ну что друзья, на пороге зима, покатух нет особо. Что еще делать со своей "стрекозой", да все просто - опять переделать. История моей 500 самая обычная, пришел, купил, началось)))) Да не, не поломки, хотя куда без них, доделки пошли исходя из опыта и нужд эксплуатации. Вначале был кофр, и этого хватало, потом появился шноркель, и этого уже за глаза, потом подогрев и свет, потом, а потом подготовка для экспедиций и походов. И вроде все сделал что хотел, навел марафет, и получилась "стрекоза"
ну и чего еще надо, катайся чинись да дальше в путь. Но ведь нет, все свербит в одном месте, зима же, надо подготовиться к сезону летнему, да и пробег почти 8000км, а давайка я залезу поглубже в своего дружка...)))
Перетряхну передний редуктор, ведь там изначально китайские друзья его не правильно че то собрали, задумано, сделано. А может и пластик уже заменить, а то заднее моно крыло все в заплатках - ну ладно сниму и его. И тд и тп, кароче начал раздевать коня
Опа а откуда следы масла между половинок двигателя, не порядок, ладно че - залезу вскрою, а то пробег уже к 8000, я ведь давно хотел кольца поменять да и заревизировать движок. Полезли, из криминала только поршень, цепь ГРМ, маслонасос. Фух, минимальные потери
Движка чистая как новая. Не зря менял часто масло (раз в 700-900 км). Подшипники все в норме, коробка тоже. Заказал зап части, жду.
А вот со сцеплением опять вопрос, точнее с колоколом. Сцепа у меня умерла примерно 500 км назад, были заменены накладки сцепления, колокол (точнее колокол был восстановлен на заводе, снято 0,4 мм). И вот опять таже хня, опять борозды
пока буду думать что с этим делать...
Резюме на сегодняшний день - конь почти раздет
Рама треснула по углам от двигателя, задняя часть снизу почти отломилась... вовремя разобрал. Впереди сварочные работы, ну и дальнейшее преображение!
To be continued...