#1 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2124 дня назад
|
0
Есть желание взять новую Хаябусу второй генерации 2015-го года. Есть возможность взять дёшево. Вопрос, какие у этого мотоцикла болячки? Какой ресурс двигателя? Вообще он ремонтопригодный? Гонять не собираюсь. Знаю, что можно при желании переделать его в некое подобие sport touring. Насколько он неудобный для дальних поездок без переделок?
|
#2 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2291 день назад
|
0
Купил самолет,медленно ездить по огороду и возможно пахать этот самый огород.так?
|
#3 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 16
2291 день назад
|
0
тогда уж лучше ZX14. катался на таком, посадка за рулем явно комфортней чем у бусы, на бусе только сидел, в отличии от кавы. да и кава как сб400 по дружелюбности и рулёжке, несмотря на массу управлять легко и приятно, что на гравии что на асфальте что на подраз***аном асфальте, сел и поехал спокойно, про тягу и говорить не стану и так понятно. для дальних поездок идеал, вот коплю на зх14, но у них проблема с рамой и брать моты 2006-2008 года не стоит, хотя если смотришь свежую бусу то и свежая кава в этот бюджет впишется. на таком мотике и весь мир объехать можно, все монументально, приятно и просто.
|
#4 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 13
2124 дня назад
|
0
Про посадку я читал, да, она более дружелюбная на ZX14. Но, там же писали, что подвеска для зада жестковатая. Нужно сходить посидеть, примериться.
По цене новые ZX14 и буса одинаковы. 2016-го года около 15 тысяч. Новую бусу 2015-го можно найти дешевле десяти. Я нашёл новую 2013 лимитед, жёлтую с черным за 9700. Новые мотоциклы сильно падают в цене в первые два года. Мотоцикл хочу брать для души и надолго, поэтому интересно все об этой модели, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2019 в 01:39)
|
#5 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 14
2291 день назад
|
0
да хз что там сзади жестковато, когда я катался мне было норм, я ростом 183 весом 82кг. если есть возможность брать бусу по вкусному ценнику-бери. чё тут думать, в любом случае свежий мотоцикл ты быстро не убьёшь в плане техническом, скорее он убьет тебя если с головой не дружишь, но отказывать в своих желаниях изза предрассудков других людей(мол первый литр это нуевонах путь в могилу), короче не слушай никого, новый мот он и в африке новый мот, но твой век хватит, бери. На бусе не ездил, не скажу ничего конкретного, но каву рекомендую. В любом случае не пожалеешь, это наверное как присунуть меган фокс, в первую близость с тёлочкой)))))А то многие с всякого хлама начинают, а у тебя все возможности сразу познать дзэн))
|
#6 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 10
2291 день назад
|
0
Самое грустное может быть, если реально этого мота до конца жизни хватит...
Но не из-за его надёжности, а из-за хрупкости наших тел. |
#7 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 7
2291 день назад
|
0
новый мотак вообще не должен вызывать таких вопросов) Удобство на дальняк, понятие субъективное. Если это не лютый кастом, то ездить можно на чём угодно.
|
#8 - 8 июня 2017, четверг
|
|
Новичек
Сообщений: 10
2291 день назад
|
0
В те же деньги куча вариантов есть для дальнеков, без критичных болячек и ресурсом двигла, да и переделывать ничего не придется, тем более гонять не собираешься.
|