем внезапно умирают, как правило одна банка накрывается. Никакая реанимация не помогает. В этом году поставил себе классический кислотник. Кстати, знакомые специалисты по аккумулятора осмотрели мой рыжие "гелевые" аккумуляторы с Динги и сказали что это никакие не гелевые аккумуляторы (хотя на них написано), а AGM аккумуляторы.... Дурят китайцы нашего брата! В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ. Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения. Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи. В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций. 3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat). AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы. Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора. |
#5 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 51
1848 дней назад
|
0
|
#6 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 12
1843 дня назад
|
0
Ищи AGM они не протекают.
|
#7 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 41
1847 дней назад
|
0
Max78: Не пойму ,что значит простой ,разве это не гелевый? Можно подробней что за аккум.,его характеристики и цена. Я похожие ставил детям на трёхколёсный детский мотоцикл, только они больше месяца не работали почему-то, хотя родной год отработал.Добавлено спустя 1 минутуМне нужно подобрать кислотник. Только вот мотоциклетные российские выше наших, не влезет на штатное место, а автомобильный в подсидельное пространство однозначно нет, т.к я там ружбайку вожу в разобранном виде как раз по диагонали входит.Если только мотоциклетный поставить вдоль боковой стенки спереди, как раз ещё под ружбайку место останется. И этот же аккум буду летом на квадрике использовать, туда мотоциклетный войдёт на штатное место. Убью двух зайцев.У меня стоит простой, и уже третий сезон, когда свой умер, вытащил из домашнего бесперебойника, крутит конечно слабее, но главное заводит, не надо обслуживать, и стоит недорого. |
#8 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 12
1843 дня назад
|
0
Satelite: Я покупал Дельта. Подошёл как родной.Мне нужно подобрать кислотник. Только вот мотоциклетные российские выше наших, не влезет на штатное место, а автомобильный в подсидельное пространство однозначно нет, т.к я там ружбайку вожу в разобранном виде как раз по диагонали входит.Если только мотоциклетный поставить вдоль боковой стенки спереди, как раз ещё под ружбайку место останется. И этот же аккум буду летом на квадрике использовать, туда мотоциклетный войдёт на штатное место. Убью двух зайцев. |
#9 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 51
1848 дней назад
|
0
Satelite: Если подробнее, то вот такой, цену точно не знаю, но в магазинах где продают оборудование для охранных сигнализаций, где то 600 руб. Не пойму ,что значит простой ,разве это не гелевый? Можно подробней что за аккум.,его характеристики и цена. Я похожие ставил детям на трёхколёсный детский мотоцикл, только они больше месяца не работали почему-то, хотя родной год отработал. |
#10 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 62
1848 дней назад
|
0
это самое гениальное решение проблемы с аккумулятором.
|
#11 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Новичек
Сообщений: 22
1843 дня назад
|
0
Max78: Этож обычная батарейка для бесперебойников, эхолотов и прочих фонариков. Для них и ток зарядный по моему нужен импульсный. Эксплуатация в отапливаемых помещениях.Если подробнее, то вот такой, цену точно не знаю, но в магазинах где продают оборудование для охранных сигнализаций, где то 600 руб. Удивительно, как он в мороз смогает крутить стартер. |
#12 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Бывалый
Сообщений: 36
1848 дней назад
|
0
Это как говорится, дёшево и сердито. Обязательно возьму на заметку.Добавлено спустя 1 минуту
Max78: Если подробнее, то вот такой, цену точно не знаю, но в магазинах где продают оборудование для охранных сигнализаций, где то 600 руб. |
#13 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Профи
Сообщений: 101
1847 дней назад
|
0
Snegovik: Насчет эксплуатации в отапливаемых помещениях вы не правы. У меня на даче стоит SF 1207 и он ставился с учетом того, что зимой там может и не отапливаться. Этож обычная батарейка для бесперебойников, эхолотов и прочих фонариков. Для них и ток зарядный по моему нужен импульсный. Эксплуатация в отапливаемых помещениях. Удивительно, как он в мороз смогает крутить стартер. Первый год зимой там был минус. Пошел четвертый год - заряд держит нормально. |