|
Посетитель
Сообщений: 5
2288 дней назад
|
0
Доброго всем! Сразу скажу, задолбался перечитывать все подряд на этом форуме и не только, в поисках ответа на свой нехитрый, казалось бы, вопрос. Все вокруг да около и ничего по сути :o Дело в том, что планирую заказать себе новый гидрик, универсально-оптимальный для покатушек. Яма VXR вроде подходит, но этот злощастный наноксель все карты путает - так все-таки, ремонтируется он или нифига? Местные дилеры кто чо говорит - ямаховцы утверждают, что легко, а БРПишники говорят, что не только не клеится, так даже и не красится, а родная краска облазит шматками от любого мелкого скола :oops: Есть тут неангажированные юзеры? Расскажите, пож-та, как с этими корпусами дела обстоят на самом деле? Буду благодарен за любую достоверную инфу по этой теме, в инете по ней ничего.
|
|
Новичек
Сообщений: 10
2287 дней назад
|
0
Тёмыч: Доброго всем! Сразу скажу, задолбался перечитывать все подряд на этом форуме и не только, в поисках ответа на свой нехитрый, казалось бы, вопрос. Все вокруг да около и ничего по сути :o Дело в том, что планирую заказать себе новый гидрик, универсально-оптимальный для покатушек. Яма VXR вроде подходит, но этот злощастный наноксель все карты путает - так все-таки, ремонтируется он или нифига? Местные дилеры кто чо говорит - ямаховцы утверждают, что легко, а БРПишники говорят, что не только не клеится, так даже и не красится, а родная краска облазит шматками от любого мелкого скола :oops: Есть тут неангажированные юзеры? Расскажите, пож-та, как с этими корпусами дела обстоят на самом деле? Буду благодарен за любую достоверную инфу по этой теме, в инете по ней ничего.
нет,корпус не чинится...по крайней мере качественно.монополию узкоглазые исполнили.ни полиэфирка ни эбоксидная смола не прилипают.корпус из порошка спресованого с какой то хренью.а что ты ожидал услышать от дилиров?))) Добавлено спустя 1 минутугемора потом не оберешься от клиента.не давно лодку яму привозили с разбитым на глухо носом...не взялись мы...p.s.нет там краски нигде,только гель!!!
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2288 дней назад
|
0
Спасибо, Lokki, за инфу. Если так, то яма походу отпадает, неремонтопригодный корпус в нашем мелководье не проканает, имхо. Странно что крайне мало жалоб на эту проблему ямах в сети, то ли эти наноксели такие не пробиваемые и сломать их крайне трудно, то ли все отправляют их на ремонт прям на завод? Непонятно. А жаль, ямовская атмосферная двИжка 1,8 как-то больше душу греет, чем накрученная БРПишная трехцилиндровая полторашка (( Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Изначально хотел обойтись атмосферником, чтоб без гемора с нагнетателями, потому и остановился на Яме - все-ж 180 лошадок и объем повзрослее. Но в свете напряга с их корпусами, теперь не знаю что и делать. Кто что думает про Sea Doo GTR 230 (бывший GTR 215) - здесь была реклама Или может и 155-го без нагнетателя достаточно будет (например GTI 155)? Хватит ли ему мощи и крутящего момента для своих размера и веса, чтобы быть достаточно приемистым, резвым и вертким? Ну так чтоб душа сворачивалась, а потом снова разворачивалась? Сильно форсированный движок, честно говоря, пугает. Хрен знает чо делать, вобщем. Гидрик, можно сказать, будет первый у меня. До того была лодка Сильвер 540 со 140-кой, и один сезон какой-то древний двухтактный БРП, с тремя выездами по часу (до очередной поломки), остальное время в ремонте был (потому, наверное, я теперь боюсь слов "БРП" и "б/у"). Так что считай, опыта с гидриками у меня никакого. Заранее благодарю за дельные советы
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 14:33)
|
|
Посетитель
Сообщений: 9
2287 дней назад
|
0
Тёмыч:Хватит ли ему мощи и крутящего момента для своих размера и веса, чтобы быть достаточно приемистым, резвым и вертким? Это точно не про него, да и вообще не про 3-х местный... Тут без турбо не обойтись. ≥215 л.с., ≤2-местный. ИМХО Добавлено спустя 1 минутуТёмыч:Ну так чтоб душа сворачивалась, а потом снова разворачивалась? Понятие сугубо личное у каждого.. Кому-то и 100 л.с. за глаза, а кому и 300 мало.. Для начала-то точно пойдет..
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2288 дней назад
|
0
D_Fox:Для начала-то точно пойдет.. Дык, вряд ли когда менять стану, не Абрамович чай )) Надо так чтоб на долго был актуальным гидрик. Я вобще не люблю менять технику, по мне лучше купить сразу оптимальную, чем потом терять на продажах/покупках. Вот смотрю на GTR-ы, один X-230 двухместный, другой просто 230 - трех. В остальном вроде без изменений. И сама лодка та-же (корпус GTI, как я понял из описания), и двиглы с комплектацией те-же. Тобишь, габариты и вес будет одинаков у них, тогда не пойму почему простой 230-й должен быть неповоротливее икса? К тому же икс еще и дороже обычного на кило зелени. Непонятно.
|
|
Новичек
Сообщений: 16
2287 дней назад
|
0
в израиле охота идёт на 1.8 атмосферник... продаютца выше оценоцной стоимости... они вечные.... продают выше на 1000-3000 долл корпуса хитрые клеетца эбоксидкой...добавишь пигмент можешь в цвет попасть.... потом эпоксидная грунтовка и эпоксидная краска....
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
2288 дней назад
|
0
О, спасибо за инфу, уже что-то :good: Завтра поеду попытаю местных мастеров, может чо еще расскажут про этот наноксель. А то как-то странно, летом в яхт-клубах куча ямах, а информацию по их ремонту аптечными дозами приходится выуживать. Темнят че-то )) Вопрос вам, в догонку: а как они (ямы 1,8 атмосферные) в плане скучности? Че-т пока на эту тему встречаю только отзывы типа "надежно, но скучно как в сельской телеге". Если, например, сравнить с тем же GTR 230, который с нагнетателем, большая разница будет, как думаете?
|
|
Новичек
Сообщений: 16
2287 дней назад
|
0
да большая...ямаха луцше ведёт при опускании на волны менее живая по отношению к брп проблемма с ней фильтр масла менять надо он ржавеет и из него масло сочитца.... плюсы один комп ошибок нет заправил и на покатушки... если не хочешь видеть течь масла то техобслуживание весной и осенью про ямаху много не напишут...мало практики с ней.... по поводу ремонта днища... нах почти всех мастеров... лезь в ютуб и там всё смотри.... только правильно сделай запрос
|