#1 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2291 день назад
|
0
Приветствую. Собсно, имеется родовая болячка литро-стромов в виде гремящей корзины. То что это лечится переборкой корзины - факт, за бугром это вполне себе поставлено на поток John Sharealike, например. Однако, ввиду адовейшего курса это становится совсем небюджетно. Возможно, кто-то из наших кулибиных заинтересован в такой технической задачке и может ее решить? Если да - прошу контактов. Проблема далеко не единичная, так что интерес есть не только у меня. Ах да, замена на оригинал помогает примерно на 10000 км, потом все возвращается на круги своя, так что это уже пройденный этап
|
#2 - 6 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 9
2293 дня назад
|
0
Я на днях буду делать корзину от SV1000 с этой болячкой. Найден хороший токарь, по результату отпишу)
|
#3 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2293 дня назад
|
0
Надо схему всех частей и конкретно какая из них изнашивается/развинчивается и гремит. Недавно боролся с похожей проблемой в 80 Кавасаки КЗ1000, оказалось, что просто развинчиваются болты и, если вовремя принять меры, то надо их просто намазать эпоксидкой и затянуть. Разбирай сцепление и ищи где проблема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2019 в 17:23)
|
#4 - 6 июня 2017, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 7
2291 день назад
|
0
Не, там известная проблема V-Twinа Сузуковского. Разбивает центральное отверстие в корзине и демпферные пружины начинают тоже греметь.Технология восстановления известна.
|
#5 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2291 день назад
|
0
Константин Генадьевич: Не, там известная проблема V-Twinа Сузуковского. Разбивает центральное отверстие в корзине и демпферные пружины начинают тоже греметь.Технология восстановления известна.
спасибо за ценный совет. И как раньше-то не додумался никто разобрать... Износ демпферных пружин, износ центральной втулки и, в худшем случае, износ подшипников. MrHann: Я на днях буду делать корзину от SV1000 с этой болячкой. Найден хороший токарь, по результату отпишу)
держи в курсе, плиз. Ну и желательно процесс ребилда запечатлеть, чтобы понимать масштаб трагедии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2019 в 17:23)
|
#6 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2291 день назад
|
0
А что будет если просто соединить/заменить на монолит? На вольвах(не только на вольвах, но я в курсе про них) стоит двухмассовый маховик с пружинами. Тоже начинает греметь и вибрировать. Народ меняет на монолит и радуется. я так понял смысл один?
|
#7 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2291 день назад
|
0
Вибрации В-Твина без демпфера раздолбают коробку
|
#8 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 13
2291 день назад
|
0
и что, все В Твины с демферами? Я правда не в курсе, но смею предположить что нет. или как это на других твинах сделано? Демферы круче? ну может одна коробка будет дешевле 10ти сцеплений?
|
#9 - 6 июня 2017, вторник
|
Новичек
Сообщений: 10
2291 день назад
|
0
Mototeam: и что, все В Твины с демферами? Я правда не в курсе, но смею предположить что нет. или как это на других твинах сделано? Демферы круче? ну может одна коробка будет дешевле 10ти сцеплений?
до "вставания с колен" усиленный вариант стоил сравнимо с оригинальной корзиной - 18 тыр против 11 где-то. Сейчас 575 баксов это чересчур лихо.
|