#1 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 8
2242 дня назад
|
0
Доброго дня! Уже не первый год покоряем водную стихию. Имеется алюминиевый катер с мотором 175 сил (до него были покрупнее,но исходя из опыта для нашей полосы,а именно в Тверской области,крупногабаритный пластик совсем не практичный вариант),катаюсь на вэйке и вот решили приобрести гидрик. Хотел еще в том году брать,но руки дошли только сейчас.Пока выбор пал на vx cruiser на этот вариант Но учитывая что по гидрикам опыта никакого хотелось бы посоветоваться со знающими людьми,на что обращать особое внимание,как определить состояние импеллера, куда смотреть,может посоветуете еще какие варианты. В общем буду рад любым откликам и советом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2019 в 03:07)
|
#2 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1
2358 дней назад
|
0
гидра новая, бери, ценник норм
|
#3 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 8
2242 дня назад
|
0
Не успел,была внесена предоплата,просили сегодня перезвонить,набрал, но уже забрали
|
#4 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1
2188 дней назад
|
0
(( тоже вчера не успел , купил за два дня продажи
|
#5 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 8
2242 дня назад
|
0
Кто что скажет про эту модель BRP Spark 3-UP 900 HO ACE???Как я понял,если в конце названия есть IBR,это говорит о наличии реверса?Плюсом отмечу закрытый контур охлаждения... что касается эксплуатации, сильно критично если без реверса или же есть ньюансы при его отсутствии?СПАСИБО!
|
#6 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 3
2188 дней назад
|
0
Дмитрий Станиславович: Кто что скажет про эту модель BRP Spark 3-UP 900 HO ACE???Как я понял,если в конце названия есть IBR,это говорит о наличии реверса?Плюсом отмечу закрытый контур охлаждения... что касается эксплуатации, сильно критично если без реверса или же есть ньюансы при его отсутствии?СПАСИБО!
Аппарат хороший, шустрый, но специфический, пластик пугает))) Реверс штука очень удобная, но и без него жить можно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2017 в 23:09)
|
#7 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 8
2242 дня назад
|
0
А в чем специфика?какие с пластиком проблемы?vx cruiser лучше/хуже?
|
#8 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 1
2358 дней назад
|
0
Vx это большой корабль, тяжелый, менее маневренный. спарк это легкая лодка, маневренная. Смотря для каких целей, Спарк- это зажигалка, попрыгать покрутиться (если ваш вес конечно не 140 кг), гидрик для одного в принципе, вдвоем легко перевернуться, даже с весом по 80кг каждого седока, можно аккуратно ходить вдвоем, но комфорта нет, как на табуретке сидишь, таскать вэйк и ватрушку можно нормально, проверял -работает! Легкость и маневренность ему далась за счет корпуса, он менее прочный и не выдержит столкновения или подводного камня, но если кататься трезвым и с умом, и не прыгать на 2метровых волнах, то думаю ничего с ним не будет, есть болячки, болтается руль после 50 часов, кольцо ломается при попадании камня или чего-то жесткого, но это все из-за разгильдяйства. Кстати IBR спарку не особо нужен, он легкий и сам легко останавливается в воде или поворотом руля, с ibr или без него, не так критично, разница в л.с. большая, 60 сил это грустная моторная лодка :) Vx как и brp gti, это баржи. тяжелые, намного менее маневренные, прыгать не получится, спокойно везет троих седоков и 4ых и наверно пятерых если влезет ))) эти гидры-трактора, легкотянут вэйк, 2 вэйка, 2 вэйка и ватрушку сразу ))) но не получите драйва как на спарке, зато сидите, как на диване, в поворот заходите как на фуре и можно не бояться за корпус, катать спокойно, от детских болезней избавлены, ничего не болтается даже после 200-300 часов. но проигрывают в цене.
|
#9 - 17 июня 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 3
2188 дней назад
|
0
Добавлю, что техника для драйва, одного или двоих седоков и развлечений, это Спарк. Если компания большая, большие ватрушки и вэйк то это vx или gti. У самого был спарк, но продал его по второй причине...сейчас gti - доволен
|