|
Посетитель
Сообщений: 6
2115 дней назад
|
0
Добрый день! Имеется прекрасный XP Ltd 98` ))) Вот такая проблема: не крутит больше 6000-6300об... Бензин 98-й всегда, свечи новые. В какой-то момент просто перестал "ехать". Мотор, и вообще весь гидрик, прошёл часов 15 после полного ребилда. Клапан на глушителе срабатывает, РЭЙВы целые, вроде работают, снял соленоид проверил - щелкает. Но вот, что странно: скидываю шлаг подачи с соленоида к клапанам и ничего не меняется! Как не докручивал 1000-700 об, так и не докручивает... Но без клапанов он вообще не должен больше 5000 крутить. Клапана чистые и двигаются легко, без "закусов" и прочего. Свечи нормального цвета. Грешу на клапан который стоит на шланге подачи картерных газов к соленоиду или, может, лепестковые клапана? Клапан №26 Подскажите, пожалуйста, куда копать и, что ещё посмотреть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 14:59)
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2291 день назад
|
0
сделай отверстие на рейвах(на крышке),и посмотри визуально.Я вообще их механически включил
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
2115 дней назад
|
0
Да, помню тут была тема про отверстия в корпусах РЭЙВов. Сверло 2,5, просверлить под углом... Но чет не смог её найти. И всё корректно работает, если просверлить?
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2291 день назад
|
0
Да,но сначала просто в крышке сделай отверстие.Может и твои работают
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
2115 дней назад
|
0
Отверстия сделаю, но вопрос почему характер гидрика при отключении/подключении клапанов остаётся неизменным остаётся открытым... Т.к. на практике при неоткрывающихся клапанах мотор не крутит более 5000.
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2291 день назад
|
0
Всякое бывает,может докрут до 6000 идёт.Да по шагам пойдём
|
|
Новичек
Сообщений: 16
2291 день назад
|
0
трубки к соленоиду правильно подключены? проверь обратный клапан в трубке из картера. дырочка под ревом не забита?
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
2115 дней назад
|
0
Трубки да, правильно, он же отлично ехал до определённого момента. Тоже грешу на клапан. Как понимаю это просто обычный обратный воздушный клапан? Может менял кто на неоригинал или знает от чего можно приколхозить)))? Просто сроки поставки нового огорчают сильно((( Дырочки проверю, но вроде чисто всё было.
|
|
Новичек
Сообщений: 16
2291 день назад
|
0
ты проверь его сперва. на рынке куча, любой обратный. обычно у карбюраторщиков есть, или для омывателя стекол.
|
#10 - 21 июня 2017, среда
|
Посетитель
Сообщений: 6
2115 дней назад
|
0
Для омывателя только на жидкость работает оказывается)))Добавлено спустя несколько секундНаконец-то добрался до гидрика... Снял клапан который стоял с завода, он работает, но он ОЧЕНЬ туго продувается... Ртом еле-еле. Поставил другой, с продувкой на порядок лучше. Так же сделал отверстия в крышках РЭЙВов, на берегу проверил, клапана открываются, но пошёл сильный дождь и на воде не получилось испытать. Штатный клапан и должен быть очень тугим?
|
#11 - 21 июня 2017, среда
|
Новичек
Сообщений: 16
2291 день назад
|
0
нет
|